Отзывы

Остались недовольны качеством обслуживания? А может вас переполняют эмоции радости? Звоните 8 (911) 762-62-66 или напишите нам

Игорь 02 марта 2012 Молодцы что публикуете разные отзывы на сайте. А то посмотришь некоторые сайты кофеен — так там одни дифирамбы и похвалы. Противно прям Спасибо! Мы стараемся быть объективными.
Виктор 27 февраля 2012 Добрый день! Я довольно часто бываю в ваших заведениях, особенно на Просвете. Меня более чем устраивает демократичность и условия заведения. Ну, точнее, устраивали до вчерашнего дня, 23го февраля. Мы с друзьями провели порядка 2 часов в кафе, пили чай, кофе, общались. Помимо этого играли в настольную игру. Когда мы уже играли около полутора часов, к нам подошла официантка заведения и попросила убрать игру, т.к. в кафе правилами запрещены все игры, кроме шахмат. Вполне логично, что я попросил показать мне эти правила. Правилами, судя по всему, в этом кафе выступала девушка-администратор, ибо, по ее словам, что в заведении делать можно, а что нельзя, решает именно она. В связи с этим у меня вопрос, насколько это действительно соответствует политике вашей сети кофеен? Для меня, честно говоря, странно что, например, к употреблению алкоголя в заведении относятся вполне положительно, но при этом запрещены настольные игры, особенно с учетом того, что в Санкт-Петербурге все больше кафе предлагают своим посетителям настольные игры сами, то есть их не нужно приносить с собой. Чем веселая трезвая компания может навредить кофейне? Здравствуйте, Виктор! Действительно, мы не разрешаем азартные игры в наших кофейнях. Менеджер кофейни сам принимает решения по данным случаям. Для более объективной оценки, обещаем выяснить все подробности, а также, посмотреть видеозапись. Спасибо за обращение!
Илья 21 февраля 2012 Сижу сейчас в чайникофф на петроградке=) Выражаю огромную благодарность официанту Кате!=) Очень любезная приятная девушка=) Даже ради таких девушек хочется каждый день приходить к вам=))) Поблагодарите её от меня за то, что она меня с подругой обслуживала=) А то я стесняюсь лично поблагодарить=))) И ваше кафе мне очень нравится! Спасибо вам за создание такого уютной и приятной сети кафе!=))) Здравствуйте, Илья! Очень приятно, спасибо! Мы обязательно передадим Кате ваше сообщение.
Яна 13 февраля 2012 Добрый день! С пятницы на субботу,мы ночью сидели в кафе,я потеряла тел,если вы его нашли пожайлуста верните тел мой Здравствуйте, Яна! Мы можем узнать у персонала не находили ли они ваш телефон. В какой именно кофейне Вы были?
Дмитрий 10 февраля 2012 Очень странная практика: первый заказ у барной стойки..... когда ты приходиш один еще нормальненько.... но гонять компанию туда-сюда для того чтоб дать ответы на все наводящие вопросы вашего персонала.... глупо. ps у персонала вашего заведения на Сенной пл. мягко скажем нет радушия в отношении посетителей.... Здравствуйте, Дмитрий! Спасибо Вам за отзыв! С персоналом на Сенной поговорим на эту тему.
Эмма 30 января 2012 Салют! так как часто бываю в ваше заведении на Ваське, то очень полюбился треклист.Не могли бы вы любезно скинуть названия композиций,если вам это не сложно?) Салют :) Если мы скинем названия — пропадет изюминка, Приходите почаще, Хотя бы даже ради того, чтобы послушать наши треки...
Александр 29 января 2012 Здравствуйте.Являюсь вашим постоянным клиентом.Частенько заказываю суп-пюре с лососем и креветками.До сегодняшнего дня он очень нравился.Но сегодня заказав его в кафе на Московском проспекте около М.Ворот. мне принесли не суп-пюре как написано а водянистое подобие бульона...Ни пюре ни разу.Толи пакетик лишний пожалели насыпать в чашку,толи что... Очень хочеться услышать,что вы можете сказать по этому поводу и как данное блюдо у вас готовиться.Может есть какая утвержденная рецептура данного супа?Заранее спасибо Уважаемый Александр, Если какое-то блюдо или напиток не устраивает Вас по тем или иным причинам — Вы можете обратиться к персоналу — Вам должны заменить то, что вызывает вопросы (в данном случае суп). А мы обязательно разберемся в данном вопросе — если можно, напишите примерно в какое время это произошло, Спасибо за отзыв!
Сергей 12 января 2012 А ещё у вас забавные цены. Девятки на конце говорят о необъективности цены и формировании её из головы, а не о конкретной фиксированной наценке. Кроме того человек видящий 99,99999 думает, что его держат за дурака. «Уровень наших цен вполне доступен» — сильное заявления для заведения, где ничего не готовят кроме напитков и практикуется самообслуживание «первый заказ у барной стойки». Спасибо, Сергей, за ваше мнение!
Ira 10 января 2012 1. почему в ваших кофейнях в меню указаны названия КЛАССИЧЕСКОГО кофе, а приносят совсем иной? на этот вопрос ваш менеджер мне ответил «у нас так готовят». на просьбу сделать менее крепкий кофе менеджер дословно повторила эту фразу. на следующую просьбу, раз вы не можете использовать меньше кофе/сливать воду в кофемашине перед приготовлением кофе(- что является обязательным(в инструкции кофемашины, например, написано)из-за чего кофе получается пережжённым), я попросила разбавить мой кофе водой, был получен тот же ответ. это было в кофейне на васильевском острове, примерно такие же ответы(только более вежливые) я получила на восстания, а так же на петроградской и горьковской. когда я повторила свою просьбу официантке в озерках, она ответила, что «получит от менеджера» за это, и культурно извинилась. успех любой кофейни, особенно сети кофеен, заключается в постоянном усовершенствовании предлагаемых посетителю товаров, а не в игнорировании просьб гостей. 2. почему пирожные/торты/пироги стоят у вас на витринах 3-5 дней, порой откровенно засохшие, а на вопрос «свежие ли они(то есть не буду ли я после посещения вашего заведения сутки обниматься с фарфоровым другом)», всегда, опять же, ответ один — «да, сегодняшние" 3. почему я ПОСТОЯННО слышу громкий(!) вопль менеджера, когда ребята-официанты/бармены, после нескольких часов беготни по залу, останавливаются за стойкой, что бы пару минут отдохнуть? это, как минимум, выглядит смешно для гостей, как максимум — неприятно. или же, по вашей политике, лучше обслужить больше гостей, но хуже? увы, в силу своей любви к людям, в каком заведении это происходит, я вам говорить не хочу. Здравствуйте, Ira! Очень интересный отзыв. Рецептуру приготовления кофе сотрудники не имеют права менять. Пироги все списываются и выбрасываются с учетом сроков годности постащиков, уменьшенных на 24 часа. Т.е., если срок годности 72 часа, то через 48 часов мы списываем товар. Если тортик показался не достаточно свежим — отдайте его бармену — Вам вернут деньги. Про «вопли» ничего ответить не можем, Вы сами не хотите называть конкретных данных.
Дмитрий 05 января 2012 Здравствуйте! В кофейне на пр. Просвещения после ремонта некурящий зал внезапно превратился в курящий. Мы очень надеемся, что сегодня пепельницы там стояли по ошибке. Здравствуйте, Дмитрий! В тестовом режиме все залы стали одинаковыми. Вентиляция стала гораздо мощнее!
оставить отзыв *Все поля обязательны для заполнения

Кофейные новости
15 сентября 2016 ОТКРЫТИЕ НОВОЙ КОФЕЙНИ НА ЛИГОВСКОМ 99

Друзья! С радостью сообщаем вам, что 16 сентября в 16:00 откроется наша новая кофейня на Лиговском пр. 99 (ст. м Лиговский пр.)!
Ждем всех на открытие!
Первые 50 посетителей кофейни получат в подарок 2х недельный запас бесплатного капучино!

ПОДРОБНЕЕ