Отзывы

Остались недовольны качеством обслуживания? А может вас переполняют эмоции радости? Звоните 8 (911) 762-62-66 или напишите нам

Георгий 14 мая 2010 Здравия желаю, дорогие те, кто будет это читать! Хочу поделиться хорошими впечатлениями о вашем заведении на Лиговском проспекте. Редко, если честно, пишу подобные отзывы, но в данном случае не поленился. В первую чередь меня радует обстановка кофейни: уютные диванчики, приглушенное освещение, цветы на столах, разные декоративные штучки на полке, где должны, по идее, стоять книги. Кстати, если бы Вы приняли это во внимание, я был бы крайне рад! не пустовать же полке.....сколько вы уже открыты? около полу года? Во-вторых — мой любимый, практически несменный персонал! Ксюша, Катя, Аня, Кристина,несколько новеньких, к сожалению не помню имен. Они всегда поддерживают приятную атмосферу, всегда рады меня видеть, и это не наигранно, как обычно в остальных кофейнях, это НАСТОЯЩИЕ эмоции!Могу их получить лишь кофейне на Лиговском. Все в восторге от Энгельса, Сенной, Садовой, Литейного.....нет, эти кофейни уже не по мне. Здравствуйте, Георгий! Спасибо за приятный отзыв. Действительно, мысль добавить книги была. Кто желает — может смело оставлять прочитанные книги с небольшими комментариями от себя. Нам кажется, это будет интересно!
Марина 14 мая 2010 Здравствуйте! С момента посещения кафе на Большом пр. ПС, д.71 09 мая у меня возникло несколько вопросов, надеюсь вы на них ответите: 1)в какой момент для вашей компании человек, вошедший в помещение кофейни, является посетителем? 2)соответствует ли хамское и пренебрежительное отношение к «человеку с улицы» Ваших сотрудниц во главе с администратором, сопровождением отказа в предоставлении книги жалоб, нормам вашего обслуживания? 3)почему не пропишите регламент для клиентов «зашел-заказал что-нибудь — потом можешь пройти в туалет. А то не пущу!» либо более интеллигентно обозначить сумму за пользование туалетом. Возможно, это поможет Вам не расставаться навсегда с клиентам, которые перед заказом пожелают помыть руки и им в хамской форме будет указано в меню, а потом и на дверь. Спасибо. Здравствуйте, Марина! Посетителем является человек, сделавший заказ. К сожалению, все в регламентах не напишешь. У каждого человека — свое мнение. Надеемся на понимание...
Вадим 13 мая 2010 В первый раз решил написать отзыв о чем-либо в Интернете... Просто не смог не сделать этого, благо адрес сайта для отзывов нашелся прямо за столиком на рекламке... Уж простите, что объектом для отзыва оказалась Ваша кофейня. Давненько не испытывал я уже таких чувств — от полного недоумения и некоторой злости в начале до искреннего веселья после! Хорошо, что в Питере бываю частенько, будь это мой первый приезд — впечатления от кофейных заведений Северной Столицы остались бы совсем другими... Итак, начнем! Решил я попить кофе перед тем, как покинуть славный город на Неве, а заодно совместить это занятие с работой с почтой. И вот прямо напротив гостиницы «Октябрьская» нахожу сие славное заведение. Захожу, сажусь за столик (ну в первый раз я здесь, не знал, что нужно вначале первый заказ сделать за стойкой бара — где мне об этом узнать?). Хорошо, что я не поесть пришел, а больше поработать, поэтому факт, что первые полчаса пребывания в кафе ко мне никто не подошел, меня не очень сильно расстроил. Потом все-таки взяло любопытство — в чем же здесь подвох? Решил попробовать привлечь внимание персонала, периодически шнырявшего по кафе в поисках посуды и еще чего, видимо. Оказалось, что гипнотизер из меня никакой — ни один из сотрудников, несмотря на мои пристальные вопрощающие взгляды им в глаза не отреагировал — ни один мускул ни дрогнул, как написали бы в детективных романах, на их непроницаемых лицах. В разведку с ними я бы пошел! В кофейню больше не пойду, скорее всего... И вот, о чудо, на пятую или шестую попытку мою отреагировала девушка, любезно поинтересовавшаяся, не может ли она помочь мне в чем-то. На мой вопрос про то, что хотелось бы шоколада, она снисходтельно улыбнулась и поведала историю про первый заказ у бара. При этом даже принесла меню! Я практически оттаял, и хотя пришлось идти к бару, захватив с собой сумку, ноутбук и телефон, все же подошел я туда уже в лучшем настроении в предвкушении горячего шоколада. Та же самая девушка, все так же добродушно улыбаясь, сказала мне, что стоить это удовольствие будет мне всего каких-то 139 руб, взяла мои 150 и отдала мне сдачу... Вы подумали, что 11 руб? Ха! Значит Вы не были в этом кафе и не знавали эту девушку... Конечно — 1 рубль. И мой удивленный (он опять вернулся ко мне!) взгляд ничуть не смутил ее — она побежала дальше творить добро. Но через минутку все-таки ее что-то смутило в странном человеке, продолжающем настойчиво стоять у кассы и она подбежала опять с не менее, чем у меня, удивленным взглядом — ну что еще? Крайне удивившись моему вопросу, взяла чек и использовав вновь свою обезоруживающую улыбку произнесла: «Ну да, 139 руб, а тут 150, ну сдача рубль... А что?». Честно говоря, я уже стал потихоньку сомневаться в своих математических способностях, как из раздумий меня вывел ее возглас: «А-а!». И тут же на стол легли еще 10 руб. Тут моя фаза восхищения этим заведением перешла из удивления и озлобленности в веселье и с глупой улыбкой я побрел к своему столику. Я бы с удовольствием закончил на этом свой рассказ, но: когда через минут 10 ко мне пришла уже другая девушка (та первая почему-то больше не захотела меня видеть — еще бы, я лишил ее честно заработанных 10 рублей!!!), в руках ее, кроме кружки с тем, что некоторые гордо величают в меню «Настоящий французский горячий шоколад», а обычные люди — какая-то желеобразная коричневая масса с непонятным вкусом (благо с ней в комплекте шла простая водичка с трубочкой — вкуснейшая вещь, скажу я Вам!) было еще кое-что. Это была помятая бумажка со следами активного использования (надеюсь, только в качестве подставки...), на которой кто-то расписывал ручку. Девушка гордо вручила мне ее, сопроводив сей ритуал рассказом, что это купон на второй бесплатный напиток! Помолясь мысленно Богу, чтобы мне никогда не пришлось использовать этот талончик по его назначению, я решил в первый раз в жизни (и это чистая правда...) тут же сесть и написать отзыв. Вдруг кто-то прочтет — ... и будет знать, что в Чайникоффе надо первый напиток брать у стойки бара! Вадим. P.S. Да, чуть не забыл — не пытайтесь войти в глубине зала в большое зеркало, что заделано в стену справа так, что создает полную иллюзию продолжения зала. При мне парочка людей пыталась это сделать — жалкое, должен доложить, зрелище... Хотя и смешное до неприличия. Спасибо Вам, Вадим, за этот отзыв. Нас он, конечно, не рассмешил. Подскажите, когда Вы приходили...
Антон 11 мая 2010 Я являюсь вашим постоянным клиентом. Мне всегда импонировало вежливое и быстрое обслуживание, но сегодня мое мнение о вашей компании слегка подпортилось. Мы с товарищем пошли сегодня как и почти каждый вечер в вашу кофейню на Литейный 64, обсудить рабочие вопросы. Для этих разговоров я приношу свой ноутбук, рассчитывая на ваш wifi. Заказали 2 напитка + супы. Включаю ноутбук, ваш wifi есть, а интернета нет. Пытаюсь выйти со смартфона, аналогично. Официант проходящий мимо пытается помочь, за что ему отдельное спасибо, но эффекта нет. Он предполагает, что нужно перезагрузить роутер. Я жду. Проходит 5 минут, роутер не перезагружался. Подхожу к стойке. Бармен ради интереса пытается выйти в интернет со своего смартфона и тоже констатирует, что интернет не работает. Стоящая рядом девушка администратор изрекает, что у нее все работает. Я за нее конечно рад, но доказательств того, что с интернетом проблемы предостаточно, мои 2 устройства и телефон бармена. Я спрашиваю можно ли перезагрузить роутер. Администратор отвечает «наверное». Иду на место. Ноутбук включен. Сеть «чайникофф» вещает, но без интернета. Жду 5 минут, 10, 30. В итоге через полчаса мы уходим не обсудив важные вопросы и зря потратив свое драгоценное время. Мы ушли в другое место где есть интернет и где более благожелательный персонал. Но факт остается фактом. Вы анонсируете услугу, которой не можете нормально предоставить, даже при условии покупки у вас на сумму в 250 рублей. Администратор не шевельнула и пальцем за полчаса после обнаружения проблемы, когда мы уходили просто стояла у пустой стойки и хлопала глазами. (Роутер не перезагружался, это легко понять, так как ваш wifi продолжал вещать все это время. Интернет не появился). ДУмаю, если аналогичная проблема повторится, мы перестанем вас посещать, а я заодно попробую осветить этот случай в электронных сми, благо есть такая возможность. Здравствуйте, Антон! Прежде всего, приносим свои извинения за отсутствия интернета. Также хочу заметить, что мы являемся кофейней. Интернет является дополнительной бесплатной услугой для наших клиентов. К сожалению, не все наши сотрудники «гуру» в наладке и диагностике неисправностей. Сегодня вызовем компьютерного специалиста и он наладит доступ в интернет. С сайтом у нас все в порядке, не переживайте:-)
Евгений 11 мая 2010 Являюсь постоянным посетителем кофеен «Чайникофф». Ранее посещал Кофе-Хауз (и сейчас захаживаю). На текущий момент Чайникофф впереди по всем параметрам. Молодцы! Особо хочу отметить официанта Руслана в кофейне на Лиговском. Этот молодой человек профессионален, сдержан, позитивен и проч. и проч. Также регулярно пишу в Ваших книгах жалоб и предложений в бумажном варианте. Спасибо! Спасибо, Евгений! Мы Вас ждем. Приходите!
Виктория 29 апреля 2010 А ваша стажер Аня из кофейни на 6-ой линии просто чудо:) Улыбается и заряжает позитивом на весь день. Обязательно передайте ей привет и спасибо:) Спасибо, обязательно передадим!
Владимир 26 апреля 2010 Здравствуйте. Я являюсь Вашим постоянным клиентом. Мы каждую пятницу с друзьями отдыхаем в кофейне на Лиговском 27. Вот и вчера 23 апреля мы собрались все вместе. У меня было прекраснейшее настроение, пока на меня официантка Кристина не вылила бокал пива. Тем самым испортив мне не только настроение, но и одежду. Я ничего не хочу сказать плохого о Кристине. Она замечательный официант. Вежливая, улыбчевая, внимательная. С кем не бывает? Все мы допускаем ошибки. Но самая грубая ошибка, на мой взгляд, была ошибка администратора. Мне кажется в таком случае не должны брать деньги. Да фиг с этими деньгами. Мне не жалко 139 руб. Я хорошо зарабатываю. Но администратор хотя бы могла принести извинения лично. Надеюсь на ваше понимание, и думаю, что в дальнейшем, Вы будете внимательнее относиться к своим гостям. С уважением, Владимир. Здравствуйте, Владимир! Спасибо за отзыв! Постараемся разобраться в ситуации. Приносим свои извинения!
Алекс 13 апреля 2010 Скажите, пожалуйста, почему Вы игнорируете в Вашей коктельной карте кольтейль Лонг Айленд Айс Ти. Спасибо! Здравствуйте, Алекс! Спасибо за совет! Попробуем внести в карту меню.
Cucundr 08 апреля 2010 Добрый день!!На Каменоостровском д.26 у вас работают просто замечательные девушки!!! Я в восторге от вашего обслуживания, хочу передать вашему начальству, чтобы таких отличных девушек, как-то отметили, я был в вашей кофейне первый раз в середине января, и теперь являюсь вашим постоянцем, в частности хотелось бы отметить Кристину, Надежду, Алину и Марию, все началось с того что пришёл в плохом настроении и девушки своими «положительным» хорошим рабочим настроем меня спасли от него. Я буду звать своих друзей к вам на чаёк и на свидание свою девушку к вам именно на КАМНИ приглашу!!!!!! Спасибо и Вам! Приходите!
Алексей 08 апреля 2010 Здравствуйте! Я являюсь вашим давним клиентом. Сегодня я посетил кофейню на Большом проспекте, и был ужасно огорчен! Я из очень уважаемой и обеспеченной семьи и просто так этого оставить не могу! Мне невероятно похабно нахамила ваша администраторша, он решила, что видела меня здесь ни раз, и тем более выгоняла меня из ваших кофеин! Я видел её впервые, и до этого момента никогда в жизни меня не отказывались обслуживать! Я очень корректно и уважительно попытался поговорить с вашей администраторшей, не смотря на то, что она разговаривала как хабалка, попросив её дать мне, номер кого — нибудь по главнее, она мне ответила, что она главная и сама отвечает за себя, она также добавила фразу: «Пошел вон»! Единственное я узнал её имя — Ольга! Настоятельно прошу разобраться с этим беспределом, после этого не хочется посещать ваши кофейни! Если возможно, то я бы с удовольствием пообщался с вами по телефону! С уважением Алексей! Здравствуйте, Алексей! Обязательно разберемся.
оставить отзыв *Все поля обязательны для заполнения

Кофейные новости
30 июня 2015 Прояви себя!

Создай новый логотип для сети кофеен "Чайникофф".

ПОДРОБНЕЕ