Отзывы
Остались недовольны качеством обслуживания? А может вас переполняют эмоции радости? Звоните 8 (911) 762-62-66 или напишите нам
Елена
14 июня 2011
Сипасибо за уют который вы создаете в своих кофейнях, за приветливый персонал и быстрое обслуживание. Особенно хочу выделить две кофейни на Большом проспекте. Хочу отметить одного бармана Вани, всегда приветлив, уже знает что мы заказываем с друзьями и всегда предлагает попробывать что то новое.Спрашивает как дела, настрое и всегда его подымает! Вообщем веселый и мего позитивный. Хочется пожелать руководтву набирать и растить сотрудников именно с таким доброжелательным отношением. Спасибо Чайникофф!!! Вы лучшие)))))
Спасибо, Елена! Вы нам тоже поднимаете настроение:-)
Кирилл
08 июня 2011
Все же хотелось бы услышать оценку действий персонала.
Уважаемый Кирилл! Грязную посуду мы забираем со столов. Флаеры раздаем только на некоторых точках. Персоналу доходчиво объяснили — лица должны быть довольными, а личные проблемы оставлены дома.
Александр
08 июня 2011
Сегодня подали просто отвратительный кофе.
Крайне слабый
150 рублей за кофе выброшены на ветер
Кофейня на Энгельса 111
Александр, Здравствуйте! Если Вам не понравился кофе смело обратитесь к бармену. Вам его заменят!
сосед
04 июня 2011
Прошу руководство кофейни срочно принять меры по устранению шума от вентиляционных систем,установленых по адресу:П.С. Большой пр.Д71
Здравствуйте! Мы проверим вентиляцию на данном объекте,
Юля
03 июня 2011
Здравствуйте!
Очень люблю эти кафешки. Уютно,приятная обстановка, потрясающий персонал!
но поскольку сейчас лето,очень жарко в меню можно было бы включить какие нибудь холодные освежающие напитки!!!
Здравствуйте, Юля! Спасибо за приятные слова. Летом мы продаем освежающий холодный чай, вкуснейшие молочные коктейли. Приходите!
Кирилл
02 июня 2011
Были вчера на Сенной, взяли только чайник чая. Едва он опустел, молодой человек попытался стремительно его унести. На просьбу долить в него кипятка изобразил на лице недовольство, но просьбу выполнил. Когда чайник опустел снова, подошел и спросил «Ну, теперь-то можно забрать?» Было крайне неприятно. Флаер после заказа нам не дали, акция уже закончилась?
Здравствуйте, Кирилл! Флаер мы даем не всегда. Это зависит от кофейни и времени. Но Вы можете его распечатать на сайте. Кстати, не переживайте все сообщения мы видим и они очень ценны для нас!
Феликс
01 июня 2011
Были на садовой сегодня. Ребята — поставьте побольше персонала! Им было очень трудно...
Здравствуйте, Феликс! Спасибо!
25 мая 2011
Спасибо вам большое за все!!! =)))
Сенная 7, я вас очень люблю=***
вы самые лучшие=)))
Спасибо и Вам!
Frank
16 мая 2011
неплохо было по вечерам (хотя бы)когда зажигаются свечи и гаснет свет чтобы играл джаз, лаунж или легкий блюз...это будет шикарно
Хороший совет! Спасибо!
Александр
16 мая 2011
Уважаемая администрация! Я и мои друзья очень любим посещать кафе на Владимирском пр-те. К сожалению, сегодня, 14 мая, нам это сделать не удалось, и вот почему. Около 18:00 мы пришли компанией из 16 человек. Так как нам хотелось пообщаться, мы стали сдвигать столы. К нам подошла официантка и сказала, что этого делать нельзя. Когда я подошел, чтобы сделать заказ, мне в этом было отказано. Я попросил жалобную книгу и сел за столик. В это время к нам подошел молодой человек и попросил нас покинуть заведение. Я поинтересовался у него, не является ли он администратором. Он ответил «Да». На просьбу представиться он ответил, что его зовут Влад. Я спросил его фамилию, и он ответил, что это не важно, и вообще, это частное заведение, и он может делать здесь, что захочет. Также он добавил, что ему не выгодно нас обслуживать с экономической точки зрения, т.к. нас слишком много. При этом в продаже чая нам снова было отказано. Не желая развития конфликта, мы ушли.
Хотелось бы напомнить Владу, что его действия противоречат статье 246 ГК РФ и ущемляют мои конституционные права. Да, кафе является частной организацией, но если вы устанавливаете правила, либо минимальную сумму заказа, то об этом нужно извещать заранее и в доступной для посетителей форме, тем более, что мы готовы были сделать заказ на предложенных администрацией условиях — но эти условия высказаны нам не были.
Если говорить об экономической точке зрения Влада, то и она не до конца ясна, т.к. две недели назад наша компания, посетившая это кафе, составляла около 30 человек. Наш заказ явно превышал возможности заведения, т.к. на нас даже не хватило чайников.
Я надеюсь, что вы разберетесь в этом неприятном для нас инциденте, и мы снова сможем посетить любимое кафе. При этом хотелось бы услышать от Влада слова извинения.
Номер своего телефона я оставил в книге отзывов и предложений в кафе.
Заранее благодарю, Александр.
Здравствуйте, Александр! Мы разберемся в данной ситуации. Спасибо!
24 марта 2016
Разнообразная алкогольная карта теперь и на Гороховой
Отличная новость!
Теперь новая кофейня на Гороховой будет радовать Вас не только ароматным кофе, но и разнообразием алкогольной карты.