Отзывы

Остались недовольны качеством обслуживания? А может вас переполняют эмоции радости? Звоните 8 (911) 762-62-66 или напишите нам

Эдуард 01 июня 2016

Спасибо за то, что оперативно прислушались к Эдуарду. Теперь он счастлив от того, что чайникофф стал лучше. Но Эдуард ненасытный идеалист и стремится....стремится....стремится. Он желает вам подогнать музыку во все заведения. Да не просто музыку, а музыку, которая заставит гостей оказаться на кожаных диванах, чтобы ноги гостей будто ласкал индийский океан, а кофе в чашке испарялся под ноты гармонии, спокойствия, качества, стиля

Эдуард, спасибо за ваши отзывы! Мы работаем для вас.

Напишите предложение о музыке на почту chaikoff.contakt@gmail.com, и мы обязательно его рассмотрим.

Эдуард 31 мая 2016

Друзья не ходят потому что у вас комары. Поверьте мне, они не ходят по старой памяти и отвернулись от меня из-за этого. Замкнутый круг. В прошлом году у вас были фумигаторы, но они работали без жидкости потому что их не меняли. Предлагаю с кофе бонусом выдавать сачок и подставных друзей напрокат

Спасибо, что помогаете нам стать лучше!

Комары - вчерашний день.

Ждем вас и ваших друзей.

 

Эдуард 31 мая 2016

Вот пришёл посидеть в одиночестве в чайникофф на сытнинской... А получилось не в одиночестве, а с комарами. Почему? Надоело отбиваться от них. Спасите меня и персонал.

Спасибо за ваш отзыв! 
В ближайшее время эта проблема будет решена и вы сможете посидеть в одиночестве в Чайникофф.
Но поверьте нам на слово - в #местовашихвстреч лучше приходить с друзьями)
Алексей 30 мая 2016

6я линия Сегодня самая тормознутая смена, горячего кофе не было! Не надо их сюда больше ставить, пожалуйста!!!

Алексей, добрый день! 
Спасибо за ваш отзыв.

Если с кофе, который вам принесли что-то не так — попросите официанта переделать его и вы, без проблем, получите ему замену. Мы провели работу с персоналом, и надеемся, что подобная ситуация не повториться. 

Ждем вас снова. 
Леонид 22 мая 2016

Уважаемая администрация "Чайникофф"! Мне бы хотелось выразить следующую мысль: вам не кажется, что в кофейнях слишком громкая музыка? Причем везде. Вчера был на Некрасова, сейчас сижу на Сенной. Везде уровень музыки таков, что не позволяет нормально созвониться по рабочим вопросам, особенно, если сядешь недалеко от колонки. Думаю, безобидно будет снизить уровень шума процентов на 30. Все-таки к приходят не музыку слушать.

Спасибо за ваш отзыв.

Мы обязательно учтем ваши пожелания.

Всегда рады видеть вас в наших кофейнях.

Sunny 20 мая 2016

чайникофф на сытнинской. хорошо у вас сегодня вечером посидели. Спасибо баристе Регине за искреннюю улыбку и вкусный кофе. Хочется вернуться к вам. Интерьер красивый, чувствовали себя как дома.

Спасибо за ваш отзыв!

Мы работаем для вас.

Татьяна 16 мая 2016

Никогда не писала отзывы, но на прошлой неделе оставила положительный отзыв (в книге отзывов и предложений, на Сытнинской площади). Видимо сработал закон равновесия, во всем должен быть баланс, и на каждый позитивный отзыв придется оставлять негативный. Сегодня 20 мая, примерно в 20.00, я зашла в Чайникофф на Сытнинской площади. Со мной поздоровались, я прошла к столику. Подождала немного, когда мне принесут меню, но безуспешно. Начала мотать головой, официанты мимо проходили к другим посетителям, но не ко мне. Я подошла к барной стойке и спросила: «Вы приносите меню?» За барной стойкой стояли девушки курили кальян и не обратили никакого внимания на меня. Пришлось уйти. Персонал не заметил посетителя. Не надо так, пожалуйста!

Спасибо за Ваш отзыв!
Нам очень жаль, что такая ситуация имела место быть. С персоналом проведена работа, и мы надеемся, что в будущем ​такое не повториться. 
По поводу Вашего вопроса "Вы приносите меню?" - хоть первый заказ и делается у барной стойки, мы всегда приносим меню гостям и уточняем о месте первого заказа.
Будем рады видеть Вас снова.
Артем 15 мая 2016

Посетил кафе на Парнасе. Брал 2 кофе по акции с собой за 89 рублей. При просьбе покупки кофе по карте постоянного клиента кассир отказал. Как я считал, по карте второй кофе идет в подарок всегда, но в итоге я отплатил 89*2=178 рублей. Зачем тогда нужна карта гостя? Делайте тогда, пожалуйста, пометки о том, что карта гостя в данном случае не действует. Однако, получилось дороже, чем если я бы я купил два кофе по карте постоянного клиента. Пункт из Вашего рекламного текста: Во-вторых, карта заменяет флаер. По ней при покупке чашки кофе / чая / горячего шоколада вторую чашку Вы ВСЕГДА получаете бесплатно. Прошу Вас разъяснить данную ситуацию.

Спасибо за ваш отзыв! 

У нас очень много разных акций, они не суммируются между собой. Мы предоставляем гостям право выбирать в какой из акций они предпочитают учавствовать. 
Любой кофе с собой по 89 рублей это одна акция, а второй кофе в подарок другая. Вы можете выбрать что-то одно, то что больше подходит для Вас.
Будем рады увидеть Вас снова. 
Мария 09 мая 2016

Спасибо официантам и кассиру в Чайникофф на Гороховой улице за прекрасное обслуживание! Несмотря на то, что 9 мая и полная посадка - нас не заставили долго ожидать заказ, а так же официанты были очень улыбчивы и дружелюбны. Девушка кассир всё рассказала, что интересовало. Мы остались очень довольны! (Заходили в 17:30)

Спасибо за Ваш отзыв!

Мы работаем для Вас. Всегда рады видеть Вас снова.

will 04 мая 2016

04.05. 2016. 15:20 Сытнинская 3 заказываю американо с молоком по флаеру в одну кружку. т. е. 2 кофе мразу в одну. Прошу чтобы кол-во молока соответствовало кол-ву кофе. Администратор сначала пыталась пробить все это по 199, хотя я знаю, что то, что я обычно беру стоит 154. Затем пыталась продать мне второй молочник отдельно, несмотря на то, что второй кофе по флаеру аналогичен первому, т. е. уже должен идти с молоком. Соответственно 2 кофе в одну кружку и 2 молочника по флаеру =154. Так вот объясните мне почему мне приходится объяснять вашему персоналу как должно быть , сколько стоит и как подавать. Почему они слушают заказ не внимаиельно? В итоге мне принесли маленький кофе и молочник, в котором меньше половины молока.

Спасибо за Ваш отзыв!

Администратор пробивал Вам большой американо с молоком за 199р. Кофе, в котором, количество молока равно количеству кофе. Это было результатом недопонимания.

Так же сотрудник не расслышал, что вы просили налить оба кофе в одну чашку. Мы извиняемся за оба инцидента и впредь будем внимательнее.

Ждем Вас снова!

оставить отзыв *Все поля обязательны для заполнения

Кофейные новости
31 января 2018 Дорогие друзья, включайтесь ( 91.5 FM) !

Сегодня 31.01.18 в 13:00 эфир радиостанции Эхо Москвы посетит генеральный директор сети кофеен «Чайникофф» Михаил Гусейнов.               

ПОДРОБНЕЕ