Отзывы

Остались недовольны качеством обслуживания? А может вас переполняют эмоции радости? Звоните 8 (911) 762-62-66 или напишите нам

Алексей 06 апреля 2010 Почему в некоторых кафе висит надпись «В нашей кофейне бесплатный Wi-Fi круглосуточно». Однако в дальнейшем посетитель узнает, что стоимость использование беспроводного интернета составляет минимум 59 руб. (стакан сока)? Будьте добры не вводите в заблуждение потребителей. Уважаемый Алексей! В наших кофейнях бесплатный интернет для наших посетителей. При заказе сока, Вы можете воспользоваться бесплатным интернетом.
Анастасия 05 апреля 2010 Сегодня с подругой примерно 16.30-17.00 посетили вашу кофейню по адресу Каменноостровский пр., д. 26-28 и остались очень недовольны. Пришли, сделали заказ как обычно, так как являлись постоянными посетителями, 1. Пока девушка несла нам чайник чая, она его расплескала 2. Когда подруга стала сластить чай, то сахар, который был плохо закрыт, весь рассыпался прямо на стол и когда попросили девушку это убрать, она принесла маленькую розовую тряпочку, положила её на стол со словами: я сейчас занята и ушла. Это мы стерпели, но когда подруга попросила чистую чашку (так как её вся в сахаре была), девушка вылила что-то из другой чашки (не понятно было что в ней), сполоснула её слегка и дала ей. Причем на чашке осталось что-то не понятное. У вас всегда так посуду моют? В итоге мы встали и ушли. Очень жаль, раньше это было наше самое любимое место. Здравствуйте, Анастасия! Спасибо за отзыв. Посмотрим камеру наблюдения — разберемся.
Svina 30 марта 2010 Здравствуйте,хочу задать вам вопрос, в кофейне на Литейном 64 есть коммната отгороженная занавеской, сколько людей в нее помещается? Доброе утро, Svina! Максимально там может поместиться человек 5-6.
Александр 26 марта 2010 Здравствуйте! Начну издалека — мне очень нравятся ваши кофейни. А еще меня очень удручает, что в районе станции метро «Академическая» утром совершенно негде посидеть и выпить чашку чая-кофе. Скажите, не входит ли в Ваши планы расширять сеть своих кофеен — и если входит, то не рассматривается ли северо-восток города как перспективное направление? Если в районе означенной станции метро появится одна из ваших замечательных кофеен — как минимум один постоянный клиент в моем лице вам обеспечен, и думаю, многие обитатели Гражданки скажут вам большое человеческое спасибо. Здравствуйте, Александр! Спасибо! Будем рассчитывать на Вас:-) Мы рассматриваем все варианты открытия новых кофеен в различных районах города. На севере у нас есть две кофейни: у метро «Озерки» и у метро «Пр. Просвещения».
Валерия, Андрей, Лена, Анна, Сергей, Алла 23 марта 2010 Здравствуйте! Почему у вас ткое пренебрежение к НЕкурящим людям? Всего несколько столиков на все кафе, и то в самом конце, где даже телефон не берет? Такое отношение очень неприятно. Ваши бывшие клиенты ( Здравствуйте! Никакого пренебрежения нет. Наоборот, были бы рады, если бы люди не курили. Некурящие столики выделяются, исходя из потребности посетителями и возможностей вентилляции.
Сергей 02 марта 2010 Добрый день. Возможно ли, совершив заказ, спать в ваших кофейнях? Мой приятель один раз у вас уснул, и никаких проблем не возникло. Когда же один раз сильно захотелось спать мне, официантка попросила меня «сесть нормально». Все это при условии, конечно, наличия заказа, опрятного внешнего вида, такого положения, которое не мешало бы другим посетителям и т.д. Спасибо. Здравствуйте, Сергей! Мы являемся кофейней. У нас пьют кофе, чай. Кушают тортики. Иногда выпивают. Например, к кофе хорошо выпить 50 грамм коньяка. Собственно, к чему это все? Какой вопрос — такой ответ!:-))
Кити 17 февраля 2010 Че, риально, молодой чел 20 мин ждал — не мог хоть кофе чашку купить? Тоже мне...
Дарья 16 февраля 2010 Сегодня была в чайникове по адресу Сенная,7 ,где меня ждал мой молодой человек и придя в ваше заведение мне вежливо отказали,причиной чего являлось то,что молодой человек прождал меня минут 20,ничего не заказывая.Ко всему этому меня категорически отказались обслуживать и попросили покинуть помещение,даже при помощи охраны.Ужасно недовольны остались.Мне кажется это ненормально.!!!!!!!!!! 15.02.2010 Здравствуйте Дарья и Владимир! Для безопасности наших посетителей мы не разрешаем сидеть в кафе, не сделав заказ. Вы можете заказать себе, к примеру, чай и ждать свою девушку. Книга жалоб предоставляется гостям, сделавшим заказ, по первому требованию.
Олег 15 февраля 2010 Неприятно поражён тем, что ваша фирма не выполняет свои обязательства, кои вы раздаёте для привлечения посетителей. Сегодня в кофейне на пр. Чернышевского, 13 у меня отказались принять флаер, полученный мною в предыдущее посещение, сославшись на то, что сегодня праздник, и на распоряжение руководства, что в этот праздникфлаеры не принимаются. Государственных праздников сегодня ещё не придумали, а распоряжение, несмотря на мои просьбы, администратор показать мне отказалась. Думаю, что такового просто не существовало. Уважающая себя солидная фирма никогда-бы не допустила такой промах. А увеличение продаж за счёт отказа от своих обещаний не улучшает репутацию заведения. Давши слово — держись. Жаль, что это не входит в ваши правила. А если вы всё-таки решаетесь на неблаговидный поступок — не бойтесь поставить свою подпись под официальным распоряжением и не прячте его, чтобы мы могли знать своих «героев» Здравствуйте, Олег! Действительно, мы не принимаем флайеры в некоторые дни в году. 14 февраля, 8 марта, в связи с большим количеством посетителей. Прошу отнестись с пониманием. В любые другие дни Вы можете воспользоваться нашим преложением!
Сергей 15 февраля 2010 Здравствуйте. Очень нравятся чаи марки Althouse (надеюсь, верно написал). Могу я узнать, в каких кофейнях они представлены и какие именно? Здравствуйте, Сергей! Чай Альтхаус скоро будет представлен во всех кофейнях нашей сети. Приходите!
оставить отзыв *Все поля обязательны для заполнения

Кофейные новости
01 июня 2015 "Forbes" о нас

 Журнал "Forbes" о сети кофеен "Чайникофф"  

ПОДРОБНЕЕ