Отзывы

Остались недовольны качеством обслуживания? А может вас переполняют эмоции радости? Звоните 8 (911) 762-62-66 или напишите нам

Александр 03 августа 2012 Дорогие сотрудники, Чайникоффа. У Вас классно, уютно и приятно выпить чашечку чая с мятой!) Мой любимый Чайникофф на Чернышевской. Там самые лучшие официантки и официанты. Мое предложение-устраивать кинопоказы фильмов-новых или старых. Мне кажется будет круто!) Для « Чайника « на Чернышевской я даже придумал как это сделать!))) Спасибо — наши официанты нам тоже нравятся :). По поводу фильмов — многие их и так смотрят — на своих ноутбуках, планшетах и телефонах — у нас ведь есть бесплатный Wi-Fi. Главное — чтобы в наушниках — чтобы другим не мешал громкий звук.
Юлия 07 июля 2012 Здравствуйте!Была на днях в вашей кофейне.Работали две молоденькие девочки Наталья и Екатерина (стажер).Наталья-поздоровалась,тортик который она мне предложила,оказался вкусным и свежим!Екатерина-не смотря на столь позднее время(2 часа ночи)улыбалась,про флаер все внятно и четко объяснила.Мне с подругой все понравилось!!!По больше бы вам таких сотрудников. Здравствуйте, Юлия! Спасибо Вам за приятный комментарий, Мы согласны, нам нужны улыбчивые люди:-)
Татьяна 04 июля 2012 Здравствуйте!Крайне разочаровалась в одной из ваших кофеен. И вот почему. 1 июля в районе 5 часов вечера я с подругой посетила вашу кофейню. Так вот что меня возмутило: мы заказали французскийгорячий шоколад, который насколько я знаю должен быть густыми в этом его отличие от классического.. и что же нам принесли? то, что нам принеслибольше походило на классический горячий шоколад, который к тому же и в цене отличается. впечатление было крайне неприятное, но на это я решила смолчать поначалу, т.к. сама работала в подобной сети и понимаю, что ошибится может каждый( учитывая, что в тот день работал стажер — официант). но когда нам к двойному шоколадному десерту не принесли обещанное мороженное- уже не смолчалаи сказала менеджеру, которая обслуживала за кассой. то мороженное, которое принесли повергло в шок. внутри оказались пластиковые кусочки от контейнера мороженного , если не ошибаюсь. также, я хочу отметить, что флаер нам не принесли, хотя заказ у нас был почти на 500 рублей, пришлось опять же об этом узнавать все самим. стажер по имени Оксана даже не извинилась за то, что флаер не принесла ( сказала, что забегалась, хотя заказов было не так много насколько я помню). к тому же наш заказ пришлось ждать достаточно долго и это существенный минус. я очень разочарована, раньше обслуживание и качество продукта было на более высоком уровне. больше ни ногой на садовую! Здравствуйте, Татьяна! Нам искренне жаль, что у вас остались такие впечатления от посещения нашей кофейни. Обязательно разберемся в случившейся ситуации. Спасибо, что оставили свой отзыв.
Владимир 04 июля 2012 Мы с нашей компанией являемся давними посетителями вашей кофейной сети, и хотим выразить огромную благодарность ночному бармену кафе на Московском 195, Тимуру Хайруллину. Более хорошей и правильной работы мы не видели уже очень давно. Если в вашей фирме будут работать такие люди — она будет процветать. Так что — Тимуру остается пожелать хорошую премию, вам — процветания и развития, нам — хороший кофе! :-) Здравствуйте, Владимир! Спасибо Вам большое за отзыв! Тимуру передадим ваши слова. Приходите и в другие наши кофейни, там тоже много отличных барменов:-)
Люсьена 20 июня 2012 Здравствуйте, мне очень нравятся ваши кофейни. Хотелось бы отметить отличную работу сотрудников кофейни на Каменноостровском проспекте. Полина и Юлия всегда доброжелательны и приветливы. Менеджер Ирина, отзывчива и всегда готова помочь. Но самой любимой кофейней является 6 линия В.О. Обслуживание в данном заведении — на высшем уровне. Заказы приносят своевременно, в отличии от многих других заведений. Заходила в эту кофейню несколько дней назад и получила удовольствие от посещения. Меня обслуживали Маша и Ксюша. Вежливые девушки, которые вносят позитивные нотки в данное заведение. Очень обрадовалась, не увидев в кофейне Надежду, которая при мне в прошлом, несколько раз «впихивала» свой номер телефона посетителям. Я надеюсь, что больше такого не увижу. А вообще, я очень приятно провела время, и с удовольствием зайду снова. Здравствуйте, Люсьена! Спасибо Вам за приятный отзыв.
Валентина 14 июня 2012 Здравствуйте! сегодня во время прогулки меня настиг приступ зубной боли. Купила таблетки, забежала в ваше кафе с просьбой налить воды запить лекарство. Бармен ответила, что такая услуга предоставляется только посетителям. Я не стала спорить, и дошла до «Крошки-картошки», где мою просьбу с кислой миной на лице, но все же удовлетворили. Некоторое время назад я сама работала в общепите, и у нас, помниться, была инструкция, подобные просьбы выполнять без лишних вопросов и для любого зашедшего Вид у меня был совсем не бомжеватый, и лицо, думаю, было вполне красноречиво перекошено от боли. Неприятно, очень неприятно Кафе, в которое я зашла, находится на Сенной площади, рядом с магазином «Ив Роше» и «Тестоместом» Здравствуйте, Валентина! Очень сочувствуем, что так произошло. В данной ситуации разберемся. Спасибо за отзыв!
Виктория 07 июня 2012 Здравствуйте!Хотелось бы узнать, можно ли работать у вас официанткой в 16 лет?просто на одном сайте одна информация, на другом другая. Здравствуйте, Виктория! Всю интересующую информацию Вы можете получить по телефону: 8-911-762-62-66.
Дарья 25 мая 2012 Я так часто бываю в вашем заведении, и меня итересует ваша музыка... скажите хотябы где вы её берете. Здравствуйте, Дарья! Слушаем и выбираем композиции, которые нам понравились! Надеемся, нравятся и Вам...
Максим 20 мая 2012 17 мая 2012года прогуливаясь с хорошую погоду, я решил посетить вашу кофейню.(Московский 195)чтобы попить кофе и что-нибудь перекусить.На кассе стояла девушка брюнетка с челкой,так как она была не в форме,я предположил что это был или менеджер, или администратор.На мой вопрос -Где у вас тут туалет?.Она мне ГРУБЫМ тоном ответила -Что туалета тут нет!..Из-за такого отношения к посетителям,я решил покинуть это заведение.Прошу Вас научить этике ваш персонал.Особенно эту даму!!!Иначе потеряете пристиж Вашего кафе.Спасибо за понимание,Максим. Здравствуйте, Максим! Спасибо за отзыв. Нам это очень помогает!
Наташа 18 мая 2012 Могла бы написать более развесисто, но смысл не изменился бы... Зашла перекусить и почти час (!) просидела в заведении на 9 линии, но от официантов хоть какой-нибудь реакции так и не дождалась, хотя попытки их привлечь были. Спасибо за то, что не потребовали интернет оплатить на выходе. Здравствуйте, Наталья! Когда Вы были на 8-й линии и в какой день?
оставить отзыв *Все поля обязательны для заполнения

Кофейные новости
24 октября 2016 АЛКОГОЛЬНАЯ КАРТА НА ЛИГОВСКОМ ПР-ТЕ, 99

Друзья! Рады сообщить, что в нашей кофейне на Лиговском пр. 99 появился алкоголь!!! 

ПОДРОБНЕЕ