Отзывы
Остались недовольны качеством обслуживания? А может вас переполняют эмоции радости? Звоните 8 (911) 762-62-66 или напишите нам
Марина
26 августа 2013
Если заказываешь 2 американо с молоком (1 по флаеру)стоимость 2-го молока входит в акцию или оно оплачивается отдельно. В кафе на Маяковской всегда входило, а тут пришла новая менеджер (наверное) и было 134 (119+15) рубля, а стало 149. Сказала, что они ошибались, но так можно ошибаться пару дней, но не полгода же.
Здравствуйте, Марина! По флаеру бесплатно Вы получаете такой же кофе как и тот, за который платите, то есть стоимость 2-го молока не учитывается. В кофейне на Маяковской действительно работает новый сотрудник, мы обязательно примем меры по поводу данной ситуации. Приносим Вам свои извенения и ждем Вас снова в нашей кофейне!
Маргарита
22 августа 2013
Здравствуйте!!!Хотелось бы отметить отличную работу сотрудников кофейни на 6 линии!!!
Огромное спасибо всем ребятам за прекрасное обслуживание и позитивную атмосферу!
Маша, Даня, Регина, Полина, Ксюша, Валера, Андрей, Савва, Даша, Лера, Наташа, Костя, Виктор и менеджер Наталья — вы самые лучшие! Без вас чайникофф не чайникофф!
Кофейня на ваське — самая лучшая из ваших кофеен!!))
Спасибо, что вы есть)
Здравствуйте, Маргарита! Спасибо за Ваш отзыв! Всегда приятно слышать такие слова от наших гостей! Обязательно поблагодарим сотрудников кофейни на 6 линии! Ждем Вас всегда в наших кофейнях:)
Анна
19 августа 2013
Добрый вечер! Люблю периодически заходить в кофейню на Лиговском, 27. Все хорошо, но пару раз при посетителях менеджер кафе (темноволосая девушка) так орала на официантов, мне их очень жалко стало. Ну так нельзя. Ни при всех хотя бы.
Здравствуйте, Анна! Мы обязательно разберемся в данной ситуации и примем необходимые меры.
Игорь
19 августа 2013
Были с девушкой недавно в ВАшей кофейне на Академической. Был уже вечер и почти полная посадка. Я вообще не понимаю, как можно на целую кофейню, в которой два зала и летник, иметь всего одного официанта. Тогда работала стажер Оля. Бедную девушку там так загоняли посетители,одному пиво,другому еще что-то подлить, с летника бегут за сигаретами. кошмар какой-то. и самое удивительное, что она единственная была спокойна, всё успевала, потому что не психовала как фицианты в других кофейнях, всем всё приносила вовремя. очень удивительно, что она всего стажер. Эта девушка-теперь предмет моего восхищения, потому то я бы послал это все к черту и ушел. а она еще умудрилась утихомирить совсем пьяных мужиков,которым было окло 40 лет. впервые такое вижу вообще,мои ей восхищения передавайте. и сделайте так, чтобы вечером работали хотя бы два официанта,потому что с такими темпами вы потеряете веась персонал.
отдельное спасибо бармену Тоне,работавшей в эту же смену, за отличный кальян!
жалейте своих официанток,они тоже люди!
Здравствуйте, Игорь! Спасибо за Ваш отзыв! Обязательно передадим благодарность сотрудникам кофейни на Академической Оле и Тоне! Ждем Вас снова в нашей кофейне!
Нэтали
18 августа 2013
Исправьте подпись к карте — рынок назвают не Сытнинский, а СЫТНЫЙ РЫНОК.
http://chainikoff.ru/coffeemap_27_38.html
Добрый день, Нэтали!
Все исправлено. Спасибо за подсказку!
Лёля
03 августа 2013
Мы с подругой чуть ли не каждый день ходим в Чайникофф рядом с метро Академическая,весёлый,дружелюбный персонал,получаем большой заряд позитива,безумно довольны)
Здравствуйте, Лёля! Спасибо Вам большое! Очень приятно! Приходите каждый день:-)
Никита
27 июля 2013
Зашли в кофейню на Московском 195. Подали ужасный кофе с коньяком и не понятный коктейль — Краса Востока. Вы сами пробуете, что предлагаете ? Зашли один раз и видимо последний.
И что это за правило — 1 заказ у стойки. Я хочу спокойно зайти, сесть за столик и ждать счастливого официанта.
Добрый день, Никита! Первый заказ Вы делаете у стойки, его приносит счастливый официант вам за столик:-) Это позволяет вам получить свой заказ в кратчайшие сроки, а нам, держать цены в разумных пределах. Если кофе вам не понравился смело скажите бармену. Он его переделает. Ну а пробуем ли мы свои коктейли...Конечно! Поэтому, мы такие веселые и ждем Вас снова и снова!
Алексей
14 июня 2013
Здравствуйте, чайникофф!
Очень часто ходим в ваши кофейни. Очень нравится акция с флаерами и привлекают ваши цены.
На днях, я зашел с девушкой посидеть в кофейню недалеко от метро «Московские Ворота». Мы взяли меню и сели выбирать чаек. Подойдя к барной стойке, мы заказали два чая по флаеру, а еще попросили немножечко убавить музыку, т.к. она играла довольно громко и нам было сложно громко орать. На что хамоватая девушка (на бейдже было написано: «Екатерина менеджер») нам в грубой форме дала понять, что музыка играет нормально. Далее, уже ожидая чай, мы стали свидетелями следующей ситуации с участием этой хамоватой девушки: наш чаек был поставлен на поднос и уже почти принесен нам, как вдруг, пробегая мимо, хамоватая дувушка запинается об официанта и сносит это поднос. Чайники разбиваются. И хамоватая девушка, не стесняясь начинает просто орать на бедного официанта, хотя он ни в чем не виноват. А мы снова ожидаем чай.
Я сам работаю администратором в ресторане и никогда не позволяю себе так общаться со своими подчиненными. Это выходит просто за рамки приличий. Помимо этого, весь зал слышал ее ор.
Слава богу, что в тот вечер больше ничего не случилось, а то настроение бы подпортилось.
А еще очень жалко официанта.
Здравствуйте, Алексей! Спасибо за Ваш отзыв. Мы обязательно разберемся в данной ситуации и примем соответствующие меры.
Алиса
21 апреля 2013
Официанты на Каменноостровском стали вежливыми, это радует.
Ваша кофейня — замечательное место, я много месяцев прихожу сюда каждый вечер.
Но есть несколько непонятных вещей:
во-первых, отсутствие зала для некурящих. От такого количества дыма хочется убивать. Как-нибудь разгородили бы что ли...
Во-вторых, чем вы обрабатываете мебель? После соприкасновения — сильнейшее раздражение, кожа краснеет и зудит. И не у меня одной, что примечательно. Раз на раз не приходится, но иногда просто невозможно сидеть.
Здравствуйте, Алиса! Спасибо Вам за отзыв! Мебель мы ничем не обрабатываем, т.к. являемся кофейней. За официантов отдельное спасибо!
Полина
15 апреля 2013
Была с подругой в кофейне на Лиговский пр., д. 27. Зала для некурящих не предусмотрено. Когда к нам подошла официантка, чтобы убрать стол, мы попросили меню. Нам его принесли и бросили на стол со словами:» Первый заказ у стойки, повторный уже на месте». После такого хамства мы не захотели там оставаться. В разных кафе разные правила и это не повод разговаривать с клиентами недовольным тоном.
Здравствуйте, Полина. Действительно, заказ у нас делается у барной стойки. Это позволяет нам поддерживать гуманные цены, а также высокую скорость обслуживания. К сожалению, всем не угодишь. Однако, каждый день сотни людей выбирают из многочисленных заведений нашу сеть, в том числе и кофейню на Лиговском пр. д.27.
24 апреля 2017
ОТКРЫТИЕ ВТОРОЙ КОФЕЙНИ В МОСКВЕ, м. НОВОГИРЕЕВО!
Дорогие друзья! 22 апреля открылась вторая по счёту кофейня в Москве!
Мы работаем 24 часа по адресу м. Новогиреево, Свободный пр-т 22.
Ждём Вас на чашечку ароматного кофе и вкуснейшие десерты :)