Отзывы
Остались недовольны качеством обслуживания? А может вас переполняют эмоции радости? Звоните 8 (911) 762-62-66 или напишите нам
Даниил
23 ноября 2010
Здравствуйте!
Я являюсь постоянным посетителем вашего заведения с 2007 года!
18.11.2010 в 23:07 в очередной раз совершил заказ. В него входили 2 чайника чая и Кальян.
С чаем всё было как всегда в порядке, но вот Кальян очень сложно курился. Всё время поступал лишний воздух, иными словами, он не был герметичен!
После 30 минут я случайно расколол уголёк, и заказал ещё один уголь в 00.12.
Его принесли сразу. Когда второй чайник подошёл к концу, и я решил покинуть заведение, сообщил о неисправности кальяна сотруднику Кафе! Меня интересовало, почему дудка примотана к кальяну скотчем и фольгой, что ни коем образом не улучшает его эксплуатацию (по крайней мере, в данном случае)!
Официантка Елена Сергеевна Дельмухамед сказала, что все претензии надо предъявлять сразу, после получения заказа, объяснила обмотку кальяна фальгой-тем, что так он имеет более презентабельный вид, а герметичность обеспечивает скотч! Сказано это было в довольно хамской манере! На требование дать мне Жалобную книгу-я получил отказ (что является нарушением Прав Потребителей!!!), и комментарий, что ночью книгу не выдают!
Прошу принять соответствующие меры и объяснить сотруднику, что с клиентами нужно быть вежливыми!
Здравствуйте, Даниил! Большое спасибо за комментарий! Сегодня разберемся в этой ситуации.
нетот
16 ноября 2010
слушайте демагог — берите что нибудь. какая проблема. хоть воды стакан.
Кстати, тоже вариант!
Илья Макаров
16 ноября 2010
добрый день.
вообще кляузничать не в моих правилах,но здесь случай просто вопиющий.до недавнего времени,Я являлся регулярным посетителем сети ваших кофеен. Выделял её среди конкурирующих организаций,которых развелось достаточно много.Средний чек оставляемый мною составлял ~600 руб.на человека.13.11.2010
в 23.40 мы с компанией из 3х человек пришли в кафе на московском проспекте 31, заказали 3 кофе с коньяком, мороженое и по мелочи.не успели нам принисти заказ , как официант начинает нам откровенно хамить. требует чтобы мы убрали(интересно куда )пакет сока который который стоял на соседнем столе, грозил нам всеми земными карами, и вызвал таки тревожную группу.Тревожная группа приехала на удивление быстро. Подойдя к нам, и спросив в чем дело, поняв что состава преступления нет, ретировалась, затем по просьбе администрации попросила нас покинуть сие заведение, это притом что у нас стоял на столе оплаченный заказ.В результате:было потеряно 3 постоянных клиента, и огромное кол-во потенциальных.Всё понятно-это бизнес по русски,но не до такой же степени...
Здравствуйте, Илья! Спасибо за отзыв! В ближайшее время мы разберемся в данной ситуации.
Сусанна
11 ноября 2010
Вчера в кофейне на Сенной (наМосковском пр. — что около TJ-collection) произошел прискорбный инцидент. Я регулярно посещала заведение в связи с удобностью ведения переговоров именно в моей области именно в этом районе города последние полтора года. Иногда раз в месяц, иногда до 6-7 раз в месяц все это время. Летом — на террасе, остальное время — внутри. С курящими собеседниками — в курящем зале, с некурящими или сама по себе — в некурящем. Каждый раз разумеется что-то заказывали — как правило чай, но были и кальянные посиделки, и тортики, и пиво с пирогами. Вчера я пришла на встречу, и мои собеседники меня уже ждали примерно 10 минут. Поскольку нам предстоял интересный разговор, я к нему и приступила. Через час (!!!) подошла официантка и сказала: «надо заказывать!» — тут только я осознала что ни мои собеседники ни я ничего не заказали. Поскольку разговор уже заканчивался, я его продолжила с мыслью о том, что через 5 минут наконец закажу чай или коктейль и еще посижу в кофейне и подожду друга, с которым попьем кофе. Странно было бы предположить, что увлеченные важным разговором люди бросят разговор и ломанутся к кассе срочно что-то заказывать, или по правилам кофейни именно так следует поступать? Не думаю.
Через 2 минуты (именно так — 2 минуты) подошла другая официантка и снова сказала что надо заказывать — на что я ответила, что конечно, вот -вот это и сделаю. Разговор действительно закончился через 3-4 минуты и я пошла к кассе с меню. Однако администратор вместо того чтобы принять у меня заказ, взять деньги и пожелать приятного аппетита, выбрала откровенно оскорбительный тон общения — начала с обвинения, что я не соответствую правилам кофейни.Что она якобы видит меня регулярно и прекрасно помнит и (по ее словам) я всегда заказываю ТОЛЬКО СОК — что за ерунда? Да, на этой неделе действительно это уже мое третье посещение заведения, и действительно 1 раз был заказан сок. Также заказывался чай, а мои собеседники пили и свои чаи, и коктейли. Не говоря уже о всех предыдущих моих посещениях кафе — напоминаю! — за полтора года! вспомним только жаркое лето этого года, когда постоянно что-то пили и ели!...
ОСКОРБИТЕЛЬНО — она обращалась со мной так, будто я бомж или нищенка, которую из престижного ресторана надо удалить чтобы не портила репутацию заведения! Также было ощущение, что она директор школы, а я прогульщица-двоечница из дурной семьи, с которой ей брезгливо общаться и которую она счастлива выгнать из школы! Премерзкое и возмутительное поведение! Прошлым летом была история — подобным образом из кафе был выставлен известный актер и продюсер Владислав Бендерский — и также был крайне оскорблен. Но положим он не был постоянным посетителем, и его единичный визит мог быть воспринят как нарушение правил. Но в ситуации со мной... Я в таком шоке!!!
Вопрос — я должна быть ответственна за людей, с которыми встречалась и которые за 10 минут ожидания ничего не заказали и персонал кофейни им не намекнул, что они обязаны что-то заказать? Я обязана, придя в кофейню, обойти людей, которые ждут меня за столиком, и метнуться заказывать что-то? Ну а если они заказали чай на всех — к чему это делать МНЕ? Или это Я должна проконтролировать, заказали ли они что-то? Разве не персонал должен это делать?
Следующий вопрос — политика кофейни такова, что персоналу даны полномочия отказать постоянному посетителю в обслуживании, не принять у него деньги за заказ и получать возможность наслаждаться «правом» унижать людей? ПОЧЕМУ У ВАС ВООБЩЕ К РАБОТЕ С ПОСЕТИТЕЛЯМИ ДОПУЩЕН ПЕРСОНАЛ С ПОДОБНЫМИ ПСИХОЛОГИЧЕСКИМИ ПРОФИЛЯМИ?
Добавлю, что книгу жалоб мне отказались дать на основании того, что я «не посетитель заведения» — то есть барышня-кассирша свершила судьбы! то есть я считаю, что я постоянный посетитель, т.к. полтора года сюда хожу, пью чай-кофе,, а она в один момент решила, что я — не посетитель! и не имею права по-видимому даже дышать с ней одним воздухом!
отзыв в книге мы все равно оставили — мой знакомый, случайно оказавшийся в этом же месте в этот же час — как посетитель кофейни! ;) — записал всю эту историю и подписался. Я настаиваю на увольнении этой кассирши-администраторши (имя ее неизвестно, она работала 9 ноября в 21 час, одета была в черное) и принесении мне извинений. Если данные меры не последуют, я не только никогда не переступлю порога кофеен Чайникофф, но и поспособствую хорошей анти-рекламе заведения, благо есть для этого возможности. Хочется потерять сотни клиентов? Полагаю, они послушают именно меня, зная, что до такой анти-рекламы меня еще надо довести и что врать я привычки не имею.
Сусанна Тризно.
Здравствуйте Сусанна! Приносим Вам свои извинения! Мы обязательно разберемся в данной ситуации. Спасибо Вам за отзыв!
Михаил
09 ноября 2010
Добрый вечер! Регулярно посещаю полюбившийся Чайникофф на Литейном — у Вас всё просто замечательно! Кроме того, недавно я обнаружил великолепный зал для некурящих. Очень радует плэйлист — Queen, Oasis, Elvis Presley, The Beatles, The Cure, Rolling Stones можно частенько услышать. Мне повезло, потому что такая музыка мне невероятно по душе. Учитывая всю фантастичность мой просьбы, не могли бы вы всё же добавить композиции R.E.M. — Losing My Religion (1991) и The Cardigans — Erase/Rewind (1998).
Я был бы очень, очень счастлив!
Спасибо в любом случае!
Спасибо и Вам, Михаил! При обновлении плэйлиста, постараемся добавить эти композиции, если это будет возможно!
Валерия
28 октября 2010
Здравствуйте! Частенько захожу к вам. Все чудесно! Единственное, что не нравится, — так это кальяны. Они грязные и неприятно пахнут..
Здравствуйте, Валерия! Большое спасибо обратим внимание!
Дмитрий
26 октября 2010
Может, вам провести опрос: нужна ли в кофейнях музыка? Честно говоря, это — проблема. Музыка — абсолютно у всех.Зачем она нужна, неясно. А вот за границей в дневных кофейнях музыки нет. Правда и розеток для ноутов, и бесплатного Wi-Fi — тоже.
Давайте менять музыку на Wi-Fi:-)))
Оля
26 октября 2010
Все у вас хорошо,но вот эти жуткие розочки на столах..брр(
И смотрятся не эстетично,и место на без того маленьких столиках много занимают!
Спасибо, Оля! Но нам розочки на столах очень нравятся. Живые цветы это же так красиво!
Дарья
25 октября 2010
Всё замечательно. Только сделайте что-нибудь с музыкой. Почему она не может быть тихой и спокойной, чтобы люди могли расслабиться, чтобы можно было спокойно вести разговор. Эта проблема, конечно, не только у Вас, но Вы могли бы отличиться в лучшую сторону.
Спасибо!
Спасибо, Дарья! Постараемся что-нибудь сделать.
Дмитрий
25 октября 2010
Бываю регулярно в двух ваших кофейнях — на Чернышевской и на Владимирском. Вообще, нравится почти все. Хороший персонал — действительно, ваша фишка.
Есть два пожелания.
Первое — музыка. Нельзя ли ее вообще отключить в одном из залов в каждой кофейне? Пусть в одном зале играет, а другом — нет. Многие заходят поговорить. Другие заходят в одиночку — с ноутом или книгой (таких немало). И тем, и другим музыка только мешает. Дарю идею (бесплатно). Поменяйте музыку на шумы — ветра, леса, птиц, моря. Будет прикольно. И никого напрягать не будет.
Второе — в обеих кофейнях душновато (хотя я сам — курящий). Но это исправить, видимо, сложнее.
Уважаемый Дмитрий! Спасибо за бесплатную идею:-) Вот только не всем она понравится. Вентилляцию поставим на максимум. Приходите!
15 сентября 2015
Федеральная сеть кофеен "Чайникофф" в очередной раз примет участие в BuybrandExpo
Федеральная сеть кофеен "Чайникофф" в очередной раз примет участие в - Международной выставке франшиз Buybrand Expo.
Buybrand Expo - уникальный по своим масштабам международный проект единственная в России выставка, посвященная франчайзингу и крупнейшее в стране мероприятие в секторе франшиз.
ПОДРОБНЕЕ