Отзывы

Остались недовольны качеством обслуживания? А может вас переполняют эмоции радости? Звоните 8 (911) 762-62-66 или напишите нам

Алексей 03 февраля 2017

Добрый вечер. Хотелось бы оставить отзыв о вашем заведении. Но не по поводу качества еды, а по поводу обслуживания и знания законов потребителя вашим персоналом. Вчера 02.02.17 примерно в 06.00 утра я с женой проходил мимо вашего ресторана в г. Санкт-Петербурге который находится около метро Международная. С нами был наш домашний питомец собака породы мини той-терьер, которая находилась у меня на руках под курткой. Обращаю ваше внимание, что мы знаем законы РФ о домашних питомцах и поэтому внимательно посмотрели на витрины ресторана и не нашли никаких запрещающих знаков о том, что с животными вход воспрещен. Внутри так же не было никаких знаков. Но, молодой человек, стоящий за барной стойкой сказал, что мы не можем находится в ресторане с собакой, что, исходя из законов РФ, является прямым нарушением прав потребителя. В горячую линию мы дозвониться не смогли, видимо время 6 утра слишком раннее для работы ваших операторов(но не водителей трамваев и другого общественного транспорта, которые уже двигались по маршруту) Хотелось бы заметить, что с такими карманными породами пускают даже в гостиницы которые имеют запрещающие знаки для животных. Видимо они понимают,что такая порода которая постоянно находится на руках или в сумочке не может доставить дискомфорт окружающим,а клиентов терять не хочется.Для вашего заведения клиенты видимо не очень важны. В заключении хотелось бы пожелать сотрудникам данного заведения повнимательнее почитать и изучить законы РФ которые они обязаны знать работая в общепите.

Спасибо за ваш отзыв!

Мы приносим свои извинения и хотим угостить вас чашечкой кофе, в качестве небольшой компенсации. Мы написали вам на почту как можно получить наш подарок)

Нам очень дороги наши гости, поэтому мы пересмотрели наши правила и с данного момента вход с карманными породами в наше заведение разрешен.

Будем рады увидеть вас снова.

Мы работаем для вас.

Чингиз 02 февраля 2017

Являюсь частым гостем кофейни на Василеостровской. Благодарен всегда отзывчивому и доброжелательному персоналу, порадовала перестановка в зале и расширение ассортимента кофе. Но у меня к Вам есть два вопроса. Первый - почему в залах так темно, что ночью, что и днём? Мне кажется, что, учитывая расположение заведения, можно было бы добавить источников освещения. Второй - Вам самим не надоело постоянно слушать один и тот же плейлист? Песни, конечно, приятные, но в последнее время всё чаще возникает желание посидеть в наушниках. Буду рад услышать Ваши ответы, спасибо.

Спасибо за ваш отзыв!

Мы рады, что вам у нас нравиться)

Мы обязательно рассмотрим ваши предложения.

Всегда рады вас видеть.

Галина 02 февраля 2017

Первый раз столкнулась с тем,что не пустили в кафе с карманной собакой,которая сидела в сумке.

Спасибо за ваш отзыв!

Мы приносим свои извинения и хотим угостить вас чашечкой кофе, в качестве небольшой компенсации. Мы написали вам на почту как можно получить наш подарок)

Нам очень дороги наши гости, поэтому мы пересмотрели наши правила и с данного момента вход с карманными породами в наше заведение разрешен.

Будем рады увидеть вас снова.

Мы работаем для вас.

Татьяна 15 января 2017

Добрый вечер, хожу в Чайникофф в СПб на Академической . Мне нравится кофе . Мне не нравится то что работники этого заведения приходят в не рабочие время и занимаются всем чем угодно, питаются явно бесплатно и занимают лучшие места , а их не так уж много всего два.

Спасибо за ваш отзыв!

Мы рады, что вам нравится кофейня и кофе.

Когда наши сотрудники приходят в нерабочее время - это, во-первых, говорит об их лояльности - а ведь именно хорошая команда делает кафе и сервис.

Во-вторых, они являются гостями заведения, такими же как и все остальные. Они также оплачивают заказанное, и садятся за любое свободное место, так же как и все другие гости.

Другое дело - ваше пожелание по поводу количества удобных мест. Мы внимательно изучим и постараемся решить этот вопрос.

Всегда рады видеть вас!

W.S. 30 декабря 2016

Потрясающе... Почему кофе вкусный по мнению руководства, а не посетителей? Одни негативные отзывы о качестве кофе вашего, а вы все отстреливаетесь да отстреливаетесь. Так ваш бизнес долго не протянет. И поверьте, кол-вом заведений не решить проблему оттока клиентов. Ибо многие постоянники вас уже разменяли. У моего дома в СПб есть чайников в которой я долгое время ходил, а потом случайно зашёл в булочную у дома , взял там обычный американо за 70 руб и он оказался по вкусу в 500 раз вкуснее вашего пойла, а тот же чизкейк с собой дешевле в два раза и кладут в его в совершенно бесплатную коробочку. Продолжайте лить это пойло и продавать коробочки для кейков с собой за 15 руб или предлагать такую альтернативу, как завернуть кейк в салфеточку ))))))) Кеик в салфеточке на вынос)))) пздц. Арриведерча

Спасибо за ваш отзыв.

Не понимаю - вы ходите теперь в булочную - но читаете наш сайт:)?

Или у соседней булочной такой "креативный" пиарщик?

Наш совет конкурентам - работайте над своим качеством. Можно писать негатив у нас на сайте - это вам ничего не даст...

Обычно в таких случаях пишут - Я ходил в Чайникофф много лет, а теперь открылась булочная по такому то адресу, которая работает с 9-22 и у них можно купить что-то очень вкусное со скидкой))))

В подавляющем числе заведений коробки с собой продаются, мы же продаем эти коробки и пакеты по себестоимости, а так же делаем 20% скидку на торты с собой.

Дмитрий 28 декабря 2016

Добрый день! На прошлой неделе открылась новая кофейня рядом с офисным центром, где я работаю (Москва). Было очень интересно, что же там будет в итоге. Зашёл в понедельник затестить. Место хорошее, внутри ремонт после банка сделали отлично, цены и ассортимент - просто ОГОНЬ ! НО ! Минусов, к сожалению, гораздо больше: -1. Входная дверь очень неудобно открывается - задеваешь людей у кассы; -2. Заказал кофе за 19 рублей (по акции до 31.12) и чизкейк за 99 рублей, пробили 133 рубля. Оказалось, что на чизкейк, во-1ых, не действует акция -20% на торты (как сказала кассир, она только на торты стоимостью выше 99 рублей, о чём не написано нигде); во-2ых, чтобы забрать с собой, нужна упаковка за дополнительную плату - спросили в пакет или в коробку - попросил в коробку - не предупредили, что она стоит дополнительных денег, мелочь, но обидно... Пакет не узнал, стоит ли что-то. Ну да Бог с ним, сижу жду. Ждал минут 10. Принесли большой кофе, маленький кофе и чизкейк в коробке на подносе, хотя опять же, просил с собой. Второй кофе, я так понял, в подарок. Но не смог уточнить, т.к. официант сразу убежала. Сижу, думаю, как нести. Просил же с собой. Сахар пихнул в карман, остальное пришлось в руках нести в офис. Короче говоря, заказ прошёл как-то ни разу не клиентоориентированно. -3. Ребята, кофе был просто отвратный! Горький пипец и запах горелый какой-то. У коллеги девушка в кофейне работает, он сказал, что так пахнет пережаренный или который по второму разу варят. Я потом с 2-х стаканов этого капучино весь вечер до ночи в туалет бегал! Живот болел аццки... Больше не от чего - едим постоянно в офисной столовой, у остальных коллег всё было норм. (Чизкейк был вкусный). РЕЗЮМЕ: ребята, я очень рад, что подобное заведение открылось недалеко от работы. С удовольствием ходил бы и на завтрак, и вечерком с такими адекватными ценами. Но я вас очень прошу - поработайте над качеством и сервисом. Я понимаю, что только открылись в МСК и могут быть накладки конкретно в этом месте, но блин, моей ж**е от этого не легче :)

Спасибо за ваш отзыв!

1. Мы вынуждены были расположить все таким образом чтобы сделать максимальное число мест для наших дорогих гостей.

2.  Стоимость чизкейка 99 руб. + стоимость капучино (по акции) 19 руб. + коробка для чизкейка 15 руб. = 133 руб.

На чизкейк не действует акция -20% на торты с собой - так как чизкейк идет по другой акции "Все по 99 руб", а акции не суммируются между собой.

Если вы не хотите платить за коробочку или пакет - вы можете попросить дать вам тортик в салфетке или завернуть в фольгу. Мы не заставляем никого покупать коробки) Пакет стоит 5 руб.

Ваш заказ принесли через 8 минут, извиняемся за ожидание. Второй кофе мы вам подарили) На подносе - потому что официанты так носят все заказы) Это удобно) Извиняемся, что не поставили кофе в держатель для стаканов - вы были не один, мы думали один кофе вам, а другой спутнику.

Мы используем качественный европейский кофе и очень тщательно следим за качеством нашей продукции. Мы продали огромное кол-во капучино по этой акции и многие люди возвращаются к нам, что бы выпить еще чашечку. Поэтому вам стоит искать причину проблем с пищеварением в другом месте.

Нам жаль, что вам не понравился наш кофе. Мы готовим его в открытом баре на ваших глазах из свежемолотых кофейных зерен. 

Если будете рядом заходите попробовать кофе еще раз - мы вас угостим)

Всегда рады видеть вас!

Надежда 27 декабря 2016

Посещала с ребенком 4 лет кафе на парнасе. Заказали мороженое "петровское" и мороженое "чайникофф", два латте и воду. Ждали долго, хотя в кафе было всего три столика занято. Устав ждать, я подошла к барной стойке уточнить время ожидания. Увидела такую картину, за барной стойкой официант с пышной кудрявой шевелюрой без фартука и перчаток режет нам фрукты для мороженого. Я сделала замечание, после чего он сделал хвостик. К мороженому была подана грязная ложка в салфетке. Затем принесли дочке петровское мороженое. На вид оно было нормальным, но когда дочка доела до половины, оказалось что в мороженом куски льда. Мне интересно, это у вас нормальная практика? И как лед попал в мороженое? И почему сотркдники зала занимаются приготовлением пищи????? Мною оставлена запись в книге жалоб и предложений. Хотелось бы получить внятное объяснение. В противном случае я обращусь в соответствующие органы. Спасибо.

Спасибо за ваш отзыв!

Мы приносим извинения за сложившуюся ситуацию.  

Мы провели работу с персоналом и наказали виновных.

В качестве небольшой компенсации мы хотели бы угостить вас и вашего ребенка кофе и десертом на ваш выбор. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Всегда рады увидеть вас снова.

Максим 12 декабря 2016

Посетил Кофейню на Василеостровской, 12.12.16 зделал заказ у бара как положено, сел за столик в первом зале, подошёл молодой человек с татуировкой на шее , и вежливо попросил пересесть,объяснив причину тем , что данные столики для Компаний от 5 человек, я конечно все понимаю, во всех завидениях свои правила , ничего против не имею , но извините , столики не забронированы , больших компаний не было на тот момент, неужели гость не может выпить кофе за комфортным столиком ? и спокойно уйти. Надеюсь вы примите какие то меры, потому что я очень люблю чайникофф именно на Василеостровской, и не хотелось бы портить своё мнение о данном завидении, т.к всегда его рекордную своим друзьям и знакомым. Спасибо за понимание .

Спасибо за ваш отзыв.

Для нас очень важно ваше мнение, поэтому мы идем на встречу просьбам наших посетителей.

Теперь для больших компаний в кофейне останутся только 3 стола, и данное правило будет действовать только с 17:00 до 00:00, каждый день.

Полностью отменить данное правило мы не можем, так как другая часть наших гостей, в свою очередь, просит о наличии таких столов из-за того, что компаниям некуда присесть в активное время.

Надеемся на понимание.

Всегда рады видеть вас.

Андрей 10 декабря 2016

Зашел в Ваше кафе на Васильевском острове на 5 линии. Купил кофе у стойки и сел в зале. Но кофе мне не дали, а сказали что я должен пройти во второй зал. Первый зал у Вас для больших компаний. Столы были пустые и резерва не было. Причем мне сказали что сидеть здесь запрещено. Я считаю это хамством.

Спасибо за ваш отзыв.

По середине каждого стола, для больших компаний стоит табличка "Для компаний от 5-и человек". Это видно на фото. 

Всегда рады видеть вас снова!

1

2

3

Александра 04 декабря 2016

Сегодня я уже 3 часа пишу реферат в Чайникофф на бухарестской, 72. Сижу на диванчиках, музыка превосходная, ноутбук на зарядке, реферат пишется, всё прекрасно...НО в одну секунду удовлетворение сменяется негодованием. Ко мне подходит прекрасная официантка Прасковья и просит убрать с дивана мои ноги в 4 часа назад постиранных носочках. Так как официант - лицо, представляющее компанию, предполагаю, что у чайникофф есть какая-то неприязнь к чистым носкам. Странно, не так ли? Мне кажется, что как раз штаны или куртка в такую погоду могут быть не самыми стерильными, так как падения на льду никто не отменял. А вот носки полностью защищены от питерских грязевых ванн. Очень не хотелось бы слышать такие претензии от официантов в месте, в котором я часто работаю/ учусь по ночам!

Спасибо за ваш отзыв!

Так как многие гости у нас кушают - их смущает вид чужих ног на диванах.

Многие наши гости в отзывах просили нас предпринять меры по этому поводу.

Поэтому мы ввели данное правило. Дело не в носках, просто очень многим гостям это причиняет дискомфорт.

Надеемся на понимание.

Всегда рады видеть вас снова!

оставить отзыв *Все поля обязательны для заполнения

Кофейные новости
26 мая 2017 ЧАЙНИКОФФ ПРИНЯЛ УЧАСТИЕ В НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ

24 мая 2017 Чайникофф принял участие в научно-практической конференции "S.M.A.R.T. - Франчайзинг: эффективные инструменты развития франчайзинговых сетей в России". В рамках конференции, ген. директор сети кофеен Чайникофф Михаил Гусейнов выступил на тему поддержания качества бизнес-процессов и контроля за соблюдением стандартов во франчайзинге.

ПОДРОБНЕЕ