Отзывы

Остались недовольны качеством обслуживания? А может вас переполняют эмоции радости? Звоните 8 (911) 762-62-66 или напишите нам

Алиса 29 сентября 2008 Обожаю Ваши кофейни и провожу там много времени! Есть лишь небольшие претензии по музыке, хотелось бы чтобы звучало что то более мелодичное. И совсем огорчает состояние кофейни на Каменноосторовском проспекте — сколько бы раз я туда не заходила, всегда видела беспорядок. Но в целом, Чайникофф — любимая кофейня) Спасибо огромное! И Вам — огромное спасибо! Ваше пожелание, Алиса, принято!
Нютка 24 сентября 2008 Вы сходите в Шоколадницу, особенно на пл. Восстания. Там официанты только подходят через 20-30 минут, делая вид, что не замечают! А в Чайкоффе, или как он там сейчас называется ОЧЕНЬ быстрое обслуживание.
Аня 24 сентября 2008 насчёт цены и качества должна поспорить, в других местах за такие же деньги можно посидеть получше, мало того хотелось бы чтобы персонала было больше ваши официантки не спраляются и иногда приходится ждать от получаса а то и час, так же считаю неправильным чай дня делать дороже он по классу ничем не отличается от обычного, кофе так себе, в общем особого желания к вам зайти у меня не появляется! Здравствуйте Аня! Спасибо за комментарий. Мы все равно Вас будем ждать!
Арсений 23 сентября 2008 Только что вернулся с обеда. Заказал в Чайникоффе салат оливье. Нормальный, свежий салат. И питаюсь этими салатами 2-3 раза в неделю. Да, салаты не от французского шеф-повара, но для недорогого перекуса вполне подходят. Друзья, может я ничего не понимаю? Или есть еще посетители, которых устраивают салаты? П.С. А вот счастливые часы могли бы и с 1300 сделать:)) Благодарю за отзыв, Арсений! В этом вопросе наша компания придерживается принципа «Клиент всегда прав». И если что-то не устраивает, то можно легко вернуть или обменять заказ.
Катерина 23 сентября 2008 Спасибо за милую душевную обстановку в кофейнях. Девушки-официантки на Владимирском всегда любезны и приветливы, и это постоянство радует. Однако надо что-то делать с ассортиментом салатов — почитала предыдущие отзывы и не могу не согласиться — пару раз попадала на кислые салаты, так что больше в ваших кофейнях не покупаю ничего кроме чая. И, может быть, уже пора ввести в меню низкокалорийные свежие салаты, а не противные майонезные? Уверена, они будут пользоваться большим спросом. Катерина, спасибо за Ваше сообщение. Мы поставили в известность нашего поставщика салатов и пытаемся решить данный вопрос. Все салаты в нашей сети продаются в соответствии со сроком годности. Если Вы обнаружили некачественный продукт — возвращайте! Так нам легче будет определить виновника ситуации.
Андрей 11 сентября 2008 Большое спасибо за столь оперативную реакцию! Гостевые книги нечасто могут похвастать такой скоростью :) Мы очень стараемся:-))
Андрей 11 сентября 2008 Я по собственному опыту вижу, что соотношение цена/качество меняется в ваших кофейнях быстрее, чем в других заведениях, и не в лучшую сторону, увы. С ростом цен можно было бы как-то мириться, ибо инфляция в нашей стране, как вы справедливо заметили, повсеместна, но качество продуктов при этом продолжает оставаться на невысоком уровне, а в некоторых случаях даже ухудшается. Именно об этом, если не ошибаюсь, говорится в большинстве комментариев на этой странице. Я понимаю, что речь идёт о кофейнях, а не о пабах или ресторанах, но подавать клиентам прокисший салат и пиво с мыльным запахом в любом случае негоже. Андрей! Я Вас понял. Обязательно разберемся в этом вопросе. Спасибо!
Андрей 11 сентября 2008 Должен признать, что ситуация, описанная Cabaret, отнюдь не редка. Салат не бывает кислым один раз из пяти, в остальное время его вкус варьируется от слегка подозрительного до откровенно невыносимого. Ваши горячие бутерброды, эти резиновые булочки, прилипающие к салфеткам, тоже не назовёшь шедевром кулинарии. Поскольку другой еды вы практически не предлагаете, остаётся либо, как говорится, «есть, что дают», либо попросту идти в другое место. С учётом регулярного роста цен в кофейнях «Чайкофф/Чайникофф» в последнее время мы с друзьями всё чаще склоняемся ко второму варианту. Очень жаль, что приходится расставаться с местом, где мы регулярно встречались в течение нескольких лет. Уважаемый Андрей! Рост цен, к сожалению, обусловлен ростом закупочных цен и услуг, которые нам необходимо оплачивать. Нам тоже не нравится что постоянно растут цены в нашей стране. Уверяю, цены растут во всех заведениях, а не только в нашей сети. Так что возвращайтесь к нам поскорее:-)
Cabaret 11 сентября 2008 не согласен на счет резиновых булочек. Раньше да, но после «ребрендинга» они стали на порядок лучше. Уважаемый, Cabaret! Мы получили Ваше письмо. Обязательно проинформируем поставщика о недовольстве наших клиентов! Спасибо!
Владимир 11 сентября 2008 Место очень хорошее, на самом деле. Приятно проводить время с друзьями и очень приятно видеть искренние улыбки официантов. Но к сожалению есть большой и жирный минус, который убивает все хорошее и позитивное. А жаль. А именно не оправданно завышенные цены на разбавленное пиво в плохо помытых бокалах, маленький ассортимент еды, да и то, как Вам уже написали Андрей, Cabaret и aleksey отвратительная. Надо что-то делать, пока вы не потеряли клиентов. Спасибо. Спасибо Вам Владимир за мнение! Что касается булочек — мы их уже поменяли. Пиво мы не разбавляем! Честное пионерское!:-) Благодарю за официанток — приятно слышать!
оставить отзыв *Все поля обязательны для заполнения

Кофейные новости
14 ноября 2014 Премия "Довольный Клиент"

Сеть кофеен "Чайникофф" приняла учатие в премии "Довольный Клиент"

Поддержите место ваших встреч!

ПОДРОБНЕЕ