Отзывы
Остались недовольны качеством обслуживания? А может вас переполняют эмоции радости? Звоните 8 (911) 762-62-66 или напишите нам
Алиса
29 сентября 2008
Обожаю Ваши кофейни и провожу там много времени!
Есть лишь небольшие претензии по музыке, хотелось бы чтобы звучало что то более мелодичное.
И совсем огорчает состояние кофейни на Каменноосторовском проспекте — сколько бы раз я туда не заходила, всегда видела беспорядок.
Но в целом, Чайникофф — любимая кофейня)
Спасибо огромное!
И Вам огромное спасибо! Ваше пожелание, Алиса, принято!
Нютка
24 сентября 2008
Вы сходите в Шоколадницу, особенно на пл. Восстания. Там официанты только подходят через 20-30 минут, делая вид, что не замечают! А в Чайкоффе, или как он там сейчас называется ОЧЕНЬ быстрое обслуживание.
Аня
24 сентября 2008
насчёт цены и качества должна поспорить, в других местах за такие же деньги можно посидеть получше, мало того хотелось бы чтобы персонала было больше ваши официантки не спраляются и иногда приходится ждать от получаса а то и час, так же считаю неправильным чай дня делать дороже он по классу ничем не отличается от обычного, кофе так себе, в общем особого желания к вам зайти у меня не появляется!
Здравствуйте Аня! Спасибо за комментарий. Мы все равно Вас будем ждать!
Арсений
23 сентября 2008
Только что вернулся с обеда. Заказал в Чайникоффе салат оливье. Нормальный, свежий салат. И питаюсь этими салатами 2-3 раза в неделю. Да, салаты не от французского шеф-повара, но для недорогого перекуса вполне подходят. Друзья, может я ничего не понимаю? Или есть еще посетители, которых устраивают салаты?
П.С. А вот счастливые часы могли бы и с 1300 сделать:))
Благодарю за отзыв, Арсений! В этом вопросе наша компания придерживается принципа «Клиент всегда прав». И если что-то не устраивает, то можно легко вернуть или обменять заказ.
Катерина
23 сентября 2008
Спасибо за милую душевную обстановку в кофейнях. Девушки-официантки на Владимирском всегда любезны и приветливы, и это постоянство радует. Однако надо что-то делать с ассортиментом салатов — почитала предыдущие отзывы и не могу не согласиться — пару раз попадала на кислые салаты, так что больше в ваших кофейнях не покупаю ничего кроме чая. И, может быть, уже пора ввести в меню низкокалорийные свежие салаты, а не противные майонезные? Уверена, они будут пользоваться большим спросом.
Катерина, спасибо за Ваше сообщение. Мы поставили в известность нашего поставщика салатов и пытаемся решить данный вопрос. Все салаты в нашей сети продаются в соответствии со сроком годности. Если Вы обнаружили некачественный продукт возвращайте! Так нам легче будет определить виновника ситуации.
Андрей
11 сентября 2008
Большое спасибо за столь оперативную реакцию! Гостевые книги нечасто могут похвастать такой скоростью :)
Мы очень стараемся:-))
Андрей
11 сентября 2008
Я по собственному опыту вижу, что соотношение цена/качество меняется в ваших кофейнях быстрее, чем в других заведениях, и не в лучшую сторону, увы. С ростом цен можно было бы как-то мириться, ибо инфляция в нашей стране, как вы справедливо заметили, повсеместна, но качество продуктов при этом продолжает оставаться на невысоком уровне, а в некоторых случаях даже ухудшается. Именно об этом, если не ошибаюсь, говорится в большинстве комментариев на этой странице. Я понимаю, что речь идёт о кофейнях, а не о пабах или ресторанах, но подавать клиентам прокисший салат и пиво с мыльным запахом в любом случае негоже.
Андрей! Я Вас понял. Обязательно разберемся в этом вопросе. Спасибо!
Андрей
11 сентября 2008
Должен признать, что ситуация, описанная Cabaret, отнюдь не редка. Салат не бывает кислым один раз из пяти, в остальное время его вкус варьируется от слегка подозрительного до откровенно невыносимого. Ваши горячие бутерброды, эти резиновые булочки, прилипающие к салфеткам, тоже не назовёшь шедевром кулинарии. Поскольку другой еды вы практически не предлагаете, остаётся либо, как говорится, «есть, что дают», либо попросту идти в другое место. С учётом регулярного роста цен в кофейнях «Чайкофф/Чайникофф» в последнее время мы с друзьями всё чаще склоняемся ко второму варианту. Очень жаль, что приходится расставаться с местом, где мы регулярно встречались в течение нескольких лет.
Уважаемый Андрей! Рост цен, к сожалению, обусловлен ростом закупочных цен и услуг, которые нам необходимо оплачивать. Нам тоже не нравится что постоянно растут цены в нашей стране. Уверяю, цены растут во всех заведениях, а не только в нашей сети. Так что возвращайтесь к нам поскорее:-)
Cabaret
11 сентября 2008
не согласен на счет резиновых булочек. Раньше да, но после «ребрендинга» они стали на порядок лучше.
Уважаемый, Cabaret! Мы получили Ваше письмо. Обязательно проинформируем поставщика о недовольстве наших клиентов! Спасибо!
Владимир
11 сентября 2008
Место очень хорошее, на самом деле. Приятно проводить время с друзьями и очень приятно видеть искренние улыбки официантов. Но к сожалению есть большой и жирный минус, который убивает все хорошее и позитивное. А жаль. А именно не оправданно завышенные цены на разбавленное пиво в плохо помытых бокалах, маленький ассортимент еды, да и то, как Вам уже написали Андрей, Cabaret и aleksey отвратительная. Надо что-то делать, пока вы не потеряли клиентов. Спасибо.
Спасибо Вам Владимир за мнение! Что касается булочек мы их уже поменяли. Пиво мы не разбавляем! Честное пионерское!:-) Благодарю за официанток приятно слышать!
14 ноября 2014
Премия "Довольный Клиент"
Сеть кофеен "Чайникофф" приняла учатие в премии "Довольный Клиент"
Поддержите место ваших встреч!
ПОДРОБНЕЕ