Отзывы

Остались недовольны качеством обслуживания? А может вас переполняют эмоции радости? Звоните 8 (911) 762-62-66 или напишите нам

Катя 29 марта 2017

Было бы здорово включить в меню десерты сладкое без сахара, из цельнозерновой муки и на фруктозе, что добавит в кафе новых желающих полакомиться вкусными десертами без вреда для своей фигуры. А также это будет хорошим предложением для тех, кто вынужденно ограничен в употреблении продуктов с содержанием сахара.

Спасибо за ваше предложение!

Мы учтем ваши пожелания.

Всегда рады видеть вас.

Ольга 22 марта 2017

Много лет (более 12) любила кофейню-конкурента, которые тоже используют флаеры) Как-то друг привел в вашу сеть. С каждым разом она начала нравится мне все больше и больше. Качеством кофе, размером порций, выбором, карта друга великолепная вещь. Порадовало, что вы думаете о курящих клиентах (пепельницы на улице) и что у вас без проблем можно зарядить телефон. Отзывы пишу редко, но теперь хожу только к вам)

Спасибо за ваш отзыв!

Мы рады, что вам все нравится.

Мы работаем для вас.

Наталья 13 марта 2017

Здравствуйте. Я являюсь вашей постоянной клиенткой уже на протяжении многих лет. Часто именно в этой сети я назначала и деловые встречи, и встречи с близкими мне людьми. И в это раз, празднуя прошедшее 8 марта, с близкой подругой мы решили предпочесть ваше заведение другим. Заказали любимый кофе и сели за понравившийся нам столик. Я поздравила подругу, подарив ей маленький пирожок собственного приготовления. Естественно, ей захотелось его сразу попробовать. Ваш «добрый и вежливый» персонал, подошел к нам аж 3 раза, делая бесконечные замечания с просьбой убрать еду. Я не понимаю, что мы сделали такого плохого, чтобы нас – клиентов, которые приобрели вашу продукцию, отчитывать, как школьников? Если бы мы достали алкоголь или ланч-боксы с обедом, это другое дело, но чем так помешал подарочный пирожок работе вашего заведения? Мы его благополучно покинули. Подруга даже не захотела допивать ваше кофе. Праздничное настроение было испорчено. Хорошо, что мы быстро отошли и открыли для себя не менее интересное заведение, где нет такого «исполнительного» персонала в роли бульдогов. У меня на этой неделе было назначено несколько встреч в вашем заведении, я перенесла их в другие кофейни. Вы потеряли постоянных клиентов. Мы посещали заведение возле метро Сенная в субботу 11.03.2017 в районе 16.00 часов.

Спасибо за ваш отзыв!

Поздравляем вас с прошедшим праздником!

По нашим правилам, в кофейне нельзя употреблять свою еду или напитки. Персонал действовал согласно инструкциям.

К сожалению, нет четкой грани между пирожком собственного приготовления и ланч-боксом с обедом. В связи с этим мы вынуждены устанавливать более четкие и однозначные правила, что бы мы могли продолжать работать и радовать вас и еще тысячи наших дорогих гостей на протяжении многих лет.

Надеемся на понимание с вашей стороны)

Что бы загладить появившийся в связи с данным инцидентом негатив - мы хотели бы угостить вас и вашу подругу чашечкой нашего фирменного капучино.

Будем рады увидеть вас снова.

Наталья 09 марта 2017

Несколько разочарована. Столько раз была в Ваших кафе. Флаеров о якобы второй бесплатной чашке собрала кучу. И вот сегодня ВПЕРВЫЕ действительно захотела эту вторую чашку. И что? А ничего. Как оказалось, не ВТОРАЯ чашка бесплатно, а надо ОПЛАТИТЬ ВТОРУЮ, и уже к НЕЙ ТРЕТЬЯ будет бесплатно. Так почему бы так и не писать?!

Спасибо за ваш отзыв!

По условиям данной акции нужно отдать флаер бармену при покупке кофе, чая или горячего шоколада и сообщить какой именно напиток вы желаете получить в подарок.Так же, по флаеру вы можете получить порци​ю дабл, вместо сингл.

Данной акцией ежедневно пользуются сотни наших гостей, но если вас не устраивают условия акции вы можете не принимать в ней участие.

Будем рады увидеть вас снова!

Андрей 03 марта 2017

Здравствуйте. Уже в который раз заходим в вашу кофейню (были в самых разных ваших заведения, почти во всех районах города) и опять удивляемся способу подачи и качеству всей вкуснятины! И всегда очень приятная обстановка, пройти мимо, можно сказать, не можем :) Но вот в чем загвоздка - нас ОЧЕНЬ интересует ваш плей лист!! Каждый раз, сидя в вашей кофейне, мы очень приятно расслабляемся и музыка в зале очень этому способствует, но ниодин менеджер не дал мне хоть какую-нибудь информацию о том, как можно заполучить такой же плейлист. Я со своей собеседницей завсегдатые посетители и с каждым походом этот вопрос возвращается. Не могли бы вы скинуть ваш плей-лист, будем очень признательны :) Ах да, и еще кое-что - в некоторых кофейнях, когда ставят свечи вечером, основное освещение приглушают, а в некоторых нет. С чем это связано? Когда свет пригляшает обстановка становится романтичнее :D

Спасибо за Ваш отзыв!

В ближайшее время мы порадуем всех наших друзей ссылкой на наш плейлист. Следите за новостями в нашей группе.

Ни одна наша кофейня не является точной копией другой. Именно поэтому в каких-то кофейнях свет приглушается, а в каких-то он изначально не очень яркий. Но! Каждый вечер Вам гарантирован теплый свет от наших свечей за чашкой кофе:) 

Всегда рады видеть вас.

Алексей 03 февраля 2017

Добрый вечер. Хотелось бы оставить отзыв о вашем заведении. Но не по поводу качества еды, а по поводу обслуживания и знания законов потребителя вашим персоналом. Вчера 02.02.17 примерно в 06.00 утра я с женой проходил мимо вашего ресторана в г. Санкт-Петербурге который находится около метро Международная. С нами был наш домашний питомец собака породы мини той-терьер, которая находилась у меня на руках под курткой. Обращаю ваше внимание, что мы знаем законы РФ о домашних питомцах и поэтому внимательно посмотрели на витрины ресторана и не нашли никаких запрещающих знаков о том, что с животными вход воспрещен. Внутри так же не было никаких знаков. Но, молодой человек, стоящий за барной стойкой сказал, что мы не можем находится в ресторане с собакой, что, исходя из законов РФ, является прямым нарушением прав потребителя. В горячую линию мы дозвониться не смогли, видимо время 6 утра слишком раннее для работы ваших операторов(но не водителей трамваев и другого общественного транспорта, которые уже двигались по маршруту) Хотелось бы заметить, что с такими карманными породами пускают даже в гостиницы которые имеют запрещающие знаки для животных. Видимо они понимают,что такая порода которая постоянно находится на руках или в сумочке не может доставить дискомфорт окружающим,а клиентов терять не хочется.Для вашего заведения клиенты видимо не очень важны. В заключении хотелось бы пожелать сотрудникам данного заведения повнимательнее почитать и изучить законы РФ которые они обязаны знать работая в общепите.

Спасибо за ваш отзыв!

Мы приносим свои извинения и хотим угостить вас чашечкой кофе, в качестве небольшой компенсации. Мы написали вам на почту как можно получить наш подарок)

Нам очень дороги наши гости, поэтому мы пересмотрели наши правила и с данного момента вход с карманными породами в наше заведение разрешен.

Будем рады увидеть вас снова.

Мы работаем для вас.

Чингиз 02 февраля 2017

Являюсь частым гостем кофейни на Василеостровской. Благодарен всегда отзывчивому и доброжелательному персоналу, порадовала перестановка в зале и расширение ассортимента кофе. Но у меня к Вам есть два вопроса. Первый - почему в залах так темно, что ночью, что и днём? Мне кажется, что, учитывая расположение заведения, можно было бы добавить источников освещения. Второй - Вам самим не надоело постоянно слушать один и тот же плейлист? Песни, конечно, приятные, но в последнее время всё чаще возникает желание посидеть в наушниках. Буду рад услышать Ваши ответы, спасибо.

Спасибо за ваш отзыв!

Мы рады, что вам у нас нравиться)

Мы обязательно рассмотрим ваши предложения.

Всегда рады вас видеть.

Галина 02 февраля 2017

Первый раз столкнулась с тем,что не пустили в кафе с карманной собакой,которая сидела в сумке.

Спасибо за ваш отзыв!

Мы приносим свои извинения и хотим угостить вас чашечкой кофе, в качестве небольшой компенсации. Мы написали вам на почту как можно получить наш подарок)

Нам очень дороги наши гости, поэтому мы пересмотрели наши правила и с данного момента вход с карманными породами в наше заведение разрешен.

Будем рады увидеть вас снова.

Мы работаем для вас.

Татьяна 15 января 2017

Добрый вечер, хожу в Чайникофф в СПб на Академической . Мне нравится кофе . Мне не нравится то что работники этого заведения приходят в не рабочие время и занимаются всем чем угодно, питаются явно бесплатно и занимают лучшие места , а их не так уж много всего два.

Спасибо за ваш отзыв!

Мы рады, что вам нравится кофейня и кофе.

Когда наши сотрудники приходят в нерабочее время - это, во-первых, говорит об их лояльности - а ведь именно хорошая команда делает кафе и сервис.

Во-вторых, они являются гостями заведения, такими же как и все остальные. Они также оплачивают заказанное, и садятся за любое свободное место, так же как и все другие гости.

Другое дело - ваше пожелание по поводу количества удобных мест. Мы внимательно изучим и постараемся решить этот вопрос.

Всегда рады видеть вас!

W.S. 30 декабря 2016

Потрясающе... Почему кофе вкусный по мнению руководства, а не посетителей? Одни негативные отзывы о качестве кофе вашего, а вы все отстреливаетесь да отстреливаетесь. Так ваш бизнес долго не протянет. И поверьте, кол-вом заведений не решить проблему оттока клиентов. Ибо многие постоянники вас уже разменяли. У моего дома в СПб есть чайников в которой я долгое время ходил, а потом случайно зашёл в булочную у дома , взял там обычный американо за 70 руб и он оказался по вкусу в 500 раз вкуснее вашего пойла, а тот же чизкейк с собой дешевле в два раза и кладут в его в совершенно бесплатную коробочку. Продолжайте лить это пойло и продавать коробочки для кейков с собой за 15 руб или предлагать такую альтернативу, как завернуть кейк в салфеточку ))))))) Кеик в салфеточке на вынос)))) пздц. Арриведерча

Спасибо за ваш отзыв.

Не понимаю - вы ходите теперь в булочную - но читаете наш сайт:)?

Или у соседней булочной такой "креативный" пиарщик?

Наш совет конкурентам - работайте над своим качеством. Можно писать негатив у нас на сайте - это вам ничего не даст...

Обычно в таких случаях пишут - Я ходил в Чайникофф много лет, а теперь открылась булочная по такому то адресу, которая работает с 9-22 и у них можно купить что-то очень вкусное со скидкой))))

В подавляющем числе заведений коробки с собой продаются, мы же продаем эти коробки и пакеты по себестоимости, а так же делаем 20% скидку на торты с собой.

оставить отзыв *Все поля обязательны для заполнения

Кофейные новости
25 мая 2017 ОТКРЫТИЕ НОВОЙ КОФЕЙНИ НА БОЛЬШОМ ПР-ТЕ 104 П.С.

Друзья, открылась новая кофейня по адресу Большой проспект 104 П.С.!

Наши бариста уже ждут Вас на на чашечку кофе и сладкий десерт.
В Санкт-Петербурге стало больше мест для Ваших встреч :)

ПОДРОБНЕЕ