Отзывы

Остались недовольны качеством обслуживания? А может вас переполняют эмоции радости? Звоните 8 (911) 762-62-66 или напишите нам

Александр 22 декабря 2009 Кофейня на Московском проспекте украшена отлично!Очень радуют рисунки на зеркалах и окнах=)У вас работают настоящие художники=)Персонал всегда только радует, девушки все милы и очаровательны!Так держать!=) Спасибо большое, Александр! Нам тоже очень понравились рисунки:-)
Виктория 21 декабря 2009 Здравствуйте! Я очень люблю Ваши кофейни и являюсь постоянным клиентом. Всегда радовало обслуживание,но вчера зашли с подругой на Литейный 64 и были поражены поведением молодого человека Жени. Создавалось такое впечатление, что мы нему не то что безразличны, а даже неприятны. Заказали два разных кофейных коктейля, когда он принес их, даже не удосужился сообщить где какой. Пепельницы он не ставил, а скажем так, кидал на стол. Я не успела допить свой кофе, но молодой человек решил, что я закончила и без всяких вопросов унес бокал. И все это было с таким видом.... В общем настроение было испорчено. Пожалуйста, примите меры, т.к. в будущем не хотелось бы сталкиваться с таким поведением официантов. Обязательно разберемся, Виктория. Спасибо за сообщение!
Виктория 21 декабря 2009 Здравствуйте!!!Являюсь постоянным посетителем Вашей сети=))Всё очень хорошо,отличное обслуживание=))Особенно хотелось бы поблагодарить персонал Вашей новой кофейни на Московском=))Девочки все улыбчивые и приветливые=))Ещё не раз туда загляну=)) Виктория, здравствуйте! Очень приятно. Спасибо!
Алексей 16 декабря 2009 Здравствуйте, я являюсь одним из тех, кто любит посещать такие заведения как Ваша кофейня, где можно приятно провести время, послушать хорошую музыку и попить вкусный кофе. В обед, 8 декабря, в отличном настроении в очередной раз зашел в одну из Ваших кофеен на пр. Чернышевского 13. но был очень расстроен Вашим приемом. Девушка Женя, принимавшая заказ, делала это с таким видом, как будто ей было глубоко наплевать на моё присутствие. Она даже не смотрела на меня, а на мой вопрос: «Что у вас сегодня вкусненького?» ответила:"Все на витрине».Мне сразу расхотелось что-либо пробовать, настроение было испорчено недоволным лицом бармена и невнятной речью. Огромная просьба к руководству, принять меры, т.к. не очень бы хотелось видеть еще раз такое безразличное отношение.Заранее благодарю! Здравствуйте Алексей! Обязательно разберемся. Благодарю за отзыв!
Марианна 02 декабря 2009 Здравствуйте,у меня к вам такой вопрос,почему в вашем заведении нельзя играть в настольные игры,кокретно меня интересуют карты?Игра была не на деньги,мы сделали заказ и сидели играли,никому не мешая,спустя минут 40-50 девушки «вдруг вспомнили»,что играть в карты в кофейне нельзя,чем очень нас расстроили.На вопрос почему, не смогли дать кокретного ответа,повторяли только «у нас так принято"Хотелось бы получить ответ здесь.Просто первый раз встречаюсь с такой проблемой,во всех заведениях,в которых я бываю,никаких вопросов не было,а тут... Заранее спасибо! Здравствуйте, Марианна! Огромное спасибо за этот вопрос. Действительно, мы против игры в карты в наших кофейнях, как против любых азартных игр. Даже спортивный покер в нашей стране запрещен. Что касается настольных игр, то, пожалуйста, играйте! Главное — чтобы они не мешали другим посетителям.
Светлана 25 ноября 2009 Ребята, спасибо вам за отличную работу! Уже год являюсь самым постоянным посетителем «Чайникоффа»! Хочу обратиться с просьбой! Выложите, пожалуйста, названия всех песен, которые играют в кафе! очень нужно! Заранее благодарна! Здравствуйте, Светлана! Спасибо Вам за отзыв! Обещать не будем, но просьба принята.
Аля 20 ноября 2009 здравствуйте! нередко бываю в Ваших кофейнях, особенно теперь, когда появилась кофейня на Лиговском пр.27. Регулярно там бываю. Очень радует девушка, принимающая заказы у стойки (к сожалению, не знаю имени..), всегда, когда захожу, попадаю к ней, чему оч.рада:) посоветует, подскажет, всё ненавязчиво и доброжелательно! только в посл.посещение на днях, кофе принесли холодный, причём оба заказа:( но я надеюсь, что это случайность. Успехов Вам и таких же доброжелательных девушек-барменов! с уважением. Здравствуйте, Аля! Спасибо Вам за отзыв! Если Вам приносят холодный кофе — смело попросите его заменить. Тем самым персонал обратит внимание на данную проблему. Рады Вас видеть снова!
Артем 16 ноября 2009 сегодня первый раз зашел в кофейню на сенной 7. был очень доволен обслуживанием и обстановкой. много писать не буду)просто понравилось. спасибо. Спасибо и Вам, Артем! Заходите, будем ждать!
Дарья 14 ноября 2009 Здравствуйте! Являюсь Вашим клиентом уже много лет, есть излюбленные места (на пешеходной на В.О., на Большом П.С.), но сегодня настроение было категорически испорчено, т.к. в ответ на мою просьбу погасить ароматические палочки администратор ответила, что делать они этого не будут, потому что «так положено» и если у меня есть претензии, я могу написать жалобу на сайте. собственно жалобу и пишу. от запаха этих ароматических палочек начинаются тошнота и головная боль. Зачем это? Кем положено? Чем обусловлено? Неужели это так необходимо, что Вы готовы жертвовать своими клиентами? С уважением. Здравствуйте, Дарья! Приносим Вам свои извинения! Клиентами мы не готовы жертвовать. В ситуации разберемся. Спасибо!
Тоня 09 ноября 2009 Доброго времени суток =) Вначале хотелось бы сказать спасибо персоналу кофейни на Каменноостровском пр. и на пр. Просвещения за быстрое и качественное обслуживание! И задать несколько вопросов =))) 1) На сайте написано, что флаер можно распечатать. Неужели даже чёрно-белый вариант будет принят?))) 2) Не все торты и пирожные, представленные в меню, можно увидеть на витрине. Это значит, что их нет или что их нет только на витрине?))) 3) И последний вопрос =) К горячему шоколаду всегда подают стакан воды...Зачем? =) Заранее спасибо за ответы =) Здравствуйте Тоня! Спасибо Вам за интересные вопросы. Флаер, действительно, можно просто распечатать и отдать в черно-белом варианте. Он должен быть принят. Все торты и пирожные, которые есть в кофейне в настоящий момент, всегда выставлены на витрине. К горячему шоколаду мы даем воду, т.к. он очень сладкий и густой. Надеюсь, ответы были полезными:-)
оставить отзыв *Все поля обязательны для заполнения

Кофейные новости
01 мая 2015 Мир, труд, май – на «Мохито» налетай!

При поддержке Генерального консульства Кубы, в день солидарности всех трудящихся, объявляем МАЙ – месяц «Мохито»!

ПОДРОБНЕЕ