Отзывы
Остались недовольны качеством обслуживания? А может вас переполняют эмоции радости? Звоните 8 (911) 762-62-66 или напишите нам
Чайникофф по адрису М. Международная, Ул бухарестская ул. 72. Ужасное обслуживание, грязная посуда и несвежие продукты. Обслуживание хуже не куда, девушка бормен хамила, грубила, так еще и не могла толком разъяснить позиции меню бизнес ланча. официанка все время "угарала" безпричины. ( не улыбалась приветливо и не просто смеялась) много из заказанного до стола так и не донесли. В меню есть много звездочек, заранее обращайте внимание.
Добрый день, Ксюша! Спасибо за отзыв. Обычно в подобного рода комментариях в конце бывает приписка: "А вот напротив открылось новое кафе "Колокольчик", где все хорошо и замечательно!":)
Спасибо за бутерброды с салями, очень люблю колбасу в бутербродах, неочищенную от целлофановой пленки, так гораздо вкуснее! Будьте внимательнее.
Здравствуйте, Жанна! Спасибо за отзыв. Мы обязательно разберемся в данной ситуации и примем меры. Сообщите, пожалуйста, время и кофейню, которую Вы посещали, а также контактную иформацию (Вас ждет приятный сюрприз).
Объясните, пожалуйста, зачем писать в рекламе "кофе с собой за 79 рублей", если в итоге, когда просишь два латте с собой, тебе насчитывают почти 500 рублей?! В ответ на вопрос, почему так, пересчитывают и говорят "325 рублей". Если акция устарела, так снимите рекламу и не обманывайте людей.
Уважаемая Ольга! У нас проходит акция "кофе с собой со скидкой 30%" (кофе от 79 рублей). Именно эта информация написана на плакате. И скидку 30% Вам должны были посчитать. Если это было не так, и Вам посчитали другую стоимость, просьба уточнить, в какой кофейне Вы были и в какое время. Спасибо за отзыв.
Очень люблю Ваши кофейни. Бывала на Каменноостровском и Литейном. На Литейном очень приятная тихая атмосфера и много маленьких зальчиков, где можно "укрыться". Ну и большая чашка кофе) Дружелюбный ненавязчивый персонал. Но у меня вопрос. Есть ли wifi в Ваших кофейнях? Казалось, что вроде как был.. или только казалось.
Здравствуйте, Мария! Спасибо за Ваш отзыв! Бесплатный wi-fi доступен во всех наших кофейнях. Приходи к нам снова и пользуйтесь!
Почему то не считают нужным давать сдачу полностью на Московском 195
Здравствуйте, Юлия. Спасибо за Ваш отзыв. Уточните, пожалуйста, дату и время, когда Вы посещали кофейню. Обязательно разберемся в ситуации.
Каждый день захожу в «Чайникофф» на ул. Марата с утра перед работой. Кофе – супер! Но буду искать другое место. Дело в том, что девушка на которую натыкаюсь каждое утро все время с недовольным лицом, все время вздыхающий вид а-ля «как вы меня все задолбали». На любой вопрос следует очень недружелюбный ответ. Подошла к ней, попросила сахар, который изначально не принесли к заказу, ответ: «я у вас же спрашивала, ЧЁ сразу не сказали?» и подобное каждое утро.(хотя НИЧЁ у меня не спрашивали). Сама работала в сфере обслуживания и недоумееваю, как можно так выстраивать общение с клиентами. Понимаю, что ей наверное мало платят и работа не самая интересная, но это слишком. Завтракала там с другом, тоже отметил неадекватное обслуживание.
Здравствуйте, Светлана! Спасибо за Ваш отзыв. Обязательно разберемся! Подскажите, пожалуйста, детали: как звали сотрудника, в какое время Вы были у нас.
объясните, почему у вас работают по 1 сотруднику? Очень часто компанией заходим к вам после работы, но если видим 1 человека....проще пойти к конкурентам, теряете несколько тыс. рублей.. Скорость обслуживания мизер, один человек явно не справляется.
Здравствуйте, Игорь. Спасибо за Ваш отзыв. Как правило, мы выставляем ровно столько персонала, сколько нужно, чтобы справляться с потоком гостей. В какие-то часы может работать и 1 человек. Иногда, конечно, бывает, что персонала не хватает. тогда приезжает кто-нибудь, чтобы помочь. На качестве и скорости обслуживания это сказываться не должно. Мы работаем все равно гораздо быстрее конкурентов. У нас также не нужно ждать меню, потом заказ, потом счет и тп. Если Вам делали заказ дольше, чем нужно, пожалуйста, сообщите когда и где это было, мы обязательно разберемся и примем меры.
Здравствуйте! Давно не была в ваших кофейнях, но на днях решила зглянуть( Садовая 42). Порадовали некоторые перемены, на мой взгляд, атмосфера в кофейне даже стала уютнее. Обслужили также очень хорошо, без претензий. Единственное, что немного расстроило - десерт "Брауни". Раньше был гораздо вкуснее.. У вас сменился поставщик?( В остальном же.. хочу сказать, что очень рада тому, что "Чайникофф" развивается, что в компании работают над некоторыми недостатками,благодаря чему сеть становится лучше и лучше. Спасибо! Удачи вам! P.S.Да,хотелось бы узнать, не планируете ли открыть кофейню в Красном Селе или по на проспекте Ветеранов (вообще с ЮЗ)??? Дело в том, что в Красном Селе крайне мало заведений подобных "Чайникофф",даже сходить куда-то посидеть, попить вкусного кофе или чая в выходной день практически некуда...=(((
Здравствуйте, Татьяна! Спасибо за добрые слова! Брауни немного изменился- будем иметь в виду Ваш отзыв. Про Красное Село - мы с удовольствием - но пока это отдаленные планы. Пр. Ветеранов мы рассматриваем, но пока не нашли подходящее помещение. Это, увы, не так легко.
Здравствуйте!) Теперь в ночь у вас работает по одному сотруднику? Были в кофейне на Озерках и обалдели! Такой большой поток народу и один бармен! Спасибо огромное вашему сотруднику, все делала быстро и качественно, все остались довольны:) Девушка очень вежливая! Побольше таких сотрудников вам!
Здравствуйте, Арина! Спасибо за отзыв! Обязательно передадим благодарность сотруднику. Уточните, пожалуйста, когда Вы посещали кофейню?
Открылась летняя веранда на ул. Маршала Бирюзова 9, Москва, м. Октябрьское поле.
ПОДРОБНЕЕ