Отзывы

Остались недовольны качеством обслуживания? А может вас переполняют эмоции радости? Звоните 8 (911) 762-62-66 или напишите нам

Дмитрий 28 декабря 2016

Добрый день! На прошлой неделе открылась новая кофейня рядом с офисным центром, где я работаю (Москва). Было очень интересно, что же там будет в итоге. Зашёл в понедельник затестить. Место хорошее, внутри ремонт после банка сделали отлично, цены и ассортимент - просто ОГОНЬ ! НО ! Минусов, к сожалению, гораздо больше: -1. Входная дверь очень неудобно открывается - задеваешь людей у кассы; -2. Заказал кофе за 19 рублей (по акции до 31.12) и чизкейк за 99 рублей, пробили 133 рубля. Оказалось, что на чизкейк, во-1ых, не действует акция -20% на торты (как сказала кассир, она только на торты стоимостью выше 99 рублей, о чём не написано нигде); во-2ых, чтобы забрать с собой, нужна упаковка за дополнительную плату - спросили в пакет или в коробку - попросил в коробку - не предупредили, что она стоит дополнительных денег, мелочь, но обидно... Пакет не узнал, стоит ли что-то. Ну да Бог с ним, сижу жду. Ждал минут 10. Принесли большой кофе, маленький кофе и чизкейк в коробке на подносе, хотя опять же, просил с собой. Второй кофе, я так понял, в подарок. Но не смог уточнить, т.к. официант сразу убежала. Сижу, думаю, как нести. Просил же с собой. Сахар пихнул в карман, остальное пришлось в руках нести в офис. Короче говоря, заказ прошёл как-то ни разу не клиентоориентированно. -3. Ребята, кофе был просто отвратный! Горький пипец и запах горелый какой-то. У коллеги девушка в кофейне работает, он сказал, что так пахнет пережаренный или который по второму разу варят. Я потом с 2-х стаканов этого капучино весь вечер до ночи в туалет бегал! Живот болел аццки... Больше не от чего - едим постоянно в офисной столовой, у остальных коллег всё было норм. (Чизкейк был вкусный). РЕЗЮМЕ: ребята, я очень рад, что подобное заведение открылось недалеко от работы. С удовольствием ходил бы и на завтрак, и вечерком с такими адекватными ценами. Но я вас очень прошу - поработайте над качеством и сервисом. Я понимаю, что только открылись в МСК и могут быть накладки конкретно в этом месте, но блин, моей ж**е от этого не легче :)

Спасибо за ваш отзыв!

1. Мы вынуждены были расположить все таким образом чтобы сделать максимальное число мест для наших дорогих гостей.

2.  Стоимость чизкейка 99 руб. + стоимость капучино (по акции) 19 руб. + коробка для чизкейка 15 руб. = 133 руб.

На чизкейк не действует акция -20% на торты с собой - так как чизкейк идет по другой акции "Все по 99 руб", а акции не суммируются между собой.

Если вы не хотите платить за коробочку или пакет - вы можете попросить дать вам тортик в салфетке или завернуть в фольгу. Мы не заставляем никого покупать коробки) Пакет стоит 5 руб.

Ваш заказ принесли через 8 минут, извиняемся за ожидание. Второй кофе мы вам подарили) На подносе - потому что официанты так носят все заказы) Это удобно) Извиняемся, что не поставили кофе в держатель для стаканов - вы были не один, мы думали один кофе вам, а другой спутнику.

Мы используем качественный европейский кофе и очень тщательно следим за качеством нашей продукции. Мы продали огромное кол-во капучино по этой акции и многие люди возвращаются к нам, что бы выпить еще чашечку. Поэтому вам стоит искать причину проблем с пищеварением в другом месте.

Нам жаль, что вам не понравился наш кофе. Мы готовим его в открытом баре на ваших глазах из свежемолотых кофейных зерен. 

Если будете рядом заходите попробовать кофе еще раз - мы вас угостим)

Всегда рады видеть вас!

Надежда 27 декабря 2016

Посещала с ребенком 4 лет кафе на парнасе. Заказали мороженое "петровское" и мороженое "чайникофф", два латте и воду. Ждали долго, хотя в кафе было всего три столика занято. Устав ждать, я подошла к барной стойке уточнить время ожидания. Увидела такую картину, за барной стойкой официант с пышной кудрявой шевелюрой без фартука и перчаток режет нам фрукты для мороженого. Я сделала замечание, после чего он сделал хвостик. К мороженому была подана грязная ложка в салфетке. Затем принесли дочке петровское мороженое. На вид оно было нормальным, но когда дочка доела до половины, оказалось что в мороженом куски льда. Мне интересно, это у вас нормальная практика? И как лед попал в мороженое? И почему сотркдники зала занимаются приготовлением пищи????? Мною оставлена запись в книге жалоб и предложений. Хотелось бы получить внятное объяснение. В противном случае я обращусь в соответствующие органы. Спасибо.

Спасибо за ваш отзыв!

Мы приносим извинения за сложившуюся ситуацию.  

Мы провели работу с персоналом и наказали виновных.

В качестве небольшой компенсации мы хотели бы угостить вас и вашего ребенка кофе и десертом на ваш выбор. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Всегда рады увидеть вас снова.

Максим 12 декабря 2016

Посетил Кофейню на Василеостровской, 12.12.16 зделал заказ у бара как положено, сел за столик в первом зале, подошёл молодой человек с татуировкой на шее , и вежливо попросил пересесть,объяснив причину тем , что данные столики для Компаний от 5 человек, я конечно все понимаю, во всех завидениях свои правила , ничего против не имею , но извините , столики не забронированы , больших компаний не было на тот момент, неужели гость не может выпить кофе за комфортным столиком ? и спокойно уйти. Надеюсь вы примите какие то меры, потому что я очень люблю чайникофф именно на Василеостровской, и не хотелось бы портить своё мнение о данном завидении, т.к всегда его рекордную своим друзьям и знакомым. Спасибо за понимание .

Спасибо за ваш отзыв.

Для нас очень важно ваше мнение, поэтому мы идем на встречу просьбам наших посетителей.

Теперь для больших компаний в кофейне останутся только 3 стола, и данное правило будет действовать только с 17:00 до 00:00, каждый день.

Полностью отменить данное правило мы не можем, так как другая часть наших гостей, в свою очередь, просит о наличии таких столов из-за того, что компаниям некуда присесть в активное время.

Надеемся на понимание.

Всегда рады видеть вас.

Андрей 10 декабря 2016

Зашел в Ваше кафе на Васильевском острове на 5 линии. Купил кофе у стойки и сел в зале. Но кофе мне не дали, а сказали что я должен пройти во второй зал. Первый зал у Вас для больших компаний. Столы были пустые и резерва не было. Причем мне сказали что сидеть здесь запрещено. Я считаю это хамством.

Спасибо за ваш отзыв.

По середине каждого стола, для больших компаний стоит табличка "Для компаний от 5-и человек". Это видно на фото. 

Всегда рады видеть вас снова!

1

2

3

Александра 04 декабря 2016

Сегодня я уже 3 часа пишу реферат в Чайникофф на бухарестской, 72. Сижу на диванчиках, музыка превосходная, ноутбук на зарядке, реферат пишется, всё прекрасно...НО в одну секунду удовлетворение сменяется негодованием. Ко мне подходит прекрасная официантка Прасковья и просит убрать с дивана мои ноги в 4 часа назад постиранных носочках. Так как официант - лицо, представляющее компанию, предполагаю, что у чайникофф есть какая-то неприязнь к чистым носкам. Странно, не так ли? Мне кажется, что как раз штаны или куртка в такую погоду могут быть не самыми стерильными, так как падения на льду никто не отменял. А вот носки полностью защищены от питерских грязевых ванн. Очень не хотелось бы слышать такие претензии от официантов в месте, в котором я часто работаю/ учусь по ночам!

Спасибо за ваш отзыв!

Так как многие гости у нас кушают - их смущает вид чужих ног на диванах.

Многие наши гости в отзывах просили нас предпринять меры по этому поводу.

Поэтому мы ввели данное правило. Дело не в носках, просто очень многим гостям это причиняет дискомфорт.

Надеемся на понимание.

Всегда рады видеть вас снова!

Мишка 03 декабря 2016

Господа, с каких пор порция на вынос мега капуча такая же по размеру, как порция классического капучино?

Спасибо за отзыв!

Порции на вынос капучино и мега капучино разные, но подаются в одинаковом стаканчике.

По этой причине у вас сложилось впечатление, что они одинаковые.

Всегда рады вам!

Александра 29 ноября 2016

Несколько раз посещала Ваши кофейни. В особенности нравится кофейня на Парнасе, вежливые официанты, приятная атмосфера. Вчера 28.11.16 заглянули с подругой в Чайникофф на 6-ой линии В.О. и были поражены хамским отношением кассира и официантов. Первый зал с диванчиками был полупустой, во втором зале почти все столики были заняты, свободными оставались только несколько маленьких столов в центре, и в самом углу, где освещение практически отсутствовало. Столики были настолько маленькими, что нам некуда было положить вещи, не говоря уже о каком-то уюте. Мы попросили кассира (молодого светловолосого человека с татуировкой розы на шее) разместить нас в первом зале, где были свободными места и диваны. Молодой человек сказал, что это невозможно, потому что столики предназначены для компаний от пяти человек (то есть даже не забронированы!) На наш вопрос, почему мы не можем посидеть, пока не придет компания из пяти человек или более, началось откровенное хамство: "Если бы даже в кофейне не было ни одного человека, вам бы не разрешили сесть здесь. У нас такие правила!" Не ушли мы только потому, что уже заплатили. Весь оставшийся вечер был определённо испорчен. Считаю такое отношение к клиенту недопустимым.

Спасибо за ваш отзыв!

В кофейне на 6 линии действительно есть столы для компаний только от 5 человек. 

Это связано с тем, что многим нашим гостям не хватало места и они просили нас ввести данное правило.

Всвязи с многочисленными просьбами мы решили пойти на встречу нашим гостям и сделать специальные столы для больших компаний.

Мы будем рады увидеть вас снова!

Антон Андреевич 27 ноября 2016

Был сегодня у вас на ул. Некрасова 2. Очень понравилось обслуживание. Официанты знают свое дело и все делают быстро и четко. Это порадовало. Особенно одна официантка, правда не знаю ее имя, фамилию. Благодарность ей выразил бы. Если есть возможность подскажите ФИО сегодняшней смены там. Спасибо!!!!

Спасибо за ваш отзыв.

Мы стараемся для вас.

Всегда рады видеть вас!

Елена 14 ноября 2016

Сижу в чайникофф на Парнасе. В этот район занесло впервые в жизни) Единственное приятное, напоминающее о цивилизации, что я здесь для себя нашла- эта кофейня. Очень приятная, умиротворяющая обстановка, вкуснющий кофе и приятный сразу располагающий к себе бармен. Если Вас, как меня сегодня, волею судьбы когда-нибудь занесет на Парнас, бегом в Чайникофф поднимать себе настроение)

Спасибо за ваш отзыв!

Мы работаем для вас.

Всегда рады видеть вас снова.

Евгений 31 октября 2016

Прелестная Юлия, бармен кофейни сенной. Хотелось бы поблагодарить её за её тёплые приемы и хорошую работу. Побольше бы вам такого персонала.

Спасибо за ваш отзыв!

Все наши сотрудники стараются для вас.

Всегда рады видеть вас снова!

оставить отзыв *Все поля обязательны для заполнения

Кофейные новости
24 апреля 2017 ОТКРЫТИЕ ВТОРОЙ КОФЕЙНИ В МОСКВЕ, м. НОВОГИРЕЕВО!

Дорогие друзья! 22 апреля открылась вторая по счёту кофейня в Москве!
Мы работаем 24 часа по адресу м. Новогиреево, Свободный пр-т 22.
Ждём Вас на чашечку ароматного кофе и вкуснейшие десерты :)

ПОДРОБНЕЕ