Отзывы

Остались недовольны качеством обслуживания? А может вас переполняют эмоции радости? Звоните 8 (911) 762-62-66 или напишите нам

Виктор 07 апреля 2012 Доброго времени суток!!!! Каждый день посещаю Вашу кофейню на 6 линии В.О. все прекрасно если не сказать замечательно. Особую благодарность хочется выразить менеджеру Наталье. Персонал подобран просто прекрасно. Все на достойном уровне!!! Однако оказавшись в кофейне на Чернышевской столкнулся с персоналом который просто не понимает зачем он здесь находится. Я честно сказать был разочарован. Было это 5 апреля примерно 14.00. Мало того что получи сдачу со 100 рублей 10 копеечными монетами, так еще и ждал заказ около 15 минут (грейпфрутовый сок). Понял только одно- на Чернышевскую больше не пойду! Здравствуйте, Виктор! Спасибо Вам за отзыв.
Даниил 06 апреля 2012 Спасибо — на Владимирском теперь все отлично! Спасибо Вам, Даниил!
Даниил 03 апреля 2012 Часто ходил в кофейню на Владимирском проспекте, но в последнее время там невозможно дышать. Вытяжка то ли не работает, то ли её нет. Работники только разводят руками и говорят: сами задыхаемся, но вытяжка работает, мол, по полной. Господа, быть того не может! Воздух настолько пропитан никотином, что это уже не воздух, а отрава в чистом виде. В других ваших кафе несравненно лучше. Жаль, кафе на Владимирском — самое удобное. мы туда ходили с друзьями, я часто назначаю встречи. Но именно в последний месяц-полтора сидеть становится физически невозможно. Помещение в принципе не проветривается. Когда в окна падает свет, на всю высоту помещения клубы дыма. Вам не жаль посетителей и собственных работников? Это же людей убивает, без всякого преувеличения? Если эта ситуация сохранится, придётся жаловаться в соответствующие организации. Уверен, что воздух в этом кафе не соответствует санитарным нормам и близко. Кстати, при мне за последнее время дважды заходили люди, говорили, что дышать нечем и уходили. Здравствуйте, Даниил! Спасибо за ваш отзыв. Заявку отправили техникам...
Дмитрий 29 марта 2012 Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, в ваших кофейнях больше не выдают флаеры или изменились условия х выдачи? Здравствуйте, Дмитрий! В некоторых наших кофейнях флаеры временно не выдают. Принимают, по-прежнему, везде!
Татьяна 22 марта 2012 Добрый день! 1 марта я была в кофейне на Литейном пр., д. 64. Вместо желаемого мною латте, я вынуждена была взять экспрессо, так как в кассе не было сдачи. Почему же интересно в кассе нет сдачи (особенно если учесть тот факт что кофейня работает 24 часа)??? И почему кассир который принимал заказ не предложил какой-нибудь альтернативы решения проблемы с сдачей??? Предложение мне экспрессо вместо латте вовсе не является альтернативой. В конце концов сделав заказ, и по истечении 20 минут персонал данного заведения обнаружил, что у них нет чизкейка который я заказала. Интересно почему же так долго??? Если учесть, что Вашу кофейню я посещаю в первый раз, то первое впечатление которое у меня сложилось мягко говоря не очень. Надеюсь на ответ со стороны кофейни! P. S. Экспрессо был вкусным :) Размещаю этот отзыв уже 2ой раз, так как первый раз (2 марта), мой отзыв по какой-то не понятной для меня причине не был размещен. Здравствуйте, Татьяна! Нам тоже очень интересно почему в кофейне не было сдачи и они так странно решили данную проблему. Обещаем выяснить подробности. Все отзывы, которые мы получаем, мы размещаем на сайте. Видимо, по дороге ваш отзыв потерялся. Просим прощения за доставленные неудобства.
кирилл 22 марта 2012 Добрый день мне стал интересен такой вопрос а за что могут не обслуживать клиентов в вашем прекрасном заведение. Нет вы не подумайте этот клиент не я и я знаю что на эту тему сказалбы и экман и фрэйд но это всё же так.Так к чему я , чтоб не зделать в будующем глупости и испортиь отношения с моей любимой кофейней. Очень буду рад за ответ .Заранние спасибо. Здравствуйте, Кирилл! Отличный вопрос. Не стоит так сильно переживать:-)
Мария 19 марта 2012 Нахожусь сейчас в Вашей самой первой кофейне — на Каменноостровском. И мне здесь не приятно, хотя у меня особое, очень теплое отношение к Вашим заведениям. А дело все в том, что здесь 3 тинейджера устраивают легкую оргию... И я вижу, что это не нравится и раздражает ВСЕХ гостей. Я понимаю, что двум девушкам не справится с наглыми студентами.. Но в таком случае вам нужен администратор мужчина, который может сделать замечание. Здравствуйте, Мария! В какое время и какого числа Вы были в кофейне?
Саша 16 марта 2012 Здравствуйте!Я постоянный посетитель на Московской 195.Персонал мне очень нравиться!Девушки работают хорошо!Я восхищаюсь ими за те времена,когда не работал Максдональдс!Но даже тогда они не были ,такими уставшими как сейчас!Заказываю у бара,и вдруг у бармена бурчит живот!Я не знал,что в их обязанности входит голодать!Настолько не дорожить своим персоналом-это надо так сильно постараться!Сейчас прихожу туда и не вижу знакомых лиц!Где мои девочки?Остался только Тимур!И куда подевались нормальные менеджеры?Как не посмотрю всегда мужик какой-то стоит за кассой!А девченки бегают туда сюда и при этом у них ещё бурчит живот!Может быть мне еду для них приносить?Потому что мне жалко смотреть как девочки практически умирают в баре!Я один раз видел,что бармен пошел кушать в 8 вечера!Вы издевайтесь?они работают с 9-20,и я очень часто слышу как их просят задержаться на час или полтора!Мне всё нравиться!Но можно относиться к персоналу с большим уважением!Мне как постоянному клиенту просто больно смотреть на это! Здравствуйте, Саша! Не стоит так переживать, Голодными мы никого не держим:-)))
Екатерина 14 марта 2012 Доброго времени суток. Хотелось бы сказать сперва спасибо. Спасибо большое за столь прекрасную кофейню которую Вы создали. Ранее я оставляла отзыв о кофейне в Купчино, еще в июле, в которой отмечала свой день рожденье, из раза в раз не могу нарадоваться, всегда когда приезжаю в выходные в Купчино забегаю в кофейню, отдыхаю с друзьями. Всегда выхожу оттуда с прекрасным настроением. Приятный кофе, отличный чай, спокойная тихая музыка не раздражающая нервы. И прекрасный персонал, который всегда улыбнется не только обворожительной, естественной улыбкой но и подарит доброжелательность. Спасибо! Ребята прекрасно работают! Думаю за это им не только спасибо, но и ребята продолжайте быть такими же улыбчивыми, веселыми и так же отлично работать! Но все таки, как любитель Вашей кофейни, только пряниками кормить не могу. Тем более что Вы открыты почти по всему городу! Сегодня же я натолкнулась не на самый приятный момент. А именно в кофейне на Литейном проспекте, 64! Зашли сегодня, туда (там я была второй раз) сделали заказ, на что бармен (к сожалению на имя смотреть не стала а стоило бы, могу сказать что это девушка, по времени это было начало пятого часа) сказала примерно такую фразу: «Сдачу, мы Вам вынесем с заказом. « Это меня сразу насторожило. Все таки я почти постоянно в Купчино где меня сразу рассчитывали. Но мое любопытство не доводит до хорошего, поэтому с улыбкой ответила: «Конечно!" Думаю Вы понимаете уже к чему я веду, с заказом сдачу не вынесли(!), посему напомнив об этом официанту.... Сдачу я получила. Вот назрел вопрос, получила бы я свою сдачу если бы не напомнила? Конечно не мое право решать кого наказывать, кого похвалить. Но думаю стоило бы принять меры в данном вопросе. Спасибо большое, Екатерина! Нам очень приятно! Надеемся, что случай на Литейном был единственным. Будем внимательнее...
Татьяна 12 марта 2012 А Вы намеренно не размещаете не совсем положительные отзывы? Здравствуйте, Татьяна! Мы размещаем разные отзывы. И положительные тоже.
оставить отзыв *Все поля обязательны для заполнения

Кофейные новости
19 сентября 2016 ОТКРЫТИЕ НОВОЙ КОФЕЙНИ НА БОЛЬШОЙ ЗЕЛЕНИНОЙ 2

Друзья! С радостью сообщаем вам, что во вторник, 20 сентября в 16:00 откроется наша новая кофейня на Большой Зелениной ул. 2 (ст. м Чкаловская)! 
Ждем всех на открытие! 
Первые 50 посетителей кофейни получат в подарок 2 недельный запас бесплатного капучино!

ПОДРОБНЕЕ