Отзывы

Остались недовольны качеством обслуживания? А может вас переполняют эмоции радости? Звоните 8 (911) 762-62-66 или напишите нам

Мария 11 мая 2012 Ох, излюбленное место у вас на большом 71. Очень радовал ваш плей лист, сейчас уже не тот. Верните пожалуйста!)Любила приходитьв смену Ивана :) и Юлии. Куда они пропали? Третью ночь захожу попить кофе и персонал другой-тоже конечно хороший, но не такой звездный.Они еще работают? Здравствуйте, Мария! Спасибо за отзыв! Плэй-лист мы периодически меняем. Персонал иногда отдыхает:-) Приходите!
петр 10 мая 2012 всегда рад посещать вашу сеть, есть просьба иногда ставить русских исполнителей в музыкальном оформлении Здравствуйте, Петр! Спасибо Вам за отзыв. Обещать не будем:-)
Даниил 04 мая 2012 Здраствуйте) в вечернее время загораются ли свечи?) Здравствуйте, Даниил! Да, мы зажигаем свечи на столиках в вечернее время.
Ростислав 03 мая 2012 Здравствуйте Уважаемая Администрация!!! Я являюсь постоянным посетителем Ваших заведений. Мне всегда нравится находится в Ваших заведениях.Всегда хорошее обслуживание и не когда не замечал каких то минусов во Всём . Но 1 мая 2012 года не понравилось отношение менеджера Татьяны так как она нагрубила и посчитала что так и надо.Хотя причин для грубости я и не видел в мою сторону.Если у неё какие то внутренние проблемы то надо было взять выходной а не перекладывать своё мрачное настроение на посетителей. Прошу Вас разобраться с этим инцидентом так как если оставить это без внимания , этот человек подумает что ей плевать и всем плевать на посетителей. Здравствуйте, Ростислав! Большое спасибо за отзыв! Мы разберемся в данной ситуации.
Светлана 25 апреля 2012 Вчера посетив одно из Ваших заведений была приятно удивлена...заказав молочный апельсиновый коктейль, я получила емкость с голубого цвета содержимым..на мой вопрос у фоицианта:"почему он такого цвета??» официант с невозмутимостью ответил:"он же апельсиновый» Против логики не попрешь!! Попросив книгу жалоб, мне было в ней отказано (ее обязаны приносить по первому требованию!!!!), предложили заменить на то, что я заказывала...Пока коктейль готовили заново, ко мне со слезами на глазах и обидой, подошла девушка, принимавшая мой заказ, что она была права, а я нет.. После того как мне принесли новый коктейль, мне предложили доплатить разницу между стоимостью коктейлей..помимо того, что мне испортили вечер, принесли не то что надо..Сами допустили грубую ошибку, просили доплатить.. Неужели в Ваших заведениях не учат свой персонал, как надо выходить из конфликтов???.. После моей повторной (4 раз!!!) просьбы принести книгу жалоб, администратор или старший бармен (не знаю кто он) громко возмущаясь, наконец-то принес книгу жалоб.. Прошу Вас научить Ваш персонал принимать заказы, быть внимательными к посетителям и...понимать, что нужно делать, чтобы таких отзывов не было.. адрес кофейни:Московский пр., д.195 / угол с Алтайской ул./ инцидент произошел 20.04.2012 Светлана — спасибо за отзыв. Приносим извинения за возникшие недопонимания. Наша политика проста — гостю что-то не понравилось в заказе — не важно почему — мы меняем, переделываем, или возвращаем деньги. Ну и жалобную книгу Вам конечно должны были дать сразу. Мы разберемся в ситуации и обьясним сотрудникам еще раз — что такое хорошо, а что такое плохо. Надеемся, что один молочный коктейль не испортил Вам вечер. Кстати, он действительно голубого цвета, в меню так и написано «Вас удивит цвет». Дело в том, что сироп блю кюрасао голубого цвета, хотя апельсиновый на вкус. Многим это очень нравится :) Надеемся, что Вы попробуете наши заведения еще раз.
Евгений 17 апреля 2012 Частенько захожу в ваши кофейни, но по-настоящему нравится только Лиговский, 27. Почему-то именно там ребята, которые работают, создают ту правильную атмосферу, в которой приятно находиться. Бармены и официанты всегда узнают, здороваются: сразу видно, что для них постоянный посетитель — не простой проходимец, а действительно любимый клиент. Менеджер кофейни тоже очень приятная, с посетителями безукоризненно вежлива и дружелюбна, с ребятами обращается хорошо, а то порой на других точках я наблюдал, как менеджер орала на весь персонал так, что было слышно с другого конца зала. Особую благодарность выражаю барменам Гоше и Насте. Оба отзывчивые, дружелюбные, к каждому посетителю находят особый подход. Если есть возможность, поощрите их как-нибудь, потому что ребята выкладываются на все 100%. Хотелось бы, чтоб и в других ваших кофейнях стало так же душевно, чтоб не наблюдалась сумасшедшая текучка кадров и ребята не выглядели бы такими загнанными. Спасибо Здравствуйте, Евгений! Спасибо за приятный отзыв!
Кирилл 16 апреля 2012 Я говорю о тех правилах, по которым я не могу заказать маленький чайник чая, потому что заказ слишком маленький и «обязан покинуть кофейню». Уважаемый Кирилл! Мы являемся частным заведением и персонал кофейни вправе отказать в обслуживании.
Ирина 13 апреля 2012 Добрый день! Подскажите, почему в некоторых кофейнях перестали выдавать флаеры? Здравствуйте, Ирина! Флаеры перестали выдавать /на некоторых точках/ из-за загруженности кофеен. Но мы по-прежнему их принимаем везде!
Владимир 10 апреля 2012 привет, очень интересует вопрос, почему в кофейне на большом единственный не курящий зал стал курящим? данный факт очень и очень расстроил, потом у вас очень уютно и хочется посидеть подольше, но, музыка настолько долбит. почему персонал отказывает в просьбе убавить громкость?далее еще одно что ли пожелание..побольше бы диванов на большом, но из положительных моментов-очень порадовала официантка Юлия, милейшая девушка,отдельное спасибо ей) Здравствуйте, Владимир! В связи с малой востребованностью данного зала, к нашему сожалению, пришлось сделать его курящим. Уровень громкости отрегулируем. Спасибо за отзыв!
Кирилл 09 апреля 2012 Здравствуйте, очень бы хотелось узнать, где можно прочитать т.н. «правила вашего заведения», которыми руководствуются администраторы и официанты, и которые ограничивают права потребителя. Спасибо. Здравствуйте, Кирилл! Своими действиями мы руководствуемся законами РФ и здравым смыслом. О каких правах конкретно идет речь?
оставить отзыв *Все поля обязательны для заполнения

Кофейные новости
14 октября 2016 ОТКРЫТИЕ НОВОЙ КОФЕЙНИ В МКРН СЛАВЯНКА
Дорогие Друзья!
С радостью сообщаем Вам - в ближайшее время планируется открытие новой кофейни в СПб, мкрн Славянка (Шушары), Колпинское ш. 38
Следите за новостями.
ПОДРОБНЕЕ