Отзывы

Остались недовольны качеством обслуживания? А может вас переполняют эмоции радости? Звоните 8 (911) 762-62-66 или напишите нам

Николай 04 октября 2016

Раннее утро 4 октября, кофейня на Литейном. Воодушевленный почти что солнечным днем, захожу в кофейню. Везде плакаты "99 рублей за кофе", в кармане карточка друзей. Ну, думаю, замечательно, "вторую чашку или дабл вместо сингл Вы ВСЕГДА получаете бесплатно". Но мои милые друзья за барной стойкой объяснили мне, что всегда - это не всегда, а только на не акцию, и дабла мне не видать. Я конечно удивился. Вроде слова всегда понимал я правильно, да и звездочки маленькие привык замечать, равно как и их отсутствие. В это время мои усталые друзья так взволновались, что я решил не портить им своим присутствием остаток рабочего дня. С искренне молчаливым согласием они проводили меня в уже солнечный город. Я даже больше не о кофе, попил в другом месте - какая проблема. Надо быть проще - радоваться каждому новому утру и делиться этим с окружающими, друзья.

Николай, спасибо за ваш отзыв!

Мы предлагаем нашим посетителям ​вкусный качественный кофе по демократичным ценам.

Все скидки и акции проводимые в наших кофейнях не суммируются между собой. Мы предоставляем нашим гостям право выбирать в какой именно акции они хотят участвовать.

Интересно, а если бы мы бесплатно каждому давали кофе, кто то по карте бы 2 бесплатных попросил?:)

Марк 03 октября 2016

Скажите пожалуйста, а убираться в зале ночью при посетителях, передвигая столы, размахивая тряпкой и шваброй это нормально? Странное ощущение создаётся неприятное... Идёшь за атмосферой, а получаешь колхоз. Проинструктируйте уборщиц, чтобы они занимались этим минимум в 5 утра, а не в 12 ночи. И не так демонстративно этим занимались. Неприятно.

Марк, спасибо за ваш отзыв!

Мы поддерживаем чистоту в наших кофейнях на высоком уровне, что бы добиться этого нам нужно постоянно убираться.

Если бы мы каждый день ждали 5 утра, что бы начать уборку, то уровень чистоты наших заведений был бы на порядок ниже.

Однако, примем ваше замечание к сведению:)

Всегда рады видеть вас.​

Александр 02 октября 2016

Преимущественно петербуржцы и гости Северной Пальмиры пишут здесь отзывы. Но я пишу из самого сердца Западной Сибири-моей родной Тюмени! Расслабляющая приятная атмосфера, пледы, вкусные чай и кофе, и торты (особенно мой любимый медовичок), быстрое обслуживание, демократичный ценник-чего еще надо для хорошей кофейни? :)Ребята, вам успеха и процветания,побольше благодарных клиентов! И расширяйтесь в Тюмени! Открывайте новые точки в нашем городе! С уважением, Александр

Спасибо за ваш отзыв!

Ваше мнение очень важно для нас.

 

Мы стараемся для вас.

Всегда рады вас видеть.

Наталья 28 сентября 2016

Начну с хорошего. Было очень приятно сразу получить в подарок большой капучино в честь др. Он был неплохой, понравилась обстановка. Сегодня решила зайти на обед.. Увидела сайте лососевый суп, хотела его взять. Когда пришла, были совсем другие (шпинатный, томатный, гороховый). Но это пол беды. Взяла шпинатный, а он не сваренный, а разводной из порошка!! Для меня это оказалось неожиданностью, если бы знала, что тут такая еда, не пошла бы сюда есть.. Апельсиновый латте был почему-то с СИНИМ сиропом и не вкусный.. Думаю, здесь должны быть еда и напитки получше, но конкретно сегодня обедом была разочарована.

Спасибо за ваш отзыв!

Поздравляем с прошедшим днем рождения!

Приносим извинения, что ввели вас в заблуждения. В ближайшее время мы обновим информацию на сайте.

Все супы готовятся в открытом баре, прямо при гостях. Если вы не едите растворимый суп - мы предоставляем альтернативу в виде обеда с салатом. Более того, мы без проблем меняем любую позицию, которая вас по каким-либо причинам не устраивает, только скажите.

При приготовлении Латте используется сироп Blue Curacao, он обладает насыщенным синим цветом, символизирующим лазурное небо острова Кюрасао)

Всегда рады видеть вас.

P.S. в других заведениях вам приносят тот же самый растворимый суп, только дороже и не посвящая в тайну его приготовления)

Юлия 28 сентября 2016

Сегодня, 28.09.16 взяла кофе с собой в кофейне Чайникофф на Сенной площади. Кофе очень не вкусный оказался. Капучино двойной при этом пенки вообще нет! При этом пенка не белая а вся пропитана эспрессо насквозь. Поэтому очень горький вкус, вдобавок с собой у них не оказалось сахара. Как может не быть сахар с собой, если Вы предлагаете на вынос кофе? За 178 руб. это был, на мой взгляд, самый не вкусный кофе, который я когда-либо заказывала. Бариста должен уметь делать правильный кофе, а не просто включать машину.

Спасибо за ваш отзыв!

Вы всегда можете попросить бармена переделать любую купленную позицию, которая вам, по каким-либо причинам, не понравилась и без проблем получить ей замену.

Нам очень жаль, что вы пили кофе без сахара, но на каждом столе в кофейне стоит сахарница, которой можно воспользоваться, что бы подсластить ваш кофе.

Мы будем рады увидеть вас снова.

Марк 24 сентября 2016

А откуда вы знаете, что карта у меня есть?)))) Вот хитрые. Карта *******. Воскрешайте перфекциониста. Кстати, как мне потом этот бонус надменно и пафосно выпросить?

Пока вы дарите мне пиво в качестве компенсации есть ещё одно "но"... Скажите, пожалуйста, возможно ли отбиваясь от комаров в чк на сытне употреблять напиток и ощущать комфорт? Если да, то я отстал от жизни и это новый тренд. Если нет, то дохлый перфекционист повешен снова.

Спасибо за ваш отзыв!

Мы добавили подарок на вашу карту, что бы его использовать нужно дать карту бармену и попросить использовать подарок. ​

Проблема с комарами решена.

Всегда рады видеть вас)

Марк 21 сентября 2016

Положительные моменты? Мне сегодня пришла смс-ка в которой говорилось о том, что открылась у вас новая кофейня. Решил сегодня их поискать положительные моменты в вашей свежей кофейне на Зеленина. Вот сейчас то (думаю я про себя, потирая руки) будет точно все положительно... Заказал пиво и мне принесли его тёплым и выдохшимся. Я искренне, изо всех сил искал в нем все положительное, что может быть на этом добром свете, но увы... Попытки провалились. Отныне Вы убили во мне стремление видеть мир прекрасным, изрезали мне душу, повесили во мне эстета и перфекциониста. Скажите, пожалуйста, как долго это будет продолжаться? В чем подвох вашей деликатной профанации в сфере обслуживания? (Заранее хочу сказать, что бариста ваша не виновна с одной стороны, потому что о пиве оповестила менеджера заранее (с её слов), но тот проигнорировал. Что это за интересный менеджер, которому все равно? На мою просьбу вернуть деньги, чтобы потратить их в другой кофейне сети на это же пиво, был получен отказ, по причине того, что бармен не знает процедуру возврата денег и никогда с этим не сталкивался). В общем, положительные моменты не нашёл, настрой подпорчен, виновные должны быть наказаны. Разбирайтесь сами

Спасибо за ваш отзыв!

Мы исправили неполадки с пивным оборудованием и провели работу с персоналом. Спасибо за бдительность.

Мы приносим извинения за ситуацию в которую вы попали и хотели бы попробовать воскресить в вас "стремление видеть мир прекрасным".

Напишите нам пожалуйста номер своей карты гостя и мы подарим вам пару бокалов пива, в качестве компенсации.

Всегда рады видеть вас снова!

P.S. и читать отзывы от вас.

Благодаря перфекционистам - мы можем стать лучше:)

Анна 19 сентября 2016

Были в новой кофейне на Лиговском дважды, всё очень понравилось. Особенно хочется отметить официанта, очень вежливый и внимательный молодой человек. Спасибо, всё вкусно и вообще понравилось!

Спасибо за ваш отзыв!

Мы работаем для вас.

Будем рады видеть вас снова.

Анна 15 сентября 2016

Добрый Вечер!Недавно у меня был День Рождения,и от вашего заведения мне пришло смс о том,что я могу получить Мегакапучино в подарок,но прийдя в кофейню через 2 дня после дня рождения,подарка на моей карте друзей не оказалось!Спросила у вашего менеджера,почему у меня нет подарка,на что он мне сообщил,что подарок можно получить только в дату своего дня рождения!В сообщении этого указано не было!!!Что за абсурд,вы сначала дарите,а затем отнимаете!

Спасибо за ваш отзыв.

Поздравляем вас с прошедшим днем рождения!

В тексте смс поздравления указано, что подарок действует в день рождения.

Текст смс:"С наступающим Днем Рождения! Приходи в день рождения в любой Чайникофф и получи мегакапучино в подарок."

Мы не отнимали ваш подарок, просто вы его не использовали)

Мы не хотим омрачать вам праздник и готовы в виде исключения подарить вам мегакапучино. Для этого нам нужны ваши ФИО, номер телефона или номер карты друга кофейни. Как только вы пришлете эти данные - мы добавим на вашу карту подарок.

Будем рады увидеть вас снова!

Галина Федоровна 15 сентября 2016

Совсем недавно вышла из вашего чудесного заведения на московской 31 :) бармен Вова (которого я там раньше не встречала, может новенький?) обслужил очень быстро, не смотря на малое количество персонала, хочется что бы так было во всех ваших кофейнях. За сегодня 5+

Спасибо за ваш отзыв.

Мы рады, что вам все понравилось.

Всегда рады видеть вас снова!

оставить отзыв *Все поля обязательны для заполнения

Кофейные новости
29 марта 2017 ВЕСНА! ВСЁ ПО 99 РУБЛЕЙ!

Чайникофф предлагает своим гостям новую акцию!
Весна! Всё по 99 рублей!

Спеши попробовать новинки во всех кофейнях сети :)


ПОДРОБНЕЕ