Отзывы

Остались недовольны качеством обслуживания? А может вас переполняют эмоции радости? Звоните 8 (911) 762-62-66 или напишите нам

Макс 09 апреля 2009 мне показалось или вкус чая «Загадка фараона» изменился...? добавился какой-то новый ингридиент? оригинально и пока нравится... Мы специально вкус не меняли. Возможно, производитель чуть поменял состав. Вы — первый, кто об этом сообщает! Обязательно поинтересуемся...
Макс 09 апреля 2009 Здравствуйте) Хотелось бы уточнить такой момент — не изменилась ли у Вас политика в отношении флаеров? Почему спрашиваю: раньше флаеры давались после первого заказа каждому клиенту, а теперь получается, что один на столик? Просто неоднократно замечал последнее время, что флаер приносят только первому заказавшему... всем остальным, кто приходит позже или делает второй заказ следом так же по флаеру — ничего не приносят... Это последствия кризиса или нововведение? Спасибо))) Макс, кризис здесь не причем... Вы можете сами распечатать флаер с нашего сайта и раздать всем желающим. Мы Вам скажем только СПАСИБО!:-))
Гарик 31 марта 2009 Анна думаю любой документ с датой рождения потянет — права или еще ченить.. :-)
Анна 31 марта 2009 Здравствуйте. Обращаюсь к Вам по такому вопросу. Чтобы получить на День Рождения кальян, нужно предьявить паспорт. А если паспорта нет, (утерян, делают новый), можно ли предьявить копию? Здравствуйте, Анна! Гарик абсолютно прав — достаточно любого документа, подтверждающего личность с датой рождения.
Полина 22 марта 2009 Уважаемая администрация,извените почему зашла в кофейню в меню чай стоит 109р.,решила поинтересоваться вашим сайтом,а здесь цена 99р. В чем дело,где я могу поинтересоваться правильной расценкой...Зашла сегодня на Чернышевскую с подругой,заказали французский горячий шоколад,девушка очень порекомендовала медовик,спасибо за предложение очень понравился.Я не знаю кто готовил горячий шок.,никогда не пробовали ничего более вкусного. Здравствуйте, Полина! На сайте мы уже поменяли цены. Вы очень внимательны — нам приятно:-)
Ксения 21 марта 2009 Здравствуйте, не так давно открыла для себя Ваши кофейни (побывала почти во всех). Теперь любая встреча, будь то с подругой или с любимым человеком проходит у Вас. Спасибо Вам за теплый прием и душевное отношение!! (особенно на пр. Просвещения, очень нравится. Отдельное спасибо смене 16 марта). Жаль, что в Московском р-не нет Вашей кофейни :(( Ксения, добрый день! Спасибо за добрые слова! Мы будем стараться, чтобы открыть кофейню в Московском районе:-)
Александр 21 марта 2009 С недавних пор, я постоянный посетитель кофейни на Владимирском. Признаюсь,хожу к Вам не только за приятной атмосферой. у Вас работала девушка (к сожалению,вовремя не узнал ее имя)с потрясающими глазами!!! Попытка с ней познакомиться не удалась. Девушка категорически отказывалась познакомиться, ссылаясь на то,что находится на рабочем месте. С тех пор я захожу к Вам в кофейню с надеждой увидеть именно ее...но, увы! Спросив,у персонала, я понял только то,что дувушка моя,в скором времени уволилась( Она работала администратором. И что меня больше всего огрчило, ни у кого из персонала не было ее координат. Возможно ли узнать ее координаты? или где можно ее найти? или как-нибудь оставить свои,а Вы передадите их ей! Прошу не оставить мою просьбу без внимания!Помогите найти свою любовь! P.S. спасибо Вам за то,что Вы есть! Возможно, с того самого посещения вашего кафе изменится вся моя жизнь. Здравствуйте, Александр! Надеемся, что у Вас все сложится в личной жизни:-)
Сергей 15 марта 2009 Странно... По моему, вкус американо на каменностровском стал другим. Он отличается от других кофеен... Уважаемый Сергей! Мы используем один сорт кофе во всей сети. Но обязательно обратим внимание на ваше замечание!
Алексей 15 марта 2009 Спасибо, но, видимо, намекнули всем, но услышали не те, потому что сегодня были в «подземелье"(мы ваши постоянные и любимые по словам персонала посетители уже несколько лет), тот же официант, в той же футболке с тем же «запахом». В конце концов, у всех свой порог обонятельный, но если от человека воняет потом, это просто неприлично! Что касается «кого», то там только один парень, остальные девушки...Сделайте что-нибудь, сил уже нет, а отказаться от вас не можем, потому что любим:) Алексей, мы исправили ситуацию. Надеюсь, она не повторится!
Юрий 09 марта 2009 Люблю посидеть у вас с друзьями и хорошо провести время, но мой последний поход в точку на просвещении испортил мне настроение на весь вечер..а все дело было в чем, первый заказ все было хорошо, принесли быстро только у бутиков сыр сильно растекся, ну это мелочи.. вторым заказом был кальян который мы ждали 25-30 минут, в итоге кальян был просто ужасен, он горчил, в колбе было недостаточно молока,через все отверстия продувал дым, и мне пришлось самому доводить его до готовности, в общим фиг с этим, я не обидчивый..но на этом не закончилось, я заказал сок и один из пирогов, и мне приност стакан в котором налито чуть ли ни на три четверти это нормально?! Дальше было заказано Лате и именно мне достается грязный бокал.. больше я на просвещение ни ногой, ну как говорится- «в семье не без урода» Здравствуйте Юрий! Нам очень жаль, что произошла такая ситуация! Для того, чтобы разобраться в данной проблеме, нам необходимо получить от Вас следующую информацию: время и дату вашего посещения. Пришлите нам по адресу: offer@chainikoff.ru . Спасибо!
оставить отзыв *Все поля обязательны для заполнения