Отзывы

Остались недовольны качеством обслуживания? А может вас переполняют эмоции радости? Звоните 8 (911) 762-62-66 или напишите нам

Юлия 13 июня 2017

оставлю негативный отзыв о самой любимой кофейне, которая расстроила и разочаровала меня в день рождения! По смс узнала, что зайдя день-в-день в любую, получу мегакапучино в подарок. Отступление - я не употребляю кофе и все, что с ним связано ни в каком виде. Зашла туда и спросила могу ли я получить, например, гор.шоколад или что-то иное вместо кофе, увы, столкнулась с дискриминацией. Да, не спорю, зашла, когда уже администратор отсутствовал. В любом случае, неприятный осадок, разочарование, пропало желание туда ходить - пока что.

Спасибо за ваш отзыв!
Поздравляем вас с прошедшим днем рождения!
Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Мы хотели бы, в качестве исключения, угостить вас любым горячим шоколадом, на ваш выбор, в честь прошедшего праздника. Сообщите нам номер своей карты друга и мы зачислим на нее подарок)
Спасибо, что выбираете нас. Для нас это крайне важно.
Мы всегда рады вас видеть.
П.С. В качестве маленького оправдания - ну ведь это же подарок:). Кто мог подумать что мегакапучино в подарок(именно в подарок, для его получения не надо ничего покупать) - может вызвать негатив...
Екатерина 12 мая 2017

Хочется сказать спасибо за отличную работу персоналу кофейни на 1-ой Красноармейской. В залах всегда чистенько и уютно, кофе вкусный, заказы выполняют быстро и очень внимательны к гостям и их пожеланиям. Особенно хочется отметить работу молодого человека - менеджера (к сожалению, не запомнила имя), который часто сам оказывается в баре и явно старается сделать все, чтобы посетители уходили из кофейни довольными.

Спасибо за ваш отзыв!

Мы работаем для вас)

Всегда рады видеть вас снова.

Вера 05 мая 2017

Пишу супер-восторженный отзыв о кофейне в Новогиреево! Хожу часто к вам за утренним кофе))Просто прекраснейший,вежливый и добродушный персонал,оооочень приятно приходить к вам,задаёте отличное настроение! Но и цены приятно радуют!)

Спасибо за ваш отзыв!

Мы работаем для вас)

Всегда рады видеть вас!

Дмитрий 05 мая 2017

отказали в обслуживание без видимых на то причин . был трезвым . посетил заведение в 19 05 , взял 2 порции виски - кола , после чего попросил еще пиво . был отказ и предложение взять безалкоголные напитки . в состояние алкогольного опьянения не находился , вел себя адекватно . решение менеджера Людмилы мне не понятно . очень обидно , надеюсь на ваше понимание .

Спасибо за ваш отзыв.

Администрация оставляет за собой право отказать в подаче алкоголя без объяснения причины.

Мы, все-таки, кофейня, а не бар.

Приносим свои извинения за неудобства.

Матвей 03 мая 2017

Вчера днем обедал в Вашем кафе около м.Октябрьское поле. Заказывал томатный суп, оливье и ролл с ветчиной. Прошу Вас обратить внимание что томатный суп не должен быть просто разогретым томатным соком из пачки(мое предположение)! Также насчет оливье - почувствовать вкус чего-либо кроме майонеза просто невозможно, его количество слишком большое. Извините за негативный отзыв, но надеюсь что он что-то изменит в Вашем отношении к кухне.

Спасибо за ваш отзыв!

Для нас очень важно мнение наших гостей, мы примем к сведению ваше замечание и постараемся сделать так, что бы в следующий раз вам все понравилось.

Напишите номер карты друзей, или телефон для связи, и мы начислим вам небольшой бонус - как благодарность за отзыв.

Тая 01 мая 2017

Добрый день.Сегодня с подругой посетили,только что открывшуюся в Новогиреево,кофейню "Чайникофф",и нам очень понравилось!Еда очень вкусная,официанты быстро обслуживают,и атмосфера в кафе очень спокойная с приятной музыкой.Нам настолько всё понравилось,что даже хотелось остаться там на весь день.Будем к вам почаще заходить :)

Спасибо за ваш отзыв!

Мы стараемся для вас)

Всегда рады вас видеть.

Мария 23 апреля 2017

Очень понравилась новая кофейня в Москве у метро Новогиреево. Доброжелательный приветливый персонал, уютная атмосфера, приятная музыка, очень вкусные десерты и чай. Приятно удивила акция для первых клиентов: теперь в течение 2 недель могу наслаждаться бесплатным кофе с собой) Рекомендую друзьям и сама буду захаживать.

Спасибо за ваш отзыв!

Мы работаем для вас.

Всегда рады вас видеть!

Катя 29 марта 2017

Было бы здорово включить в меню десерты сладкое без сахара, из цельнозерновой муки и на фруктозе, что добавит в кафе новых желающих полакомиться вкусными десертами без вреда для своей фигуры. А также это будет хорошим предложением для тех, кто вынужденно ограничен в употреблении продуктов с содержанием сахара.

Спасибо за ваше предложение!

Мы учтем ваши пожелания.

Всегда рады видеть вас.

Ольга 22 марта 2017

Много лет (более 12) любила кофейню-конкурента, которые тоже используют флаеры) Как-то друг привел в вашу сеть. С каждым разом она начала нравится мне все больше и больше. Качеством кофе, размером порций, выбором, карта друга великолепная вещь. Порадовало, что вы думаете о курящих клиентах (пепельницы на улице) и что у вас без проблем можно зарядить телефон. Отзывы пишу редко, но теперь хожу только к вам)

Спасибо за ваш отзыв!

Мы рады, что вам все нравится.

Мы работаем для вас.

Наталья 13 марта 2017

Здравствуйте. Я являюсь вашей постоянной клиенткой уже на протяжении многих лет. Часто именно в этой сети я назначала и деловые встречи, и встречи с близкими мне людьми. И в это раз, празднуя прошедшее 8 марта, с близкой подругой мы решили предпочесть ваше заведение другим. Заказали любимый кофе и сели за понравившийся нам столик. Я поздравила подругу, подарив ей маленький пирожок собственного приготовления. Естественно, ей захотелось его сразу попробовать. Ваш «добрый и вежливый» персонал, подошел к нам аж 3 раза, делая бесконечные замечания с просьбой убрать еду. Я не понимаю, что мы сделали такого плохого, чтобы нас – клиентов, которые приобрели вашу продукцию, отчитывать, как школьников? Если бы мы достали алкоголь или ланч-боксы с обедом, это другое дело, но чем так помешал подарочный пирожок работе вашего заведения? Мы его благополучно покинули. Подруга даже не захотела допивать ваше кофе. Праздничное настроение было испорчено. Хорошо, что мы быстро отошли и открыли для себя не менее интересное заведение, где нет такого «исполнительного» персонала в роли бульдогов. У меня на этой неделе было назначено несколько встреч в вашем заведении, я перенесла их в другие кофейни. Вы потеряли постоянных клиентов. Мы посещали заведение возле метро Сенная в субботу 11.03.2017 в районе 16.00 часов.

Спасибо за ваш отзыв!

Поздравляем вас с прошедшим праздником!

По нашим правилам, в кофейне нельзя употреблять свою еду или напитки. Персонал действовал согласно инструкциям.

К сожалению, нет четкой грани между пирожком собственного приготовления и ланч-боксом с обедом. В связи с этим мы вынуждены устанавливать более четкие и однозначные правила, что бы мы могли продолжать работать и радовать вас и еще тысячи наших дорогих гостей на протяжении многих лет.

Надеемся на понимание с вашей стороны)

Что бы загладить появившийся в связи с данным инцидентом негатив - мы хотели бы угостить вас и вашу подругу чашечкой нашего фирменного капучино.

Будем рады увидеть вас снова.

оставить отзыв *Все поля обязательны для заполнения