Отзывы

Остались недовольны качеством обслуживания? А может вас переполняют эмоции радости? Звоните 8 (911) 762-62-66 или напишите нам

Илья 20 июля 2011 Научите свой персонал работать с карточками.То у нас нет терминала, хотя он стоит у кассы, то покажите документы(не у именной), то не именные карты не принимаем... По десять раз спросят наличные и после N-ого отказа снисходят,и принимают карту. Привет конторе! Уважаемый Некто, Мы всегда рады объективной критике — так как это позволяет нам работать лучше. К сожалению, отзыв — что кто-то где-то когда-то что-то не сделал нам вряд ли поможет. Напишите, пожалуйста, конкретику — когда, где, что у Вас не приняли. Чем больше деталей — тем проще разобраться :). А за привет — спасибо!
Дарья 11 июля 2011 Огромное спасибо восхитительной девушке-стажеру Кате в кофейне по адресу Садовая,42. Прекрасное обслуживание,с улыбкой,очень быстро и ненавязчиво. Она чудесная!! Спасибо. Это еще стажер — а представьте какие у нас официанты :)
Евгения 29 июня 2011 часто бываю в ваших кофейнях...очень приятно приходить снова и снова.дружелюбный и позитивный персонал,который рад каждому гостю,это очень приятно.спасибо Вам за то,что Вы есть. Здравствуйте, Евгения! Спасибо за теплые слова!
Александра 27 июня 2011 Вчера посетили кофейню с мужем в купчино!это просто ужас,мы живём в соседнем доме и решили после прогулки зайти выпить соку!я на 9 месяце беременности!во -первых когда мы пришли с нами никто не поздаровался, мы сели за столик и минут 10 ждали что к нам кто-нибудь подойдёт!хотя у барной стойки стояло человек 5 обслуживающего персонала!на нас вообще никто не реагировал!в итоге после нашей просьбы с недовольным лицом к нам подошёл молодой человек и принёс меню! мы выбрали и как обычно во всех кафе, ждали что к нам кто-нить подойдёт принять заказ!в итоге 10 минут мы просто сидели безтолку,а через минут 10 появился тот самый молодой человек и сказал, что оказывается нам надо самим подойти к стойке и сделать заказ! это просто меня взбесило окончательно!во-первых это ужасно когда приходится самим идти к стойке за заказом, так неужели трудно было сразу сказать что здесь самообслуживание! В итоге мы заказали 2 сока, горячий бутерброд и мороженное!после чего к нам раз 5 подходили разные люди и уточняли сколько сока и сколько мороженного мы заказали! такое ощущение сложилось что мы им на китайском заказ сделали!дальше круче, мелких денег у нас к сожелению не было и муж дал за оплату 5000 купюру,на что мы услышали, мы такие деньги не принимаем!это что за новые правила????????????просто ужас,а не обслуживание!я первый раз столкнулась с таким. хотя практически побывала во всех кафе в купчино!больше к вам не пойду низачто!!!!!пока вы не научите свой персонал обслуживать достойным образом!!!! и всем знакомым и друзьям советую обходить эту кофейню стороной!!!!!!!если вы действительно дорожите своими клиентами,то примите все необходимые меры! Здравствуйте, Александра! Приносим Вам свои извинения и спасибо за отзыв!
Наталья 23 июня 2011 Здравствуйте! Много раз посещала Чайникофф в различных районах города. Больше всего нравился французский горячий шоколад, который можно было есть ложкой и без воды было трудно обойтись. Недавно с другом решили туда зайти. Заказали этот самый горячий шоколад. Но то что нам принесли невозможно назвать «настоящим густым французским шоколадом» как написано в меню. Мало того, что это было что то жидкое (можно было пить через трубочку), так еще и по вкусу напоминало разведенный какао. И это за 150рублей! На вопрос о том, почему шоколад не густой, официантка ответила, что они всегда стандартно кладут 25г чего-то там... Вообщем было жутко обидно потраченные деньги, а также за то, что такое замечательное место испортилось... кафе на большом проспекте 71. С уважением, Наталья Здравствуйте, Наталья! Спасибо Вам за отзыв! Мы, действительно, меняли рецептуру приготовления шоколада из-за жалоб наших гостей.
Виктор 22 июня 2011 Здравствуйте! Являюсь частым гостем в ввашей сети кафе, прихожу один или в компании близких друзей. Я большой любитель Кальяна, который я у вас заказывал не раз и к сожалению очень положительно прокоментировать никак не могу. Я понимаю, что кофейня не есть кальянная, но если вы предоставляете какую либо услугу — пускай она будет достойной. Единственный плюсы относящиеся к кальянам — это они хорошо промываются и всегда приносят мундштуки. К сожалению удовольствия от курения не получил, надеюсь хоть на маломальские изменения. В любом случае остаюсь вашим постоянным гостем =) Здравствуйте, Виктор! Спасибо за замечание! Постараемся выяснить в чем проблема...
екатерина 17 июня 2011 Откройте вашу кофейню у метро Приморская и Политехническая! Буду жутко рада. У вас самая лучшая кофейня :) Спасибо, Екатерина! Постараемся...
Александра 17 июня 2011 Дорогая кофейня! Смените пожалуйста на сайте схему метро))) Она уже 2 года как другая. =)Была бы рада видеть кофейню на ст.м. Обводный канал.=) Здравствуйте, Александра! Спасибо Вам!
Катерина 16 июня 2011 Дорогая редакция, предлагаю создать «стенгазету» в некоторых кофейнях! Например, на Сенной, 7 очень много постоянных «жителей» кофейни) Можно было бы организовать магнитную доску с их фотографиями (где они запечатлены за столиками кафе, конечно!) под вывеской, например, «Закоренелые Чайкоффчане».. было бы интересно.. Здравствуйте, Катерина! Что-то похожее было в кофейне на Каменноостровском иного лет назад. Это, действительно, было интересно! Спасибо за отзыв. Может и сделаем что-нибудь подобное...
Шоим Хасанов 14 июня 2011 Не уж то так дела плохо обстоять в Вашей сети кофеен, что за посещение туалета берете по 100(сто) рублей ! Может стоит задуматься руководству компании и вместо кофеен, поставить туалеты, заняться туалетным бизнесом? Это у вас лучше получается, даже намного лучше чем обслуживание посетителей. 12 июня в 20:45 на Московском проспекте в доме № 195 сходил в туалет в Вашей кофейне, которая находится в этом же доме за 100 рублей. Это наверное в честь праздника с меня взяли или чаевые не оставляют посетители ))))) Круто. Жаль, нельзя оставить комментарие на опроснике в сайте Вашем, где идет опрос, о том где еще хотят видеть туалеты платные..ой, извините, кофейню Вашу ))))) Уважаемый Шоим! Мы являемся кофейней, а не туалетом. Все наши посетители, сделавшие заказ — бесплатно пользуются нашим туалетом.
оставить отзыв *Все поля обязательны для заполнения

Кофейные новости
22 апреля 2016 ОТКРЫЛАСЬ НОВАЯ КОФЕЙНЯ НА УЛ. НЕКРАСОВА 2

Спешим порадовать Вас прекрасной новостью!
У нас открылась новая кофейня по адресу ул. Некрасова, 2!
Мы Вас ждём :)

Чайникофф - место ваших встреч!

 

ПОДРОБНЕЕ