Отзывы

Остались недовольны качеством обслуживания? А может вас переполняют эмоции радости? Звоните 8 (911) 762-62-66 или напишите нам

Юлия 24 октября 2016

Почему-то отзыв, написанный в субботу, канул в лету...Напишу еще разок. В субботу 22 октября я зашла в кофейню на Сенной площади, чтобы согреться и выпить горячего чаю. Пока делала заказ у барной стойки (что само по себе, на мой взгляд, дурацкое правило, ну да ладно, это решать администрации кофеен) последний свободный столик во втором зале "увели" прямо из под носа. Остались только два маленьких столика у входной двери. Говоря откровенно, если бы у меня не был уже заказан и оплачен чай, я бы не стала за них присаживаться. И правильно бы сделала, как выяснилось потом: доводчик на двери был сломан и дверь постоянно была приоткрыта сантиметров на 10-15. На улице конец октября, +3 градуса и ветер. По этой причине мне пришлось сидеть в куртке, чай остыл через 2 минуты. Как итог - я не согрелась, а только ещё больше замёрзла, ухо надуло, как бы не разболеться после такого чаепития. В оправдание персонала кофейни скажу, что прекрасно их понимаю, они не могли каждую минуту как швейцар подходить и захлопывать незакрытую дверь, т.к. при полной посадке были заняты обслуживанием столиков и приготовлением чая/кофе и пр. К ребятам претензий нет. Скорее вопрос к управляющему заведением. Почему не вызван специалист и не отремонтирован доводчик?! С каждым днём погода на улице все холоднее и холоднее. ПС: выходя из кафе хотела закрыть за собой дверь поплотнее, что бы не оставлять ее открытой и позаботиться о других посетителях кафе. НО! Ручки снаружи на двери не оказалось! Впечатление отвратительное...

Спасибо за ваш отзыв!

Мы приносим свои извинения за то. что вам было не комфортно.

Мы устранили данную проблему, больше не пускаем ветер в кофейню)

Заказ делается у бара для того, что бы вы могли получать то, что хотите быстрее, а платить меньше, и большинству гостей это нравится исходя из того, что все столики в кофейне были заняты.

Всегда рады увидеть вас снова.

Валерия 21 октября 2016

Кофейня на международной отличная! Вежливые работники, вкусный кофе. Уютная атмосфера( лампочки на окнах играют очень важную роль)) Но музыка, порой, очень громкая, хотя это не особенно мешает)

Спасибо за ваш отзыв!

Мы работаем для вас.

Всегда рады видеть вас снова.

Иван 21 октября 2016

По карте друзей всегда беру двойную порцию кофе. Сегодня на точке около м. Пр.Просвещения Решил взять попробовать ристретто, как обычно двойной. Отказались пробить по карточке два, сообщив что это позиция идёт лишь сингл. Почему-то этот нюанс нигде не указан. К акционным товарам тоже никакого отношения не имеет. Вводите в заблуждение с этой картой друга, не очень приятно.

Спасибо за ваш отзыв!

Дело в том, что ристретто продается по специальной цене - 99 рублей, так же как американо и эспрессо, поэтому данный кофе не учавствует в акции с картой друга.

Всегда рады видеть вас снова.

William Shakes ur spire 17 октября 2016

Можно вас попросить не просить меня привязывать к карте моё реальное имя, посколько Уильяму по барабану Ваши правила. Уильям тратит у вас деньги не для того чтобы светить своим именем, в подлинности которого потирая руки сомневается каждый ваш новый менеджер, стремящийся сообщить это главному менеджеру, показывая тем самым свою бравую-доблестную-опасную работу, которую непременно должны оценить. И еще... Я указал свой номер телефона не для того, чтобы мне звонили по вопросу имени, хватает сполна и ваших рекламных СМС. Которым я безумно радуюсь. Спасибо. 

Спасибо за ваш отзыв.

Наша карта - это карта друзей.

Если вам важно сохранить инкогнито, и не получать наши новости - вы можете не пользоваться картой. Тут или дружба, или инкогнито:)).

Если имя вымышленное - мы блокируем карту. Чтобы не создавать вам неудобств - видя, что вы наш частый гость, менеджер решил позвонить и уточнить ваши данные вместо банального блокирования карты.

Жаль что вы не оценили наш шаг навстречу:)

Марк 13 октября 2016

Вы , конечно , молодцы правила вводить... Но хотелось бы встать на сторону Марии и пояснить вашим правилам кое-что... Раз уж вы такое ввели, не столько во имя гостей, сколько во имя прибыли, то стоит гостям до заказа рассказывать о ваших правилах ваших. Некрасиво пересаживать гостя, который уже устроился, более того , не знает о ваших правилах, а после того как вы их огласите, то он, естественно не поймёт... Поскольку его обидели косвенно, во-первых. Во-вторых, если зал большой с диванами пустой, то ему получается нужно пересаживаться на менее комфортные места без очевидной причины в данную секунду. Знаете... Правила - это конечно хорошо, но больше в суде. К гостям нужно проявлять лояльность и принимать оперативные решения по каждой конкретной ситуации.

Марк, спасибо за ваш отзыв!

Тейбл-тент с информацией, о том, что данные столы предназначены для компаний от пяти человек стоит на каждом большом столе в кофейне.

Так же мы сообщаем об этом когда человек делает заказ и когда он садится за стол.

Спасибо за ваше неравнодушие, всегда рады вам.

Мария 12 октября 2016

Доброго времени суток, хочу обратится к администраторам сети кофеен чайников , побывала в кофейне на василеостровской, последний раз была там месяц назад, и тут случайно получилось зайти выпить кофе, заказала кофе и присела на диванчики в первом зале у бара, через пару минут ко мне подошёл бармен , и вежливо попросил пересесть меня за другой столик, т.к данные столики рассчитаны на компании от 5 человек, с учётом того что в кофейне сидело не так много посетителей, не поняла что за новые такие правила, комфортнее сидеть на диване , чем в душном втором зале на стуле .. очень это огорчило((

Спасибо за ваш отзыв!

Это правило было введено в кофейне на василеостровской полтора года назад.​

Как вы могли заметить - очень многим нравится эта кофейня. Для того, чтобы как можно меньше гостей остались "без места" мы ввели данное правило.

Согласитесь - лучше сесть за столик на двоих, чем другие гости вовсе не смогут сесть.

Будем рады видеть вас снова.

Марк. 04 октября 2016

Искусство уборки, как и обслуживания вцелом - в ненавязчивости в т.ч. поэтому масштабные уборки нужно проводить тогда, когда посетителей нет. Мелкие уборки при посетителя имеют право на существование, но они должны быть не демонстративный и молниеносны. Чайникофф - это все-таки не бар с живой альтернативной музыкой и без соответствующих посетителей и грязи здесь за день не наберется на такую демонстративную уборку и за день. Поэтому... В 5 утра делайте что хотите. Эквилибристика с тряпками в любое время приветствуется только в зоне удаления от столов, т.е. туалеты.

Марк, спасибо за ваш отзыв!

Мы примем к сведению ваше мнение.

Всегда рады видеть вас.

Николай 04 октября 2016

Раннее утро 4 октября, кофейня на Литейном. Воодушевленный почти что солнечным днем, захожу в кофейню. Везде плакаты "99 рублей за кофе", в кармане карточка друзей. Ну, думаю, замечательно, "вторую чашку или дабл вместо сингл Вы ВСЕГДА получаете бесплатно". Но мои милые друзья за барной стойкой объяснили мне, что всегда - это не всегда, а только на не акцию, и дабла мне не видать. Я конечно удивился. Вроде слова всегда понимал я правильно, да и звездочки маленькие привык замечать, равно как и их отсутствие. В это время мои усталые друзья так взволновались, что я решил не портить им своим присутствием остаток рабочего дня. С искренне молчаливым согласием они проводили меня в уже солнечный город. Я даже больше не о кофе, попил в другом месте - какая проблема. Надо быть проще - радоваться каждому новому утру и делиться этим с окружающими, друзья.

Николай, спасибо за ваш отзыв!

Мы предлагаем нашим посетителям ​вкусный качественный кофе по демократичным ценам.

Все скидки и акции проводимые в наших кофейнях не суммируются между собой. Мы предоставляем нашим гостям право выбирать в какой именно акции они хотят участвовать.

Интересно, а если бы мы бесплатно каждому давали кофе, кто то по карте бы 2 бесплатных попросил?:)

Марк 03 октября 2016

Скажите пожалуйста, а убираться в зале ночью при посетителях, передвигая столы, размахивая тряпкой и шваброй это нормально? Странное ощущение создаётся неприятное... Идёшь за атмосферой, а получаешь колхоз. Проинструктируйте уборщиц, чтобы они занимались этим минимум в 5 утра, а не в 12 ночи. И не так демонстративно этим занимались. Неприятно.

Марк, спасибо за ваш отзыв!

Мы поддерживаем чистоту в наших кофейнях на высоком уровне, что бы добиться этого нам нужно постоянно убираться.

Если бы мы каждый день ждали 5 утра, что бы начать уборку, то уровень чистоты наших заведений был бы на порядок ниже.

Однако, примем ваше замечание к сведению:)

Всегда рады видеть вас.​

Александр 02 октября 2016

Преимущественно петербуржцы и гости Северной Пальмиры пишут здесь отзывы. Но я пишу из самого сердца Западной Сибири-моей родной Тюмени! Расслабляющая приятная атмосфера, пледы, вкусные чай и кофе, и торты (особенно мой любимый медовичок), быстрое обслуживание, демократичный ценник-чего еще надо для хорошей кофейни? :)Ребята, вам успеха и процветания,побольше благодарных клиентов! И расширяйтесь в Тюмени! Открывайте новые точки в нашем городе! С уважением, Александр

Спасибо за ваш отзыв!

Ваше мнение очень важно для нас.

 

Мы стараемся для вас.

Всегда рады вас видеть.

оставить отзыв *Все поля обязательны для заполнения