Отзывы

Остались недовольны качеством обслуживания? А может вас переполняют эмоции радости? Звоните 8 (911) 762-62-66 или напишите нам

Иван 21 октября 2016

По карте друзей всегда беру двойную порцию кофе. Сегодня на точке около м. Пр.Просвещения Решил взять попробовать ристретто, как обычно двойной. Отказались пробить по карточке два, сообщив что это позиция идёт лишь сингл. Почему-то этот нюанс нигде не указан. К акционным товарам тоже никакого отношения не имеет. Вводите в заблуждение с этой картой друга, не очень приятно.

Спасибо за ваш отзыв!

Дело в том, что ристретто продается по специальной цене - 99 рублей, так же как американо и эспрессо, поэтому данный кофе не учавствует в акции с картой друга.

Всегда рады видеть вас снова.

William Shakes ur spire 17 октября 2016

Можно вас попросить не просить меня привязывать к карте моё реальное имя, посколько Уильяму по барабану Ваши правила. Уильям тратит у вас деньги не для того чтобы светить своим именем, в подлинности которого потирая руки сомневается каждый ваш новый менеджер, стремящийся сообщить это главному менеджеру, показывая тем самым свою бравую-доблестную-опасную работу, которую непременно должны оценить. И еще... Я указал свой номер телефона не для того, чтобы мне звонили по вопросу имени, хватает сполна и ваших рекламных СМС. Которым я безумно радуюсь. Спасибо. 

Спасибо за ваш отзыв.

Наша карта - это карта друзей.

Если вам важно сохранить инкогнито, и не получать наши новости - вы можете не пользоваться картой. Тут или дружба, или инкогнито:)).

Если имя вымышленное - мы блокируем карту. Чтобы не создавать вам неудобств - видя, что вы наш частый гость, менеджер решил позвонить и уточнить ваши данные вместо банального блокирования карты.

Жаль что вы не оценили наш шаг навстречу:)

Марк 13 октября 2016

Вы , конечно , молодцы правила вводить... Но хотелось бы встать на сторону Марии и пояснить вашим правилам кое-что... Раз уж вы такое ввели, не столько во имя гостей, сколько во имя прибыли, то стоит гостям до заказа рассказывать о ваших правилах ваших. Некрасиво пересаживать гостя, который уже устроился, более того , не знает о ваших правилах, а после того как вы их огласите, то он, естественно не поймёт... Поскольку его обидели косвенно, во-первых. Во-вторых, если зал большой с диванами пустой, то ему получается нужно пересаживаться на менее комфортные места без очевидной причины в данную секунду. Знаете... Правила - это конечно хорошо, но больше в суде. К гостям нужно проявлять лояльность и принимать оперативные решения по каждой конкретной ситуации.

Марк, спасибо за ваш отзыв!

Тейбл-тент с информацией, о том, что данные столы предназначены для компаний от пяти человек стоит на каждом большом столе в кофейне.

Так же мы сообщаем об этом когда человек делает заказ и когда он садится за стол.

Спасибо за ваше неравнодушие, всегда рады вам.

Мария 12 октября 2016

Доброго времени суток, хочу обратится к администраторам сети кофеен чайников , побывала в кофейне на василеостровской, последний раз была там месяц назад, и тут случайно получилось зайти выпить кофе, заказала кофе и присела на диванчики в первом зале у бара, через пару минут ко мне подошёл бармен , и вежливо попросил пересесть меня за другой столик, т.к данные столики рассчитаны на компании от 5 человек, с учётом того что в кофейне сидело не так много посетителей, не поняла что за новые такие правила, комфортнее сидеть на диване , чем в душном втором зале на стуле .. очень это огорчило((

Спасибо за ваш отзыв!

Это правило было введено в кофейне на василеостровской полтора года назад.​

Как вы могли заметить - очень многим нравится эта кофейня. Для того, чтобы как можно меньше гостей остались "без места" мы ввели данное правило.

Согласитесь - лучше сесть за столик на двоих, чем другие гости вовсе не смогут сесть.

Будем рады видеть вас снова.

Марк. 04 октября 2016

Искусство уборки, как и обслуживания вцелом - в ненавязчивости в т.ч. поэтому масштабные уборки нужно проводить тогда, когда посетителей нет. Мелкие уборки при посетителя имеют право на существование, но они должны быть не демонстративный и молниеносны. Чайникофф - это все-таки не бар с живой альтернативной музыкой и без соответствующих посетителей и грязи здесь за день не наберется на такую демонстративную уборку и за день. Поэтому... В 5 утра делайте что хотите. Эквилибристика с тряпками в любое время приветствуется только в зоне удаления от столов, т.е. туалеты.

Марк, спасибо за ваш отзыв!

Мы примем к сведению ваше мнение.

Всегда рады видеть вас.

Николай 04 октября 2016

Раннее утро 4 октября, кофейня на Литейном. Воодушевленный почти что солнечным днем, захожу в кофейню. Везде плакаты "99 рублей за кофе", в кармане карточка друзей. Ну, думаю, замечательно, "вторую чашку или дабл вместо сингл Вы ВСЕГДА получаете бесплатно". Но мои милые друзья за барной стойкой объяснили мне, что всегда - это не всегда, а только на не акцию, и дабла мне не видать. Я конечно удивился. Вроде слова всегда понимал я правильно, да и звездочки маленькие привык замечать, равно как и их отсутствие. В это время мои усталые друзья так взволновались, что я решил не портить им своим присутствием остаток рабочего дня. С искренне молчаливым согласием они проводили меня в уже солнечный город. Я даже больше не о кофе, попил в другом месте - какая проблема. Надо быть проще - радоваться каждому новому утру и делиться этим с окружающими, друзья.

Николай, спасибо за ваш отзыв!

Мы предлагаем нашим посетителям ​вкусный качественный кофе по демократичным ценам.

Все скидки и акции проводимые в наших кофейнях не суммируются между собой. Мы предоставляем нашим гостям право выбирать в какой именно акции они хотят участвовать.

Интересно, а если бы мы бесплатно каждому давали кофе, кто то по карте бы 2 бесплатных попросил?:)

Марк 03 октября 2016

Скажите пожалуйста, а убираться в зале ночью при посетителях, передвигая столы, размахивая тряпкой и шваброй это нормально? Странное ощущение создаётся неприятное... Идёшь за атмосферой, а получаешь колхоз. Проинструктируйте уборщиц, чтобы они занимались этим минимум в 5 утра, а не в 12 ночи. И не так демонстративно этим занимались. Неприятно.

Марк, спасибо за ваш отзыв!

Мы поддерживаем чистоту в наших кофейнях на высоком уровне, что бы добиться этого нам нужно постоянно убираться.

Если бы мы каждый день ждали 5 утра, что бы начать уборку, то уровень чистоты наших заведений был бы на порядок ниже.

Однако, примем ваше замечание к сведению:)

Всегда рады видеть вас.​

Александр 02 октября 2016

Преимущественно петербуржцы и гости Северной Пальмиры пишут здесь отзывы. Но я пишу из самого сердца Западной Сибири-моей родной Тюмени! Расслабляющая приятная атмосфера, пледы, вкусные чай и кофе, и торты (особенно мой любимый медовичок), быстрое обслуживание, демократичный ценник-чего еще надо для хорошей кофейни? :)Ребята, вам успеха и процветания,побольше благодарных клиентов! И расширяйтесь в Тюмени! Открывайте новые точки в нашем городе! С уважением, Александр

Спасибо за ваш отзыв!

Ваше мнение очень важно для нас.

 

Мы стараемся для вас.

Всегда рады вас видеть.

Наталья 28 сентября 2016

Начну с хорошего. Было очень приятно сразу получить в подарок большой капучино в честь др. Он был неплохой, понравилась обстановка. Сегодня решила зайти на обед.. Увидела сайте лососевый суп, хотела его взять. Когда пришла, были совсем другие (шпинатный, томатный, гороховый). Но это пол беды. Взяла шпинатный, а он не сваренный, а разводной из порошка!! Для меня это оказалось неожиданностью, если бы знала, что тут такая еда, не пошла бы сюда есть.. Апельсиновый латте был почему-то с СИНИМ сиропом и не вкусный.. Думаю, здесь должны быть еда и напитки получше, но конкретно сегодня обедом была разочарована.

Спасибо за ваш отзыв!

Поздравляем с прошедшим днем рождения!

Приносим извинения, что ввели вас в заблуждения. В ближайшее время мы обновим информацию на сайте.

Все супы готовятся в открытом баре, прямо при гостях. Если вы не едите растворимый суп - мы предоставляем альтернативу в виде обеда с салатом. Более того, мы без проблем меняем любую позицию, которая вас по каким-либо причинам не устраивает, только скажите.

При приготовлении Латте используется сироп Blue Curacao, он обладает насыщенным синим цветом, символизирующим лазурное небо острова Кюрасао)

Всегда рады видеть вас.

P.S. в других заведениях вам приносят тот же самый растворимый суп, только дороже и не посвящая в тайну его приготовления)

Юлия 28 сентября 2016

Сегодня, 28.09.16 взяла кофе с собой в кофейне Чайникофф на Сенной площади. Кофе очень не вкусный оказался. Капучино двойной при этом пенки вообще нет! При этом пенка не белая а вся пропитана эспрессо насквозь. Поэтому очень горький вкус, вдобавок с собой у них не оказалось сахара. Как может не быть сахар с собой, если Вы предлагаете на вынос кофе? За 178 руб. это был, на мой взгляд, самый не вкусный кофе, который я когда-либо заказывала. Бариста должен уметь делать правильный кофе, а не просто включать машину.

Спасибо за ваш отзыв!

Вы всегда можете попросить бармена переделать любую купленную позицию, которая вам, по каким-либо причинам, не понравилась и без проблем получить ей замену.

Нам очень жаль, что вы пили кофе без сахара, но на каждом столе в кофейне стоит сахарница, которой можно воспользоваться, что бы подсластить ваш кофе.

Мы будем рады увидеть вас снова.

оставить отзыв *Все поля обязательны для заполнения

Кофейные новости
24 апреля 2017 ОТКРЫТИЕ ВТОРОЙ КОФЕЙНИ В МОСКВЕ, м. НОВОГИРЕЕВО!

Дорогие друзья! 22 апреля открылась вторая по счёту кофейня в Москве!
Мы работаем 24 часа по адресу м. Новогиреево, Свободный пр-т 22.
Ждём Вас на чашечку ароматного кофе и вкуснейшие десерты :)

ПОДРОБНЕЕ