Отзывы

Остались недовольны качеством обслуживания? А может вас переполняют эмоции радости? Звоните 8 (911) 762-62-66 или напишите нам

Анастасия 20 декабря 2010 Здравствуйте! Я была у Вас в кофейне на Московском пр.31. 19 декабря около 20-21ч. , сидела в зале для некурящих, напротив кассы. Я потеряла браслет с деревянными бусинами, если вдруг его найдете, пожалуйста, сообщите мне по тел. +7921 Спасибо! И спасибо за вкусный кофе! Здравствуйте, Анастасия! Договорились! Телефон не будем публиковать, вдруг не мы одни найдем:-)
Тёма 15 декабря 2010 Был у Вас на Лиговском 27 — ну очень клёвые официантки там!!! Если бы на сайте опубликовали номера их телефонов с фотографиями...=))) Это всё шутки. А серьёзно — очень приятная атмосфера, хорошее обслуживание (как я уже сказал) и неплохое меню. Так держать!=)) Спасибо, Тёма! Будем держать!:-)
Евгения 14 декабря 2010 А в каком виде нужно распечатать флаер? Он у меня получился не цветной и меньше, чем оригинал, ну и понятное дело он развернут. Такой флаер примут? А то я после работы собралась шоколадика покушать, и флаеры конечно все дома забыла:) Евгения, флаер должны принять в том виде, в котором Вы его распечатаете.
Евгения 13 декабря 2010 Здравствуйте. У меня немного необычный вопрос наверное:) Знаю, что горячий шоколад у вас фирмы Danesi и что готовиться он с помощью каппучинатора. Так вот вопрос заключается в следующем, моя подруга жутко любит французский шоколад, и очень просит подарить ей на НГ банку этого сухого порошка. Порошок то я нашла, а вот насколько реально приготовить его дома? Каппучинатор у неё есть, но конечно не такой как в кофейне, а самый простой от домашней кофеварки. Реально ли загустеть этому шоколаду, если например вскипятить его просто на плите, постоянно помешивая? А то как то не хочется потратить 1000 руб, и понять,что приготовить дома его не реально. Здравствуйте, Евгения! Честно говоря, сами мы не пробовали делать это дома. Но нам кажется, что при большом желании — все должно получиться! Напишите о результатах:-)
Юлия 07 декабря 2010 Здравствуйте! С коллегой постоянно ходим обедать к вам на Чернышевскую, и очень хотелось бы видеть в обеденном меню горячие напитки вместо холодного чая. Льда уже и на улице достаточно:) Спасибо, Юлия! Как раз сегодня думали чем можно заменить холодный чай.
Иванн 06 декабря 2010 Флаер с вашего сайта не приняли по адресу ВО, 6-я линия, д. 21, 2 декабря примерно в 21.30 (молодые мальчик и девочка были за барной стойкой) Спасибо, Иванн!
Фитцджеральд 06 декабря 2010 Если в ваших заведениях предлагаются посетителям кальяны так прошу позаботится об их качестве, покупать хороший табак и главное(!) уголь, не саморазжигающийся а нормальный прессованный, а также нанять в заведение хотя бы одного человека, который умеет их (кальяны тобишь) правильно делать. А предлагать посетителям кальяны в данном виде должно быть просто стыдно, платить за такой кальян искренне не хотелось. Спасибо. Здравствуйте, Фитцджеральд! Если Вас не устроило качество кальяна, можете сообщить бармену. Его /кальян/ переделают. Спасибо!
Иванн 03 декабря 2010 Ваш флаер, размещенный здесь (http://www.chainikoff.ru/reklama.html) не принимают! Настоящий имеет другую форму! Здравствуйте, Иван! Наш флаер, размещенный на сайте, должны принимать! Если у Вас его не приняли — сообщите когда и где. Спасибо!
Виктория 01 декабря 2010 Добрый день! Часто с друзьями посещаю вашу кофейню на Техноложке.Чудесное место, все очень нравится! Правда, хотелось бы, чтобы в обеденном предложении холодный чай поменяли на горячий, ведь зимой так хочется согреться! Здравствуйте, Виктория! Благодарим за предложение!
Елена 01 декабря 2010 Доброго времени суток! Недавно я была в поисках работы. Мой молодой человек проходил мимо кафе «Чайникофф» на ст. м. Проспект Просвещения и у видел объявление «Требуются официантки». Зашёл внутрь, поговорил с девушкой, вроде барменом, потому что администратора тогда не было или просто был занят. Вообщем, всё моему молодому человеку очень понравилось! И сотрудники, и обстановка, и условия были потрясающими. Ему сказали, что я могу подъехать в любое время и договориться о работе. Собственно, на следующий день я так и сделала. Приехала, занято было не так много столиков, спросила администратора, ей оказалась миниатюрная блондинка с короткими волосами. Она попросила меня заполнить анкету, я решила прежде всего спросить есть ли ночные смены, свободный график, на что на меня наорали и сказали, что пока я не заполню анкету, на мои вопросы не будет ответов. Есть ли смысл заполнять анкету, если позже я узнаю, что есть какое-нибудь одно маленькое обстоятельство из-за которого работа мне совершенно не подойдёт!? Ну ладно, я решила, что кто-то до меня испортил администратору настроение и пошла заполнять анкету. Заполнив анкету, снова позвала девушку. Она начала рассказывать мне о кафе. Все мои вопросы она игнорировала. Так и не услышав точно ли я буду работать на данной станции метро и возможен ли предлагаемый мной график, девушка спросила меня «Так, вас записывать или нет на лекцию?». Я говорю, мол, девушка, зачем мне лекция, если я так и не поняла возможен ли такой график и работа именно у вас? Вы сначала мне дайте ответ на два этих вопроса, которые для меня, студентки дневного отделения, играют значительную роль в устройстве на работу! На что я услышала: «Девушка, давайте мы не будем с вами работать!» Администратор вскочила со стула и со слезами на глазах, можно сказать убежала. Ну видимо у человека горе какое-то, да, но можно было попросить кого-то другого меня проконсультировать или предложить мне заехать в другой день? Здравствуйте, Елена! Интересная история... Просим Вас назвать точное время и дату вашего посещения. Спасибо!
оставить отзыв *Все поля обязательны для заполнения

Кофейные новости
11 ноября 2015 Открытие кофейни "Чайникофф" в Тюмени

17 ноября по адресу улица Мельникайте, 97, федеральная сеть кофеен «Чайникофф» откроет свои двери для жителей Тюмени.

ПОДРОБНЕЕ