Отзывы

Остались недовольны качеством обслуживания? А может вас переполняют эмоции радости? Звоните 8 (911) 762-62-66 или напишите нам

Василий 15 сентября 2010 хорошая, уютная кофейня... но оформление столов оставляет желать лучшего! уберите розочки, они ни сколько не украшают, а только портят обстановку :( Здравствуйте, Василий! Благодарим за отзыв.
Катерина 09 сентября 2010 Спасибо за обновление музыки. Радует, что мнения и пожелания сотрудников и постоянных гостей не остались незамеченными.=) Спасибо нашим сотрудникам и постоянным гостям за правильные пожелания!:-)
Дмитрий 09 сентября 2010 Очень нравится кофейня на Техноложке, частенько захаживаю, приятный персонал, вежливое и предупредительное отношение. Правда очень серьёзные проблемы с wi-fi роутером, сидел недалеко от входа в начале зала для курящих, постоянно пропадало соединение. Видимо какие-то либо проблемы с самим оборудованием, либо просто роутер слабоват. Конечно рассматриваю wi-fi как бесплатное приложение к приятной атмосфере кофейни, располагающей посидеть подольше, но хотелось бы избегать таких (хоть и мелких) проблем, ведь всегда хочется задержаться, взяв ещё чашечку кофе, сидя в интернете с ноутбука.;-) Спасибо Согласны с Вами, Дмитрий! Уже дали задание техникам. Спасибо!
Екатерина 03 сентября 2010 Здравствуйте еще раз. То чудесное место, где моему ребенку было отказано в посещении туалета находится по адресу Лиговский 27. Произошло это 1 сентября в промежутке между 19 и 20 часами. Спасибо!
Наталья 03 сентября 2010 А я бы на месте того ребенка написала бы прямо на пол. Несомненно, работники заведения очень порадовались бы. Кстати, а правда, что вы своих сотрудников штрафуете на 2000 рублей за то, что они пускают в туалет тех, кто не сделал заказ? Уважаемая Наталья! Не стоит слушать все, что пишут на форумах.
Екатерина 03 сентября 2010 сегодня обратилась в кафе в центральном районе с просьюбой свождить маленького ребенка в туалет. Мне было отказано. Категорично. Я попросила книгу отзывов и предложений. Мне так же было отказано. Я, несомненно, уточню в службе защиты потребителей насколько провомерны такие действия. Если это заведение вправе так делать,то кроме негативного отзыва на нескольких ресурсах интернета я ничего не сделаю, но если данные действия противоречат законам РФ или г. Санкт-Петербурга, я напишу официальные жалобы. И напоследок.. Как может девушка, будущая мама, смотря в лицо ребенку, октазать ему в посещении туалета??? НИКОГДА не посещу ваше заведение Здравствуйте, Екатерина! Доступ в туалеты свободный для наших посетителей, сделавших заказ. Мы очень не хотим превратиться в общественный туалет. Исключение: маленькие дети и беременные женщины. Очень жаль, что Вы не написали когда и где Вы посетили нашу кофейню — чтобы разобраться в ситуации. Спасибо!
Александр 31 августа 2010 Здравствуйте! Прежде всего, огромное спасибо вам за то, что вы есть. Вы есть во многих местах, но, как назло, именно там, где без вас просто никуда — вас нет. Например, в окрестностях метро Академической вообще нет уютной и комфортной кофейни. Не знаю, отчего вы не обращаете внимания на Калининский район, но мне кажется, Калининскому району вас очень не хватает. И еще раз спасибо. Здравствуйте, Александр! Огромное спасибо за похвалу! Мы очень сильно обращаем внимание на Калининский район. И, при первой же возможности, откроем там кофейню. Это зависит от интересных предложений об аренде. Иначе, придется читать: «Как жаль, вы закрыли нашу любимую кофейню у метро Академическая»:-)))
Наталья 27 августа 2010 Около 22:50 в полупустой зал вошла уставшая женщина 40 лет, огляделась, села за столик... Минут через пять к ней подошла миловидная девушка — сотрудница кофейни, принесла меню и предложила сделать выбор. Через 10 минут девушка вновь подошла к посетительнице и поинтересовалась ее выбором. Неожиданно для сотрудницы кофейни посетительница попросила разрешения посидеть еще 10-15 минут. Пожаловалась на то, что очень плохо себя чувствует, а ее муж уже скоро подъедет, чтобы отвезти ее домой. Девушка посетовала на то, что в их заведении не разрешается сидеть, не сделав заказ. Посетительница заверила, что уйдет черз 10-15 минут. И девушка, не сказав ни слова, ушла. ... История могла бы на этом закончиться: Через 15 минут в зал кофейни вбежал взволнованный мужчина, взял свою жену за локоть, помог ей встать. На ходу поблагодарил сотрудницу заведения за то, что она позаботилась о его жене, сказав, что у них очень мило, и что они непременно зайдут на днях в эту замечательную кофейню. ... Могла бы и продолжиться. Давайте с вами попробуем представить ее продолжение: Через пару минут сотрудница заведения вернулась и спросила у женщины, чем может ей помочь? Воды? Лекарство? Может врача?... Нет, не нравится мне такой сюжет — опять какая-то мыльная опера получилась. ... Мы же с вами все-таки в современном мире живем, какие тут могут быть сентиментальности? Попробуем по-другому: Через пару минут к женщине подошел молодой человек — сотрудник заведения и потребовал, чтобы женщина либо сделала заказ, либо немедленно покинула кофейню. Посетительница, несмотря на панибратское обращение «девушка» (молодой человек был как минимум на 15 лет ее моложе), вздохнула и попыталась объяснить юноше то, что уже только что объяснила его предшественнице. Зря она просила разрешения посидеть в полупустом зале 10 минут. Зря пыталась объяснить, что она действительно плохо себя чувствует, и не уверенна, что сможет прямо сейчас идти, если встанет. Юноша был непреклонен. В просьбе посетительницы вызвать ей скорую помощь он также отказал. Его выводы были очень убедительны: пока посетительница не сделала заказ, она не является клиенткой кофейни и скорая помощь ей не полагается. Не веря своим ушам, посетительница попросила в таком случае принести книгу жалоб. И опять твердый отказ: пока заказ не сделан, клиентом заведения Вы не являетесь и книга жалоб Вам не положена. Собрав волю в кулак опешившая поначалу посетительница решила дать отбой юноше и твердо заверила его, что по законодательству книга жалоб должна предоставляться и потенциальным клиентам, если они решили не заказ в связи с некорректным отношением к ним сотрудников заведения. «Это — частное заведение, и у нас свои законы!» — воскликнул юноша. «Если Вы сейчас же не уйдете, я вызову охрану и Вас выведут силой!» — не унимался он. Посетительница тяжело вздохнула — сил спорить и просить у нее уже не осталось. Она встала и, со вздохом сказав: «Господь Вам судья», медленно покачиваясь от спазмов, сжимавших е сердце, ушла. На улице было зябко, темно и немноголюдно. Женщина стояла, опершись на перила, и тяжело дышала вечерним питерским воздухом, когда к ней обратился мужчина. Работник из фургончика-закусочной напротив кофейни. Он вышел в заднюю дверь, чтобы покурить. Его никто не просил о помощи, он просто увидел человека, которому была нужна помощь и не смог остаться равнодушным. Он просто отвел женщину в закусочную, накинул на ее замерзшие плечи свою куртку, налил воды и сидел с ней рядом, пока не приехал ее муж. Так случилось, что тот ехал дольше, потому что попал в пробку в центре города, которая образовалась в результате автомобильной аварии, один автомобиль загорелся, дорогу перекрыли, приехали пожарные... Когда муж приехал, его жена улыбнулась ему и сказала, что все обошлось. «Если ты себя лучше чувствуешь, может зайдем? Я очень устал, хочу выпить кофе. А тебе я возьму чай» — сказал муж, кивая головой в сторону кофейни. – «Кстати, а почему ты не стала дожидаться меня в нашей любимой кофейне?» А она ему ответила: «Ты знаешь, у них закончились твои любимые пирожные. Давай выпьем кофе в другом месте». … Вот такая история. С того момента, как началась эта история, прошло 3 часа. Муж тихонько посапывает во сне. А я сижу и пишу отзыв о моем последнем посещении кофейни «Чайникофф» у м.«Озерки». Здравствуйте, Наталья! Спасибо за отзыв. Действительно, по правилам обслуживания посетителей — нужно сделать заказ. Согласны и с тем, что, если человеку плохо, то мы должны вызвать скорую. Обязательно объясним это еще раз нашим сотрудникам!
ДЕНИС 16 августа 2010 Сделайте, пожалуйста, возможность оплаты в Ваших кофейнях, банковскими картами. Это было бы очень удобно. Пользуюсь услугами кофеен уже больше трех лет, все очень нравиться, только однажды в одной из кофеен на углу Невского и Литейного сперли дорогой смартфон, даже осталась видеозапись. Обидно, что иногда не расслабиться! Неплохо бы если всякое быдло отсекалась уже на входе в кофейни охраной. Здравствуйте, Денис! К сожалению, не всегда людей с подомными намерениями можно заметить. Наш персонал обучен как вести себя в подобных ситуациях. В каждой кофейне производится запись происходящего. В случае возникновения подозрений, вызывается охрана. Мы всегда просим наших посетителей — не бросать свои вещи без присмотра. Оплата банковскими картами пока не планируется. Спасибо за пожелание!
Наталья 09 августа 2010 Добрый день. Меня зовут Наталья, я сегодня впервые посетила одну из ваших кофеен, после чего больше не имею желания их посещать, и не рекомендую никому. Т.к.: безобразное отношение администратора кофейни на пересечении Литейного пр. и Невского пр. К великому сожалению, не могу назвать ее ФИО, т.к. девушка не представилась и у нее не было бейджика. Очень жаль, что лицом такого заведения являются некоммуникабельные и безграмотные люди. Здравствуйте, Наталья! Очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление. К сожалению, из вашего сообщения, не ясно в чем проблема. А также, что Вам не понравилось.
оставить отзыв *Все поля обязательны для заполнения