Отзывы

Остались недовольны качеством обслуживания? А может вас переполняют эмоции радости? Звоните 8 (911) 762-62-66 или напишите нам

Иван 05 января 2012 Вчера посетил вашу кофейню около метро Сенная Площадь. Написал жалобу на работу вашего администратора Ольги Мирненко. Прошу сообщить мне по почте, какие были приняты меры по отношению к данному сотруднику. Спасибо. Здравствуйте, Иван! Мы разберемся в данной ситуации. Если Вы оставляли отзыв в «книге предложений», то ответ будет написан Вам именно там. Спасибо!
StayMetal 05 января 2012 Кстати, раз уж пошла такая пьянка с благодарностями, отдельные «спасибо» Тимуру и Ивану, которые выполняют свою работу чертовски любезно и адекватно в любое время суток, без каких-либо косяков. А также Анастасии Побожей, благодаря бескорыстному содействию которой я получил обратно свой паспорт, забытый в «Чайнике», что на углу Литейного и Невского. Удачно для клиентов, что такие адекватные ребята безамбициозно прозябают в должности официантов :) :-)
StayMetal 05 января 2012 Салют! В течение полутора или даже двух лет и пары дней не проходит, чтобы я не посетил одну из ваших точек, — чаще всего по месту жительства, на Большом проспекте (теперь уже, правда, лишь одно заведение на нём осталось); за то, что все это стало возможным, — спасибо, хоть вы на этом неплохо зарабатываете, но тем не менее :) Так вот, за это время я успел полюбить, а затем — возненавидеть каждую, КАЖДУЮ песню из вашего треклиста. Ради Иисуса, поменяйте его, наконец-таки :) Это раз. Второй пункт вытекает как раз-таки из того, что я бываю тут целыми днями: внедрить нечто, помимо флаеров, для ПОСТОЯННЫХ клиентов. Может, с привязкой к конкретным точкам, в идеале — ко всей сети. Какая-нибудь мелочь вроде пива в подарок при заказе двух бокалов, как это было во время одной из акций. Или дисконтной карты с накопительной скидкой. Благодарю за обслуживание и за внимание. Удачного Нового Года. Здравствуйте, Михаил! Спасибо Вам за предложения! И с Новым годом!
Светлана 22 декабря 2011 Вопрос к администрации сайта-вы всегда удаляете не угодные вам жалобы и коментарии?Чтоб никто их не видел?Какое «замечательное» у вас кафе и какое «внимательное» и « вежливое» у вас обслуживание? Здравствуйте, Светлана! Мы не получали от Вас сообщение.
Кекс 22 декабря 2011 Какие кофейни будут работать в новый год? И до какого часа — до метро? Здравствуйте! Кофейня на Владимирском 8, Московском 136 и Марата 5 — не будут работать в Новогоднюю ночь. Все остальные кофейни будут ждать наших «новогодних» гостей!
Наталья 13 декабря 2011 Здравствуйте ещё раз, у меня ещё один вопрос :) Как можно встретить НГ в Чайникоффе? На прошлой недели сидели в кофейне на Сенной и спросили у менеджера про организацию НГ, менеджер ответила, что пока не определились с этим вопросом. Время идёт, а ответа всё нет. Скажите, нужно будет бронировать столики или можно будет прийти свободно? Здравствуйте, Наталья! Почти все наши кофейни будут работать в Новогоднюю ночь. Вход, как и всегда, свободный. По поводу бронирования определенного столика — подумаем, Дайте нам пару дней...
Мария 12 декабря 2011 Добрый вечер! Впервые была у Вас в гостях на московской)) Заказала салатик и сок. Очень была поражена, что салат мне принесли в мороженице или это сейчас мода такая? Обслуживание хорошее, легкое, позитивное. Не официальное а именно позитивное. Спасибо большое, но мороженицу на долго запомнила))) Здравствуйте, Мария! Мы делаем все, чтобы Вы запоминали нас как можно дольше:-) И с лучшей стороны!
Ирина 12 декабря 2011 Здравствуйте!Хотелось бы пожаловаться на хамское обращение со стороны администратора Екатерины в вашем кафе на м.Восстании. Пришли к Вам попить кофе, посидеть.Являемся постоянными клиентами.Хотелось заказать кофе,и было 5000 руб.,на что нам сказали, что сдачи у них нет, и на наш вопрос администратору Екатерине,: « И что нам уйти?» она нам ответила с улыбкой «что не сильно, то я расстроюсь, если вы уйдете».после чего нам естественно пришлось уйти! очень прошу разобраться с этим инцидентом, в книге отзывов мы написали свою жалобу, там есть дата нашего посещения. после этого не хочется туда идти! Здравствуйте, Ирина! Подскажите, пожалуйста, в какой кофейне это было? На Лиговском или на Марата? И в какой день и время Вы были в этой кофейне? Спасибо!
вероника 12 декабря 2011 Здравствуйте! Почему не во всех кафе дают флаер? Например на петроградке? в то время когда на ваське его дают? с чем это связано? Здравствуйте, Вероника! Некоторые наши кофейни проводят у себя данную акцию для привлечения клиентов. Мы решили не ограничивать прием флаеров и, поэтому, принимаем их во всей сети, а выдаем только в определенных кофейнях.
Наталья 12 декабря 2011 Это очень приятный бонус! :) А он действует только в ту дату, когда День Рождения? Дело в том, что День Рождения 10-ого, а прийти сможем только 11-ого... Уважаемая, Наталья! С Днем рождения! Из-за выходных — отвечаем только сейчас. Да, можно только в этот день!
оставить отзыв *Все поля обязательны для заполнения

Кофейные новости
25 августа 2016 АКЦИЯ "ВСЁ СНОВА ПО 99"

Дорогие друзья!


По Вашим многочисленным просьбам мы возвращаем акцию "Всё по 99" в наши кофейни.
Вы часто посещаете нас, большой объём продаж позволяет нам получать выгодные предложения от поставщиков.
А мы в свою очередь можем порадовать Вас более низкими ценами)

ПОДРОБНЕЕ